1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    @Славянинъ, Попытался в картинках показать как создавать рельеф в программе SketchUp имея топографическую съемку с горизонталями.
    Для этого взял первую подходящую на мой взгляд топосъемку из интернета и на ее основе показываю. А описание как это делается я давал выше. Это иллюстрация действий...
     

    Вложения:

    • toposemka-zemelnogo-uchastka-dlya-polucheniya-razresheniya-na-stroitelstvo-s-p-shemetovskoe.jpg
    • R 1.jpg
    • R 2.jpg
    • R 3.jpg
    • R 4.jpg
    • R 5.jpg
    • R 6.jpg
    • R 7.jpg
  2. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    И продолжение...Горизонтальную плоскость отобразил только для понимания что рельеф имеет уклон. Перепад высот между самой низкой точкой и самой высокой получился 4500 мм
     

    Вложения:

    • R 8.jpg
    • R 9.jpg
    • R 10.jpg
    • R 11.jpg
  3. МегаБамбр
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    53

    МегаБамбр

    Живу здесь

    МегаБамбр

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Химки
    Статику отрисовываю "в лет" (проектик ломика, теплички, кирпичной печи, да и иные поделки).
    Задумал выбросить кровать и поставить новую. Но из-зи размеров, готовые или слишком большие, или маленькие. А под заказ-"обрезать" существующую модель, плюсуют к цене немилосердно. Буду делать сам.
    Что то типа кресло-кровать, но широкая (смотри в инете моделист-конструктор статья "диван-дастархан").
    Отрисовал. А теперь вопрос:
    Может scetchup анимировать процесс складывания-раскладывания?
    Типа: указал ось, относительно которой крутится деталь, крайние положения, и посмотреть-не задевают ли детали друг об друга? Ничего не мешает?
    Если может- ткните носом в сайт с описанием, плиз
    А если нет-то кто может?
     
  4. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Приложите к своему вопросу отрисованный диван в формате SketchUp 8.
    Может...
     
  5. МегаБамбр
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    53

    МегаБамбр

    Живу здесь

    МегаБамбр

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Химки
    Вот. Естественно, упрощенка - "не прострагивал" края, и петли "не прикрутил".
    Ну и только одну секцию отрисовал.
    Мне главное - кинематику посмотреть...
     

    Вложения:

  6. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Начнем с того, что вы совершенно неправильно создали свою модельку. Ошибка заключается в том, что вы все время меняли активные слои, создавая различные части своей модельки. Активный слой это слой напротив которого стоит черная точка. НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЙТЕ эту точку. Она всегда должна стоять напротив "Нулевого слоя". Придется переделывать вашу модельку разгруппировкой каждого слоя и перенося все в нулевой слой, а потом снова создавать компоненты и присваивать этим компонентам отдельные слои. "Корячится" не по делу с вашей моделькой совсем не хочется. Переделаю, потом буду заниматься кинематикой и объяснять как все это делать...
     
  7. МегаБамбр
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    53

    МегаБамбр

    Живу здесь

    МегаБамбр

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Химки
    О как!
    Не в обиду...
    Всегда рисовал на "нулевом" слое (оговорюсь: до сего дня занимался "статикой"), а потом, с помощью "put on layeyer" перемещал выделенное на функциональный слой. Например: слой нижняя обвязка, слой стойки, слой верхняя обвязка, слой стропильныя система. В любой момент мог включить отображения только нужного в данный момент.
    В данном "проекте" - делил по законченный узлам: первая треть лежака, вторая, третья и основание. Мне показалось, что так удобнее...
    З. Ы. Утром все перенесу на нулевой слой. С соответствующей группировокой...
     
  8. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Начинали все правильно, а потом зачем то все делали через ж...у. и в не правильном направлении.
    Поясняю, в программе SketchUp не существует слоев в принципе. А то, что называется слоями вовсе и не слои, в которые вы физически что то можете переносить или не переносить. По этой же причине в последней редакции SketchUp 2020 слово слои вообще исключили. Вероятно для того чтобы люди не путались. Так вот физически все построения в программе SketchUp всегда должны делаться в нулевом слое, как вероятно вы и делали. И что правильно. И ничего перемещать в функциональный слой не надо. Слои это лишь инструмент управления видимостью тех ваших компонентов, которые вы создали. И поэтому правильно делать так. Создаете какое то построение. При активном нулевом слое. То есть точка напротив нулевого слоя. Выделяете построение и превращаете в компонент. Затем, если вам нужно создать метку слой, для управления видимостью этого созданного в нулевом слое компонента, то можете создать отдельную метку слой и присвоить ее вашему компоненту без всяких "put on layeyer".
    На прилагаемых рисунках все показано.
     

    Вложения:

    • Слои пояснение1.png
    • Слои пояснение2.png
    • Слои пояснение3.png
    • Слои пояснение4.png
  9. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    Я уже перенес
    А повороты так https://yadi.sk/i/2l7qfyMpfo4UFw
     

    Вложения:

    • кресло-кровать испр (1).jpg
    Последнее редактирование: 01.09.20
  10. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    @МегаБамбр, Если же хотите сделать анимацию как ваш диванчик открывается, закрывается, то вот ролик где подробно показано как делается подобная анимация на примере двери
    https://yandex.ru/video/preview/?wiz_type=vital&filmId=341675940152996269&text=Как+сделать+чтобы+дверь+закрывалась+в+программе+SketchUp&path=wizard&parent-reqid=1598921210228424-1034877705740385488200281-production-app-host-sas-web-yp-128&redircnt=1598921226.1&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D_k2yteKGPVc
     
  11. es-domak
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    2.766
    Благодарности:
    324

    es-domak

    Живу здесь

    es-domak

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    2.766
    Благодарности:
    324
    Нарисовал прямоугольник, сделал ему толщину 1 см.
    Теперь надо из него сделать компонент.
    Подскажите "метод" как удобно выделить все линии и плоскости, чтобы они сразу выделились?
    Щелкать по каждой линии и каждой плоскости - ну очень утомительно.
    А если воспользоваться инструментом "Выбрать" и обвести все рамкой, то цепляется много всего лишнего, так как рядом с этим прямоугольником много всего нарисовано.
    Как лучше это делается?
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    В любом месте созданной конструкции щелкаете три раза левой кнопкой мыши. Все выделится. И создаете компонент...
     
  13. Otard
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339

    Otard

    Живу здесь

    Otard

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Геленджик
    Там есть зависимость как вести рамку выделения - если справа налево то в выделенными будут элементы которые целиком попали в область рамки. А если слева направо, то выделятся все задетые рамкой детали.
     
  14. es-domak
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    2.766
    Благодарности:
    324

    es-domak

    Живу здесь

    es-domak

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    2.766
    Благодарности:
    324
    А задняя плоскость попадет в выделение?
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.425
    Благодарности:
    6.590
    Адрес:
    Курчатов
    А что тройней щелчок не работает? Куда проще, чем выделять рамочкой. А если уж приспичило непременно рамочкой выделять, то выделите сначала то что вам не надо. Затем "Правка-скрыть". То что не надо исчезнет, станет не видимым.
     
Статус темы:
Закрыта.