Лучшие ответы

Уважаемые форумчане, очень прошу помощи.

Медленно, но верно продвигаясь к идее собственного дома, дорос в конце-концов до перехода от планов на бумажке к визуализации плана в 3D-модели. Выбор пал на Скетчуп - по отзывам простую програмку, позволяющую представить в объеме то, что до сих пор существовало в виде плоских рисунков или отбрывков объема.

Но вот беда: все на английском, а чужие языки мне не давались никогда и ни в какой степени. Был бы еще профессиональным компьютерщиком или дизайнером, может быть методом "научного тыка" и разобрался бы в чем-нибудь, а так - совершенно не могу понять, что со скачанной прогой делать. Кто-нибудь может подсказать какую-нибудь инструкцию на русском языке? И желательно не видеоуроки, а текст, над которым можно было бы посидеть и перевести трудновоспроизводимый язык программистов на общечеловеческий?
  1. spacewalker
    1

    Угу. Заодно втащить туда гору "шлака", битой геометрии вместе с моделями, какие-то канализ. тройники, переходники, понаставить 200 "направляющих".
    3D -это как с едой, ничего лишнего и испорченного.
    Завидую вашей выдержке.

    Удалил все направляющие (рисуйте с изометрических, параллельных проекциях), Выделил только основную часть модели сделал инверт выделения ctrl+i и удалил все что за границами актуальной модели. Применил purge unused+ fix problem из ModeI info. Есть плагин Fixit101 - удаляет все малозначительное, вплоть до плоской и скрытой геометрии, слоев, стилей, текстур и тд. Выделил все и загнал на 0 слой. Есть плагин "то Zero"
    Втягивать модели нужно не абы как, а только то, что именно нужно, потому что в группе с моделью может втянуться море ненужного мусора, который не влиял на производительность в сцене только с моделью, а в насыщенной элементами рабочей, сборной сцене этот мусор может стать критичным.
    На кой, разрабатывая обстановку интерьера, туда втаскивать еще какие-то дорожки, габариты участка и пр? Каждая перерисовка большого пространства модели - это загрузка оперативки, процессора.

    Линиями. а если хотите реально вырисовывать. то в отдельном файле и стараться использовать низкополигональные модели. 146% реализм никому не нужен. тем более когда на его реализацию тратится время, которое стоит дороже результата.

    #1834 spacewalker, 23.06.17
  2. andsgf
    2

    восстановить положение системы координат
    Взять Инструмент Оси Посмотреть вложение 5642606
    и трижды кликнуть на одном месте

    2018-02-22_173927.jpg #2109 andsgf, 22.02.18