1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Да это правильно :victory:
     
  2. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    И в чем преимущество между изменением обычного компонента? И в чем "мучение"?
    Создан компонент номер 1. длиной 1000 мм. Размножен в некотором количестве. Затем вам надо создать другой компонент номер 2 длиной 2000 мм, используя имеющийся компонент номер 1.
    1. Вариант динамического компонента. Открываете атрибут компонента номер 1, делаете доступным изменение длины, вводите новую длину. Сохраняете новый вариант компонента номер 2. Так?
    2. Вариант обычного компонента. Выделяете компонент номер 1, делаете уникальным, редактируйте компонент по длине инструментом "Тяни толкай" задав направление и набрав на клавиатуре 1000 мм. Сохраняете новый вариант компонента номер 2.
    Вопрос: какое мучение во втором варианте? Количество операций то же самое, что и в варианте динамического компонента. Набрать на клавиатуре число и там и там нужно.
     

    Вложения:

    • Компонент№1.png
    • Компонент 2.jpg
    • Компонет №2.png
  3. SnNik
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68

    SnNik

    Живу здесь

    SnNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Великий Новгород
    Раньше уже писал, что не нравится "уникальный" компонент. Уникальность компонента убивает его способность изменяться вместе с остальными при редактировании. Динамический компонент это ограничение обходит.
     
  4. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    @SnNik, судя по вашему небольшому видеоролику вы не знаете как правильно размножить созданный компонент. На самом деле проще делать таким образом. Выделите компонент, затем берете инструмент "переместить", нажимаете клавишу Ctrl, подводите инструмент переместить лучше к какого нибудь уголку выделенного компонента и при нажатой клавише Ctrl перемещаете вдоль той оси, которая вам нужна, на нужное расстояние (набирая на клавиатуре нужное расстояние) или перемещая компонент к той точке, где вам надо "пристыковать" его. Таким образом размножается не только компонент, но и любое выделение.
    Далее. Если вам нужно переместить копию в какой то новый слой, то для этого не надо копировать его в буфер обмена, а потом подставлять в нужный слой. Все гораздо проще. В окошке "Данные объекта" выбираете нужный слой и ваш компонент окажется в выбранном слое.
     
  5. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Каким образом?
     
  6. SnNik
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68

    SnNik

    Живу здесь

    SnNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Великий Новгород
    Знаю. В ролике сделал чтоб было наглядно, т. к. там не видно курсора.
    Не придирайтесь :)
     
  7. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Ни коим образом не убивает. Вы же получили новый компонент, размеры которого отличаются от начального. Вы можете размножить этот новый компонент и новые копии этого нового компонента будут так же меняться при изменении любой копии.
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  8. SnNik
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68

    SnNik

    Живу здесь

    SnNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Великий Новгород
    А мне этого не надо.

    Если желаете, то как нибудь позже попробую сделать ролик о том и о сем, где и попытаюсь показать плюсы и минусы. А на словах, похоже, мы говорим об одном и том же предмете, только представляем его себе по разному.

    ps: Кстати, и по теме копирования цвета Вы тоже сомневались в том что такое может быть
     
  9. SnNik
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68

    SnNik

    Живу здесь

    SnNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Великий Новгород
    Хотя, если без видеоролика, то как компоненту, не делая его уникальным, изменить размер, скажем, с 1000 на 1500мм ?
     
  10. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Опять не очень понятно о чем вы говорите. Вы создали какой то компонент. Он имеет свои габариты (размеры) и конфигурацию. Вы дали этому компоненту название. Затем вы изменяете размер или размеры компонента. Так? То есть это уже новый компонент, хотите вы этого или не хотите. Вы говорите что вам этого не надо. Наверно все таки надо, если имеется необходимость в другом размере? Сами себе противоречите. :aga: Если не надо, то не изменяйте размеры, если надо, то меняете.

    Кстати, и по теме копирования цвета Вы тоже сомневались в том что такое может быть

    Да нет, в принципе я и не сомневался что вы делает что то неправильно. Все объясняется очень просто. По умолчанию, если все делать как надо, то не нужно делать активными новые созданные вами слои. Не надо "прыгать" со слоя на слой. Нужно чтобы активным был нулевой слой (точечка в кругляшке напротив слоя). В таком случае все что вы создаете, создается по умолчанию в этом нулевом слое. Как сам каркас, так и плоскости этого каркаса, так и заливка этих плоскостей цветом или текстурой. Когда после этого вы выделяете то что создали и переносите это в другой слой, то все это тоже переноситься в этот новый слой. И каркас и плоскости и заливка цветом или текстурой.
    А когда вы делаете кучу слоев, назначаете активными то один, то другой слой, что то в них создаете, а потом заливаете созданное цветом, то по умолчанию заливка может произойти как в нулевом слое так и в другом активном слое на момент заливки. Получается что у вас сам компонент в одном слое, а его заливка в другом. И не только цвет. Бывает что в разных слоях оказываются элементы каркаса будущего компонента и элементы плоскостей. А все это от не понимания как работает программа. Вы думаете что раз вы видите свой компонент залитый цветом, то это все находится в каком то одном слое, а это чаще всего совсем не так, потому что вы неправильно работали в программе.
    Кстати сказать, лучше компонент заливать после того как вы создали компонент, тогда он получит эту заливку со всех сторон за один клик. Не надо будет каждую грань заливать отдельно.
    Дайте свой скайп (в личку), можно будет пообщаться по скайпу и показывая "демонстрацию экрана" вашего или моего компа разобраться где и в чем вы заблуждаетесь.
     
  11. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Курчатов
    Если не делать компонент уникальным, то жмете правую кнопку мыши, выбираете "редактировать компонент" и меняете любые параметры компонента. У вас была длина 1000, вам надо 1500. Просто удлиняете компонент на 500 мм. Но если у вас таких компонентов некоторое количество, то естественно все эти компоненты так же изменяться. Это и есть очень полезная функция компонентов. То есть возможность изменив один компонент, изменить это все одновременно в любом количестве таких же компонентов.
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  12. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    Масштабированием или этот компонент должен быть динамическим.
    Масштабирование вчера описал.
     
  13. SnNik
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68

    SnNik

    Живу здесь

    SnNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если размер изменяется у динамического компонента, с помощью его атрибута, то от этого компонент другим не становится, это все тот же компонент. При редактировании компонента он вместе с остальными своими "соплеменниками" тоже будет меняться.

    Мне кажется Вы подгоняете ситуацию под обстоятельства. На мой взгляд наоборот, было бы логичнее сделать слой "библиотека компонентов", активировать этот слой и уже в нем создавать компоненты, чем создавать их сначала в одном слое, и потом переносить в другой. Где упоминается о том что не нужно делать активным мои собственные слои?

    Возьмем нединамический компонент. Соответственно, используем масштабирование. Как при масштабировании мне увеличить длину на 17мм? Только "на глаз", растягивая компонент? И, кстати, в каких единицах указывается масштабирование при вводе значения с клавиатуры? :faq:

    К сожалению, пока нет возможности пообщаться по скайпу :(
     
  14. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    Эх не читаете вы то что я написал - хотя обещали попробовать...
    1. Нарисовать направляющую отстоящую от имеющейся грани на 17мм.
    2. Выбрать инструмент масштабирование.
    3. Правильно выбрать точки относительно которых будет происходить масштабирование.
    4. Кликнуть ЛКМ для начала процесса, довести мышкой до направляющей из п. п. 1, до прилипания инструмента к этой направляющей.
    5. Кликнуть ЛКМ для завершения работы инструмента.

    Пы. Сы. роль направляющей из п. 1 можно использовать любую существующую точку в модели находящуюся в перпендикулярной к направлению масштабирования плоскисти и отстоящую от начала масштабирования в 17мм.

    Брать за основу порядок действий из этого сообщения: https://www.forumhouse.ru/threads/108407/page-40#post-11894929
    только вместо цифр 700, 1200, 1500 - ставить значение 17!
     
  15. SnNik
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68

    SnNik

    Живу здесь

    SnNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если рисовать направляющие то вопросов нет.
    А что подскажете по
    ?
     
Статус темы:
Закрыта.