1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Очень приблизительно вес и центр тяжести
    2018-08-12_220442.jpg
     
  2. id7211037
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    6

    id7211037

    Участник

    id7211037

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    6
    Благодарю!
    Насколько вес точен? В большую или в меньшую сторону?
     
  3. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    я просто показал что нужно учитывать центр тяжесть
    если будете делать сами -детально проработать
     
  4. id7211037
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    6

    id7211037

    Участник

    id7211037

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    6
    Подскажите, а как это детально проработать?)
     
  5. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
  6. SerKol3363
    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    SerKol3363

    Участник

    SerKol3363

    Участник

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Начал читать Петелина. Очень занимательное чтение. Постоянно возникают совершенно неожданные возможности. Короче говоря, готовлюсь перейти на новый уровень.

    Но есть и вопрос к сообществу: на фото фрагмент фронтона. Есть там такой элемент прямоугольной формы, который надо деформировать (скосить). В стандартных инструментах такой возможности не нашел. Может кто плагин посоветует?
     

    Вложения:

    • DSC00408+.jpg
  7. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Надо устанавливать плагины
    Fredo6 : FredoScale
    2018-08-17_195309.jpg 2018-08-12_202045.jpg
     
  8. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.821

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.821
    Адрес:
    Новороссийск
    Всем добрый. Есть 3Д модель в скетчап. Необходимо перевести в плоскостной план (или как его обозвать) для дальнейшего перевода в формат DWG и соответственно работать там. Подскажите как это сделать.
     
  9. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    2018-08-18_181752.jpg 2018-08-18_184623.jpg
     
  10. Kostarica
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    725

    Kostarica

    Живу здесь

    Kostarica

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    725
    @andsgf, добрый день, если не затруднит подскажите по таким вопросам:

    1) инструмент from Scratch. Как установить шаг ячейки? Битый час бьюсь...
    2) есть поверхность с текстурой. В данной случае это стена
    stena.jpg
    требуется отразить на ней впадины, наплывы, т. е. сделать ее неровной. В стороны каких инструментов смотреть? Неровную поверхность можно сделать инструментом from Contours, но не получаете как надо наложить текстуру кирпича.
     
  11. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.592

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.592
    Адрес:
    Курчатов
    Вам надо имитацию неровностей или реально очень неровную поверхность?
     
  12. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    2018-09-12_211117.jpg
    Как-только выбрали любой инструмент - посмотрите в уголок окна-инструменты
    это может быть: число сегментов, разбивка, шаг, радиус...
    введите нужное число и Enter, затем рисовать
     
  13. Kostarica
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    725

    Kostarica

    Живу здесь

    Kostarica

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    725
    @andsgf, спасибо. Ошибка была в том, что сначала нужно было ввести количество ячеек, а я сразу отмечал начало.
    @Leo060147, мне нужна неровная поверхность. Например, получилась у меня вот такая панорама.
    07-приставляем-отвертку.jpg
    Конкретно на этом рисунке, хотелось бы сделать акцент на неровность стен. Для этой модели был использована стена из кирпича, т. е. без использования текстуры кирпичной кладки. А как неровность показать именно с нормально установленной текстурой кирпичной кладки - ума не приложу.
     
  14. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.592

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.427
    Благодарности:
    6.592
    Адрес:
    Курчатов
    На мой взгляд показать неровность кирпичной кладки путем формирования действительно неровной стены совсем неправильный путь. Если вы создадите неровность кирпичной кладки, так как она в действительности имеется, то есть выступы или углубления порядка 3-5 см, то вы эти неровности не сможете создать реалистично. Либо, если даже создадите, то эту неровность вы не увидите визуально, на готовой стене. На мой взгляд более реалистично создать "псевдонеровность". То есть стену нарисовать плоской, а залить ее текстурой "неровной кирпичной кладки". Визуальный эффект будет выше, а трудоемкость никакая... ИМХО
     
  15. Kostarica
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    725

    Kostarica

    Живу здесь

    Kostarica

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    725
    Спасибо, об этом я не подумал.
     
Статус темы:
Закрыта.