1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Чтобы не было подобных проблем-возьмите за правило:
    1. Нулевой слой всегда активен. рисуем только в нем! .создаем новые слои (пока пустые!),переименовываем их.
    2. отрисовав часть модели (напр.-фундамент),группируете всё,что хотите иметь в отдельном слое
    3. в информации по группе назначаете ей нужный слой, меняя слой с нулевого на вами созданный 03-04-2015 5-31-22.jpg
     
  2. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    А как открыть окно "entity info"
     
  3. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    Т. е. Нулевой слой это как черновик в нём в идеале вообще ничего не будет (если поснимать галочки во всех слоях то он "пустой"?
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Выделив объект (компонент или группу),жмите ПРАВУЮ КНОПКУ МЫШИ (ПКМ) и в окошке первая строчка)
    ну да, как бы "рабочий".в нём порисовали, подчистили и на другой слой. проблемы, подобные вашей, возникают у невнимательных пользователей, когда сначала создают слой, в нем работают, потом переключаются на другие слои, а если нужно отредактировать первое, то забывают активизировать нужный слой. и получается, что моделька лежит в одном слое, а редактируется в другом
     
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Выделив объект (компонент или группу),жмите ПРАВУЮ КНОПКУ МЫШИ (ПКМ) и в окошке первая строчка)
    ну да, как бы "рабочий".в нём порисовали, подчистили и на другой слой. проблемы, подобные вашей, возникают у невнимательных пользователей, когда сначала создают слой, в нем работают, потом переключаются на другие слои, а если нужно отредактировать первое, то забывают активизировать нужный слой. и получается, что моделька лежит в одном слое, а редактируется в другом
     
  6. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    В принципе и такое возможно, что если все компоненты вы распределили по отдельным слоям, то в нулевом слое не будет ничего. В реальности чаще всего не все "распределяется" по специальным слоям. И многое может оставаться в нулевом слое. Но все равно нужно чтобы то, что было создано было превращено в компоненты или в группы. Тогда каждое следующее создание каких то конструкций не будет сопровождаться проблемами связанными со слипанием новых элементов с теми что были созданы ранее.
     
  7. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    @Юрий1402, Рисуем что-либо в слое 0, например кирпич, затем выделяем все что образует этот самый кирпич (6ть граней и 12 ребер) и создаем группу или компонент. Далее именно группу перемещаем в нужный слой. Таким-же образом поступаем со всеми остальными элементами вашей модели (доски, фбски, шифер, мебель, арматура, трубы...)
    Тогда при снятии галочек со всех слоев кроме слоя 0 - с экрана исчезнет весь рисунок.
    Снятие галочки со слоя 0 не приведет к исчезновению рисунка, хотя по факту все ребра (края) находятся в 0 слое.
    Вообще точка указывающая активный слой у меня всегда стоит напротив слоя 0. Не припомню даже возникшей необходимости ее переставлять на другой слой. Т. е. простейшие элементы (край, дуга, грань...) своей модели я в любом случае рисую в слое 0, после создания группы - перемещаю в нужный слой именно группу или компонент.
     
    Последнее редактирование: 03.04.15
  8. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    Вот что получилось https://yadi.sk/d/-fGYgXXyfjNRt
    1 на плане появились проёмы пытаюсь убрать страдают стены
    2 стены пустотелые-такие и должны быть или что-то не доделал?
    3 правильно ли я понял: когда сделаешь слой и он тебя устроит-надо его преобразовать в компонент и тогда его никак извне (с другого слоя) не "запорешь"?
     
  9. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.113

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Курск
  10. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Программа SketchUp работает c гранями и плоскостями. То есть реально все что вы создаете внутри пустотелое. То что у вас почему то получилось что стены сверху не имеют плоскости - это где то, что то вы сделали не так. Исправить это можно дорисовав "карандашиком" линии, которые смогут "замкнуть" верхние контуры стен. После этого можно стереть эти линии, а плоскости у вас останутся. Как вы сумели "добиться" такого результата я даже не могу представить. :aga: Когда вы нарисовали исходный план из которого будете "вытягивать" стены дома, то надо удалить все не нужные плоскости которые за пределами ваших стен. Потом инструментом тяни-толкай тяните стены вверх на высоту этажа. В таком случае не будет отсутствия плоскостей поверху ваших стен. И не будет лишних плоскостей за пределами стен. Будут только стены. Потом выделяете все ваши стены, можно обведя инструментом "выбрать". Перемещаете все выделенное в какой либо слой, например "05 стены". Превращаете стены в компонент "стены". Ваш файлик я подправил и послал на вашу почту. В компонент не превращал. Потренируйтесь самостоятельно. :aga:
    Когда у вас правильно создан компонент, то его не "запорешь" не зависимо от того в каком он слое. Даже, если у вас все компоненты в одном единственном слое. Просто иметь один слой чаще всего неудобно, когда ваш проект разрастается. Удобней иметь различные слои, видимость которых можно включать-выключать. Для того чтобы компонент изменить надо его выделить, потом щелкнуть правой кнопкой мышки, в выпавшем меню выбрать "редактировать компонент" и только тогда сможете его редактировать. И тогда, если постараться, можно запороть. :aga:
     
  11. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    Не могу снять заливку, цвет меняю а где сбросить не знаю
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Вопрос задан не корректно. Что такое "снять заливку"?. Где и что вы меняете? Как меняете? Что хотите своим действием выполнить?
     
  13. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.113

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Курск
    2015-04-06_222214.png
     
  14. Юрий1402
    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038

    Юрий1402

    Живу здесь

    Юрий1402

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Москва
    Создал стены, вместо того чтоб залить плоскость залил все грани
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Курчатов
    Программа имеет инструмент позволяющий "Отменять" любые действия выполненные ошибочно. В том числе и ошибочную заливку. Теперь что касается заливки. Если вы создали какой то элемент или деталь, но еще не создали из этого элемента - детали компонент, то все плоскости (поверхности) этой детали можно заливать различными цветами или текстурами. Они представляют собой отдельные, не зависимые друг от друга поверхности. И когда после таких заливок, вы объединили такие, ранее окрашенные плоскости в единый компонент, то плоскости (поверхности) вашего компонента останутся в тех цветах и текстурах, которые вы использовали до объединения в компонент.
    Когда вы объединили этот элемент (деталь) в компонент, то все плоскости (поверхности) этой детали "принадлежат" этому компоненту. Поэтому когда вы заливаете уже созданный компонент каким то цветом или текстурой, то программа вполне "законно" считает что вы хотите иметь такой цвет или текстуру на всем вашем компоненте (все поверхности, плоскости). Для того чтобы программа поняла, что вы хотите в созданном компоненте залить по другому или вообще что то поменять и чтобы вы эту возможность могли реализовать, то нужно выделить компонент, затем перейти в режим редактирования компонента (ПКМ и выбираете "редактировать компонент"). В режиме редактирования можете заливать поверхности компонента в те цвета (текстуры), которые вам нужны.
     

    Вложения:

    • Отмена.png
Статус темы:
Закрыта.