1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Как показывает жизненный опыт-мы сами себе проблемы создаём
     
  2. AlienEs
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093

    AlienEs

    Живу здесь

    AlienEs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем беспорядок со слоями удалось переброть удалив все слои, с переносом их объектов в нулевой слой, после чего начал создавать слои начиная сверху дома (просто так удобнее). Создаю слой, например "пол второго этажа", отключаю у него видимость, и, находясь в нулевом, начинаю выбирать все группы и компоненты для слоя "пол второго этажа", назначаю им слой и они пропадают, не мешают выбирать следующие. Таким образом разложил всё по слоям заново, и теперь стало удобно работать с моделью, все что нужно отключается и не мешает работать с текущими объектами.
     
  3. AlienEs
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093

    AlienEs

    Живу здесь

    AlienEs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это само-собой, но я все-же считаю такой интерфейс недоработанным, о таких вещах надо пользователя как-то предупреждать. Но, в остальном программа превосходная, всегда считал что 3д моделирование намного сложнее в освоении. Хорошо что о ней узнал, уже довольно много вариантов отбросил только из-за того что покрутив реализованное программе, понял что это совсем не то что нужно. Отличная возможность экономии на н переделкахеудачных конструкций :)
     
  4. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.860
    Благодарности:
    18.286
    Есть специальный плагин. помещающий все элементы группы, компонента на "слой 0"
     

    Вложения:

  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мало литературы. я скопил всё(если не всё,то многое),что есть на русском и английском. нет там рекомендаций по слоям. интерфейс и сама работа в СА настолько универсальна, что позволяет каждому пользователю идти своим путем при решении одинаковой задачи
    это 100% -ый верняк!
     
  6. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    У меня не получается сделать сечение (
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В стандартных средствах СА нет сечений. есть "визуальные" разрезы, но сечения не обозначаются. в теме плагинов есть фичи. секшн плейн или зорро. они выдают сечения на новый слой. но не вызывают восторга. я это вручную делаю (обвожу и копирую).чтобы разрез получить-копирую модель, рисую плоскость больше модели, взрываю компоненты, группы (короче,все связи между деталями),и подвожу плоскость под тем углом, кот-й нужен. если сложный разрез-создаю две плоскости под углом (перпендикулярные),объединяю и отрезаю лишнее. чтобы сечение получить-группы,компоненты оставляем, делаем рез стандартным инструментом, по срезу обводим (точки клеются),выделяем и утаскиваем в сторону.
     
  8. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Еще вопрос -почему пр переводе в 2D у меня получается объемная картинка ? Делаю вид сверху и потом экспортирую в 2 D. вариант 7,5х9 - окончательный.png
     
  9. artmadi
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136

    artmadi

    Живу здесь

    artmadi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Томск
    щелкните правой кнопкой на секущей плоскости и на выпадающем меню выбирети пункт "Создать группу из сечения" "Creat group from slice" ...теперь у вас есть сгруппированное секущая плоскость, можно удалить саму секущую плоскость, если надо
     
  10. artmadi
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136

    artmadi

    Живу здесь

    artmadi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Томск
    ничего непонятно...если делаете вид сверху и эскпортруете в 2D, то вы получите на выходе именно 2D изображение (т.е. изображение в одной плоскости), это как в формате джипег, так и в формате DWG и др. будет.
    Что вы хотите получить то?
     
  11. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    хочу получить что-то типа плоского плана. Без перспективы. Это возможно?
     
  12. AlienEs
    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093

    AlienEs

    Живу здесь

    AlienEs

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, может потом еще пригодится, пока так справился, вручную раскидал, заодно порядок навел в модели.
     
  13. artmadi
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136

    artmadi

    Живу здесь

    artmadi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Томск
    ааа...вон что, тогда вам надо зайти в меню Камера и выбрать там ортогональную камеру, а потом выбирайте любой вид (сверху, снизу, фасады) и вы получите проекцию этого вида, а не перспективу
     
  14. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    У меня нет в подменю - Камера - ортогональная камера. Есть только - Стандартные представления, а там - сверху-снизу-слава-справа-снизу.
    Выбираю - сверху, а потом - экспорт в 2 D, в итоге, картинка, как выше.
     
  15. artmadi
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136

    artmadi

    Живу здесь

    artmadi

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Томск
    Наверно я не совсем вам правильно объяснил (у меня инглиш версия, я русскими не пользуюсь принципиально), вот скрин того, что вам нужно выбрать
    SUP_01.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.