1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сходите в персию
     
  2. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Курск
    IRender NXT -плагин для создания фотореалистичных
    визуализаций прямо в SketchUp
    30 ДНЕВНАЯ с оф. сайта -122 Мб
    Смотреть
     
  3. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    1.226

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.335
    Благодарности:
    1.226
    Адрес:
    Московская обл.
    Подскажите кто, пропала шкала проставки размеров внизу, негде смотреть проставку размера. Как вернуть?
     
  4. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Курск
    Вид/Панели инструментов
    Измерения -Снять галочку
     
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    На мой взгляд бесплатная программа - рендер Kerkythea 2008 Echo Edition (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2606784) вполне подходящая для SketchUp
     
  6. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Все бы хорошо, но после 30 дней придется покупать, а стоимость $500 "кусается" :(
     
  7. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.124
    Адрес:
    Курск
    Для экспериментов я использую Виртуальную машину VMware Workstation
    В отдельном окне Устанавливается полноценная Windows
    Устанавливаю туда программы
    Можно откатить на 30 дней -Как новая
     
  8. yorik1984
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17

    yorik1984

    Участник

    yorik1984

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17
    Немного подправил файл, почистил от "мусора". Можно и без рендера обойтись. Поэксперементировать со стилями. И с ребрами выглядит красиво иногда.
    https://yadi.sk/d/ueuUC9rEcHjky
     

    Вложения:

    • конференц-зал_1_стиль.jpg
    • конференц-зал_2_стиль.jpg
  9. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Еще только начинаю изучать. Скажите, можно ли сохранять и передавать файлы послойно? Например, как в ФШ - в PDS
     
  10. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Ой-ей, начала читать - это, по-моему, намного сложней ФШ :aga::um: Эх, почему там нет 3D визуализации:aga:
     
  11. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    Можно. Ищите описание как работать со слоями.
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    В фотошопе не pds, а psd. Что касается можно ли передавать и сохранять файлы "послойно" в программе SketchUp, то безусловно можно, в формате skp. То есть вы работаете в программе SketchUp и сохраняете свои "творения" в основном формате этой программы. Точно так же вы работаете в программе фотошоп и сохраняете в формате psd, Точно так же вы работаете в программе GIMP (бесплатный аналог фотошопа) и сохраняете в формате xsf. Возможность работать и сохранять свои работы или просматривать чужие имеющие слои имеется во всех программах, в которых предусмотрена работа в отдельных слоях. И каждые из этих программ имеет свои расширения файлов. Это касается на только этих программ, в которых можно работать в отдельных слоях, но и во многих других программах, в которых имеются свои форматы для работы в отдельных слоях.
     
  13. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Поверьте мне на слово, SketchUp намного проще чем Фотошоп и Gimp. По крайней мере если имеется в виду "не высший пилотаж" а основа работы. Я работаю во всех этих программах и могу сравнить. Если вы хорошо владеете фотошопом, то это облегчает вам понимание что такое слои. Это уже "что то " :aga:. Самое важное в освоении любой программы, это понять алгоритм ее работы. После этого все сложности стремятся к нулю. Так в программе SketchUp все основные операции по созданию какого то элемента обычно создаются по умолчанию в слое "0". Затем этот созданный элемент имеющий различные линии и плоскости нужно сохранить в качестве компонента. Тогда любой другой элемент, который вы делаете не будет сливаться с уже созданным элементом сохраненным как компонент. И это весьма важно. Вы можете таким образом создать множество отдельных компонентов. А затем можете создать отдельные слои и "разложить" эти компоненты по слоям, как вам наиболее удобно. При этом в любой момент можете "перемещать" эти компоненты как по существующим слоям, так и по вновь созданным.
     
  14. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое за ответ! PSD, конечно, описАлась ночью :aga:
    Вот этот принцип - сохранение компонентов - я вчера вроде усекла. Смотрю видеоуроки с нуля.
    Этих компонентов может быть сколь угодно много? Я так понимаю, есть специальные библиотеки?
    А есть ли где-то билиотека готовых элементов для каркасов? Или легче самой сздать?
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    @Rimma777,
    И слоев и компонентов может быть сколь угодно много. Компоненты вы можете создавать сами, либо использовать компоненты, которые создали другие пользователи и которые можно экспортировать из интернета. Можно сразу в ваш проект, а можно в отдельно и создать для себя библиотеку нужных вам и часто используемых компонентов. Компоненты одних и тех же элементов (моделей) могут быть разной степени детализации и внешнего вида. Более сложные и красивые компоненты естественно используют больше памяти, более упрощенные используют меньше памяти и тогда программа работает быстрее. Какие компоненты использовать зависит от тех задач, которые вы ставите перед собой. Для более реалистичной реализации (рендера) лучше более сложные компоненты, а для более быстрой работы более "схематичные". Задавать поиск лучше на английском языке. Потому что многие компоненты найденные "русским" поиском либо не существуют, либо не хотят загружаться. Для каркаса, особого смысла искать готовые доски и плиты OSB-3, утеплитель не вижу. Это все создается очень быстро и можно сохранить для себя создав собственную библиотеку. Для примера вид компонента -унитаз. Более простой вид и занимаемая им память 32 кб и более сложный, и памяти занимает уже 367 кб.
     

    Вложения:

    • Унитаз.jpg
Статус темы:
Закрыта.