1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.592

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.592
    Адрес:
    Курчатов
    Главное, проблема решена. Остальное не важно...:hello:
     
  2. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Добрый день
    Учусь строить модель здания по фотографии. Потихоньку дело движется, но столкнулся с проблемой разрешения фотографии. В скетчапе разрешение на много ниже, чем в оригинале. Приходится рядом с монитором открывать оригинал на планшете и рассматривать детали. Иначе не получается.
    Что это? Мои кривые руки? Или еще чего?
     
  3. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    2018-07-30_150013.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.07.18
  4. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Спасибо за ответ. В скриншоте речь идет о текстурах, а мне не хватает разрешения фотки которая используется для построения 3Д геометрии. Или это одно и тоже?

    P. S. Модель строю для дальнейшей 3Д печати, т. е. текстура вообще использоваться не будет
     
  5. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Разрешение Картинки,(как подложки для обводи) тоже увеличится

    2018-07-30_205055.jpg
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А 3д печать-то зачем? мышкой в проге не хороводится, не? :)
     
  7. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Я в курсе
     
  8. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Очень извиняюсь, но вопрос не понял
     
  9. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Чтоб создать какую-то привязку -создать горизонт. и верт. направляющие
    Снять галочку (шаг перемещения карандаша)
    2018-07-30_223459.jpg
     
  10. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Не очень понял, но буду пробовать
     
  11. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы бы скриншот того, что делаете выложили здесь, а то мне тоже не понятно, что хотите получить
     
  12. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Это такое историческое здание:

    фото 1 - то, что успел сделать

    фото 2 - видно как ребра, которые вначале совпадали с ребрами на фото в пределах двух-трех пикселей, со временем "уехали". Причем, такой "уход" наблюдаю уже по третьи

    фото 3 - исходник для сравнения с разрешением того же фото уже в скетчапе
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
  13. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ага, картина проясняется...есть такая штука в про-версиях как MATCH PHOTO 01-08-2018 5-24-11.jpg ,на счет бесплатных и прочих "мэйдов" не скажу, не знаю. Так вот этот матч фото как раз и делает подобные вещи возможными. там есть три пары гантелей по количеству осей.,они взаимосвязаны. то есть как бы находятся в трехмерном пространствве на своих координатах, а вы, редактируя гантель, меняете ракурс. Так вот, чтобы моделить по фотографии, нужно взять фотку с хорошим изометрическим видом (идееально-45*),чтобы весь объект влезал на фото. такую как у вас. и вертикали, горизонтали, фронт вытягиваете гантелями по фотографии. получаются плоскости, параллельные плоскостям объекта на фото. и так, от целого к деталям, создается модель по картинке.
     
  14. DiaZoN
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.802
    Благодарности:
    10.249

    DiaZoN

    Живу здесь

    DiaZoN

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.802
    Благодарности:
    10.249
    Адрес:
    Казань
    Это из-за аберрация линз.
     
  15. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Не соглашусь.

    С аберрацией ничего не делал. Это правда. Боролся только с геометрическими искажениями. При первой попытке создать медель заметил, что длинные прямолинейные ребра довольно сильно откланяюттся от прямолинейности (это когда начал их обрисовывать скетчапе). Для этого объект стал фотил айфоном SE - типа чем меньше объектив, тем меньше искажения (не беру во внимание такие дорогие бренды как Цейс и т. д.). Дисторсию убирал стандартно в фотошопе, после чего длинные прямолинейные ребра заметно выпрямились

    После всех этих приготовлений удалось обрисовать контуры здания с погрешностью 2-3 пикселей. Но вот со временем на краях (см. фото 2) ребра "уехали". Такое наблюдал и раньше, но решил, что это результат кривых рук. Теперь же, когда подошел к подготовительной работе очень внимательно, попал в тупик. Уже не знаю что и думать
     
Статус темы:
Закрыта.