1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325
    10 минут файл открывается.
    А проблемы оттого что бездумно в модель суется все подряд. 127 мегов нагнать в файл SU - это нужно особое усердие и хорошее железо, чтобы с этим как-то хоть возиться. Мазохизм 80лвл
     
  2. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325
  3. MaxG2012
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    2.774

    MaxG2012

    Заболел стройкой 39,5С

    MaxG2012

    Заболел стройкой 39,5С

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    2.774
    Адрес:
    Москва
    Во-первых спасибо за обработку файла! :hndshk:
    Часто сталкиваюсь с графикой и файлы по 50-100 метров для меня не удивление, поэтому совершенно на предал этому значения. (наверное поэтому и файл не прикреплялся на форуме)

    А как быть? :faq: Если я хочу прорисовать планировку с реальными размерами мебели. К тому же она есть в банке моделей!

    Не так сложно накачать моделей и вставить в свою)
    Железо - обычный ноутбук, чуть мощнее среднего:aga:

    А что Вы сделали в итоге? Каким образом уменьшили размер файла? Какой нормальный размер файла?
    И как мне поступать в будущем? Например при проектировании водоотведения, я планировал наскачивать моделей труб и поворотов:|: и т. д.
     
    Последнее редактирование: 23.06.17
  4. MaxG2012
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    2.774

    MaxG2012

    Заболел стройкой 39,5С

    MaxG2012

    Заболел стройкой 39,5С

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    2.774
    Адрес:
    Москва
    @spacewalker простите за наглость и флуд не по теме, но как Вам моя планировочка? :|: Уж очень хочется узнать мнение профи:super:
    Тема тут
     
    Последнее редактирование: 23.06.17
  5. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Угу. Заодно втащить туда гору "шлака", битой геометрии вместе с моделями, какие-то канализ. тройники, переходники, понаставить 200 "направляющих".
    3D -это как с едой, ничего лишнего и испорченного.
    Завидую вашей выдержке.

    Удалил все направляющие (рисуйте с изометрических, параллельных проекциях), Выделил только основную часть модели сделал инверт выделения ctrl+i и удалил все что за границами актуальной модели. Применил purge unused+ fix problem из ModeI info. Есть плагин Fixit101 - удаляет все малозначительное, вплоть до плоской и скрытой геометрии, слоев, стилей, текстур и тд. Выделил все и загнал на 0 слой. Есть плагин "то Zero"
    Втягивать модели нужно не абы как, а только то, что именно нужно, потому что в группе с моделью может втянуться море ненужного мусора, который не влиял на производительность в сцене только с моделью, а в насыщенной элементами рабочей, сборной сцене этот мусор может стать критичным.
    На кой, разрабатывая обстановку интерьера, туда втаскивать еще какие-то дорожки, габариты участка и пр? Каждая перерисовка большого пространства модели - это загрузка оперативки, процессора.

    Линиями. а если хотите реально вырисовывать. то в отдельном файле и стараться использовать низкополигональные модели. 146% реализм никому не нужен. тем более когда на его реализацию тратится время, которое стоит дороже результата.
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Модель модели рознь. есть для схематичности, а есть для виза в рендере. Чаще-грязи много (лишняя геометрия, матрешка из групп, куча материалов и текстур).Как-то люди не задумываются, а ведь никто немытые яблоки не любит есть. Мне проще самому нашлепать мебели с минимальным весом, главное, чтобы габариты натуральные были. Текстуры и материалы только в интерьере (в конце).Тоже самое с динамическими компонентами, сценами и прочими прибамбасами. Стиль-самый скромный. Я бы 120метров на своем ноутбуке тоже не провернул. Такие сложные модели лучше разбить по проектам. То есть создать шаблон с геометрией постройки и использовать для различных построений (например,стены в одном проекте, стропилка с кровлей-в другом, коммуникации, интерьер тоже в отдельных и т. д) открываете несколько проектов и если необходимо, перекидываете из одного в другой.
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Настоящий архитектор меня опередил).Добавлю чистилку отдельного компонента от артефактов -Solid Inspector
     
  8. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.877
    Благодарности:
    18.325
    Я не стал уже упоминать плагны для чистки отдельных моделей, хотя он у меня конечно тоже есть. + Clean-Up чистка от ребер между компланарными плоскостями
     
  9. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Смотрел видюшки про динамические компоненты и узнал, что признаком хорошего тона в среде скетчаперов (профессиональных) является назначение материалов компоненту, то есть они не оставляют цвета по умолчанию, даже если компонент "бесцветный" и бестекстурный. А вот почему и зачем-не понял(
     
  10. S Solovey
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    314

    S Solovey

    Живу здесь

    S Solovey

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер.
    Черчу каркасный домик. Домик из отдельных досок.
    Каждая доска - объект.

    Умею растягивать объекты до какой-либо плоскости...
    Или если начинаю тянуть - вижу масштабный коэффициент... Но как удлинить объект на несколько именованных единиц, например на 1000мм? Может какой спецсимвол надо перед масштабным коэффициентом вводить?
     
  11. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    1.121

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Курск
    2017-06-25_220902.jpg
     
  12. S Solovey
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    314

    S Solovey

    Живу здесь

    S Solovey

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Москва
    @andsgf,
    а есть ли возможность без предварительного замера доски добавить к ее длине произвольную величину?
     
  13. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    1.121

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Курск
    Последнее редактирование: 25.06.17
  14. S Solovey
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    314

    S Solovey

    Живу здесь

    S Solovey

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Москва
    кетчуп.jpg
    Вот пользуюсь инструментом "масштаб". Как только выбираю центральную точку - появляется значение 1. Ну а дальше только пропорционально исходному размеру.
    Исходный размер у меня не пишется, как в вашем первом примере.

    Что такое уникальный компонент?
    Я пользовался функцией "создать компонент" - когда из кубика делал доску. Соответственно на этот объект тяни-толкай у меня не работает
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Двойной клик на компоненте и вы можете его редактировать пушпулом (изменятся все аналоги в модели).Если единично, то пересоздайте уникальным
     
Статус темы:
Закрыта.