1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,78оценок: 18

SketchUp для чайников. Аспекты

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем shs77vl, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.831
    Благодарности:
    6.840

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.831
    Благодарности:
    6.840
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Ну и я задам вопрос чайника. Начал рисовать фундамент, размеры в метрах. Можно ли сейчас поменять на мм или по ходу уже не сделать. Пробую делать Окно- Параметры- Шаблоны-Архитектурное проектирование миллиметры-ОК. И не чего не меняется. Изначально стояло Инженерное проектирование метры.
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Бывает. Перезагрузите программу
     
  3. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
    Попробуйте побаловаться в:
    Окно- данные модели- единицы измерения...
     
  4. YuryS1962
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    2.856
    Благодарности:
    2.482

    YuryS1962

    Живу здесь

    YuryS1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    2.856
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Москва
    @andsgf, огромное спасибо!
     
  5. МаксимСС
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    433

    МаксимСС

    Живу здесь

    МаксимСС

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день!

    Пользовался программой на Макбуке. Начертил весь проект в нем. Потом Макбук закончился и я перешел на Виндовс 8. Вроде и расширение файла одно и то же (.skp),но в виндовсе 8 отображается все очень некорректно. Глаза сломаешь. Кто сталкивался? Что необходимо сделать?
    IMG_20160830_120340.jpg
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В настройках OpenGL галочку оставьте только напротив аппаратного ускорения
     
  7. МаксимСС
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    433

    МаксимСС

    Живу здесь

    МаксимСС

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Екатеринбург
    Помогло когда наоборот убрал галочку с аппаратного ускорения. Спасибо за направление:hello:
    1472544440621-1574054184.jpg
     
  8. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603
    Адрес:
    Курчатов
    По ходу у вас просто не настроен компьютер. Такой муар не может быть в принципе в рабочем режиме на нормально настроенном компе. Судя по муару на экране ваш комп находится в "Безопасном режиме". Это не рабочий режим. Это можно сказать "аварийный режим" Обратитесь к специалистам по компьютерам, настройте комп и думаю проблем не будет.
     
  9. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603
    Адрес:
    Курчатов
    Второй способ, который вы можете использовать, особенно, если используете бесплатную версию SketchUp. Зеленая ось SketchUp почти точно направлена на север. Рисуете сначала все свои построения и участки ваших соседей по вашим замерам не привязываясь к странам света, и к гугловской карте, как вам удобно, ориентируясь на оси SketchUp по умолчанию. А после того как все начертили, выделяете все и разворачиваете все ваши построения на зелено - красной плосткости так чтобы они расположились согласно сторонам света, как на вашем реальном участке. Тогда ваши тени в SketchUp будут соответствовать реальным теням на участке.
     
  10. YuryS1962
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    2.856
    Благодарности:
    2.482

    YuryS1962

    Живу здесь

    YuryS1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    2.856
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Москва
    Мне это кажется менее удобно, чем со сценами... Но, приму к сведению - спасибо.

    Рисуем участок дальше...

    Добавил рельеф от Гугла и часть дороги с куском забора ушли под землю, а некоторые соседские дома воспарили. Мой практически не поменялся. Наверное из-за того, что в одном углу изначально было помещено начало координат. Можно как-то автоматически искривить по высоте дорогу и забор в соответствии с рельефом от Гугла, который в целом совпадает с реальным? По крайней мере это го приближения достаточно. На самом участке у меня есть несколько контрольных замеров высот и ям, по которым можно рельеф сделать обычными средствами.

    И еще вопрос по слоям. Правильно ли я понимаю, что слои при рисовании дома должны соответствовать этажам (фундамент, 1-й, 2-ой, чердак) или есть какой-то иной принцип? Как удобнее на практике, имея ввиду, что потом моё творение будет передано архитектору или конструктору для обсчета и формирования проекта.
     
  11. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603
    Адрес:
    Курчатов
    Не совсем правильно. Слоев может вообще не быть и все может быть в одном - нулевом слое. И все построения нужно делать именно и только в нулевом слое. Создание отдельных слоев вы можете делать позже, по мере необходимости, если видите эту необходимость. Вы можете, как создавать новые слои, так и убирать какие то, которые оказались не нужными. Распределение по слоям вы должны делать как вам удобнее. То есть можно использовать любой принцип. Например может оказаться удобным слой в котором будут размеры. Нужно глянуть - включили слой, не нужно и мешают восприятию - выключили. Или например все окна могут быть в отдельном слое окна. В общем я хочу сказать что нет каких то утвержденных правил создания слоев. Как вам будет удобнее, так и создаете или не создаете. Чаще всего слои нужны и упрощают работу, позволяя что то отключать или снова включать. Зависит от множества факторов. Если вам удобнее распределить как вы написали, делайте так. Если это оказалось для вас не совсем удобно, можете делать по другому...
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.603
    Адрес:
    Курчатов
    Вероятно вы не совсем поняли что такое сцены? Сцены не связаны с ориентацией вашего дома. Сцены в SketchUp используются для того, чтобы пользователи могли сохранить необходимые им ракурсы, и в любой момент можно было бы вернуться к ним. Также сцены пригодятся в том случае, если вам будет необходимо создать по своему проекту видео, то сделайте несколько последовательных сцен. Также можно будет сохранить сцену, включив в нее плоскость сечения, которая позволит более детально изучить внутреннее пространство модели. Сцены, создаваемые подобным образом, могут хранить в себе совершенно любую комбинацию расположения ракурса камеры, видимости слоев, стиля отображения геометрии, активной плоскости сечения, настроек теней, пространственного положения осей, дымки, активной плоскости сечения.
     
  13. YuryS1962
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    2.856
    Благодарности:
    2.482

    YuryS1962

    Живу здесь

    YuryS1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    2.856
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Москва
    Это я понял. Просто дело в том, что если я все нарисую по осям и затем поверну оси, то потом что-то дорисовывать будет не очень удобно. Надо опять все заново ориентировать. В сцене же просто переключаешься между ними. Мне так кажется, нет?

    А что насчет гугловского ландшафта? Можно как-то предметы по нему расположить не двигая по-штучно?
     
  14. Vu7orp
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    Vu7orp

    Участник

    Vu7orp

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к вопросу.

    Дело в том, что когда много компонентов, простых и вложенных, а также их групп, мне приходится вести учёт компонентов в Excel. Учёт групп пока не веду, но прихожу к необходимости делать и это.
    Вот здесь и возникают проблемы. Возможно, из-за того, что ещё не смог понять логику разработчика, или здесь вообще она отстутствует. Хотя, допускаю, что здесь можно найти нужное мне решение.

    Кто знает, или может логически объяснить, в чём суть отличия группы от компонента, и в частности, почему у компонента есть поля Definition+Name, а у группы есть только Name?

    И ещё не могу понять логику, для чего так сделано.

    Например,
    1. Создаём компонент - куб и присваиваем ему определение (Defenition) №1 и копируем его.
    2. Создаём из этих двух компонентов компонент №2.
    3. Копируем компонент №2.
    4. Одному из компонентов №1 присваиваем имя - Куб №1.

    В результате это имя автоматически присваивается одному из кубов в копии компонента № 2.
    Т. о. делается невозможным создание уникальных имён у вложенных компонентов, что затрудняет их учёт.

    Непонятно, зачем тогда вообще нужно поле Имя (Name), если оно не позволяет учитывать вложенные компоненты...
    Может быть в этом есть какой-то сакральный смысл, а также может есть какая-то возможность отключить автодублирование имён у вложенных компонентов?
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Разница в том, что группа-это просто объединенные части модели (компоненты,группы,просто какие-то объекты),а компонент обладает двумя ипостасями (другого подходящего слова не подберу),сущностями.Первая-"компонент дефинишн"(определение компонента),и вторая-"компонент инстенс"(отдельный компонент, экземпляр).Разницу между ними вы сможете уловить, если создадите компонент (дефинишн),сделаете рядом копию любыми штатными средствами, зайдете в редакцию компонента и измените параметры. Копия тоже изменит параметры-это редакция определения. А если вы на копии скейлом поменяете параметр, то это это изменение останется внутри данного компонента, инстенс. Повторите первое действие-копия будет менять параметры вместе с оригиналом, но согласно внутренним изменениям. Вот это всё,что я описал-является принципом динамических компонентов в СА. Поэтому, в скетчапе живут две "похожие"(на первый взгляд) вещи-компоненты и группы.
     
Статус темы:
Закрыта.