1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,92оценок: 12

Кондиционер на обогрев

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Захар 1, 25.05.11.

  1. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @KoenigMan, понимаете какая хрень, картер надо греть у неработающего компрессора. :) У работающего наоборот, надо охлаждать. Видите ли, Вы, похоже, стали жертвой недобросовестных товарищей, втюхавших Вам тот самый зимний комплект, Вас спасти уже нельзя, но кого то на Вашем примере - вполне. :)
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Калининград
    @ДобрыйУх,
    Изучайте документацию.

    (18) Compressor loop heating
    (1) If -10?Toutdoor amb.?-5?, the loop will start preheating (heating power is 20W 20W);
    (2) If -15?Toutdoor amb.?-10?, the loop will start preheating (heating power is 25W 25W);
    (3) If Toutdoor amb.?-15?, the loop will start preheating (heating power is 30W 30W);
    (4) If -5?Toutdoor amb.?-2?, the loop preheating will keep the original status;
    (5) If -2?Toutdoor amb., the loop preheating will be turned off.
    (6) During loop preheating, if the Tdischarging? 0?, the preheating will be turned off.
    (19) Chassis heating
    1. Outdoor ambient temperature control:
    The control to the outdoor chassis electric heating is available only under heating mode during the compressor is running:
    (1) If Toutdoor amb. ?[Tstarting temp. of EH] 1?, the chassis EH will operate;
    (2) If Toutdoor amb. ?[Tclosing temp. of EH] 3?, the chassis EH will not operate;
    (3) If [Tstarting temp. of EH] 1? Toutdoor amb.?[Tclosing temp. of EH] 3?, the chassis EH will keep its original status.

    Вы очередной "специалист" в этой теме, начинаете поучать не соизволив детально разобраться.
    Эл. тэн подогревает поддон внешнего блока во время работы компрессора.
    В тексте весьма витиевато описано что подогрев картера компрессора реализован за счет эл. обмотки асинхронного эл. двигателя компрессора и описан алгоритм его включения.
    При этом подогрев картера компрессора никаким боком не обозначен на принципиальной схеме.
    Не прочитав описание алгоритма подогрева компрессора вы никогда не узнаете посмотрев лишь на принципиальную схему, что есть встроенный подогрев.

    Если у вас на самом деле есть желание чему то научить, то расскажите как задействовать не используемую функцию, доустановить датчик уличной температуры, что бы информация выводилась на дисплей внутреннего блока при нажатии кнопки на пульте.
     

    Вложения:

    • внешний блок.jpg
    Последнее редактирование: 16.11.14
  3. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    То есть ты хочешь сказать что подается ток на обмотки компрессора потом там типо понижается напряжение (по аналогии с тел. зарядкой), вследствие понижения U выделяется тепло которое подогревает компрессор. Так что ли ? Типо внутри компрессора понижающий трансформатор ?
     
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Калининград
    Я так не говорил.
     
  5. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    А как тогда ? не могу понять .
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Калининград
    @Rigel12, инверторным контролером на компрессор подается низкое напряжение.
    Не достаточное для работы компрессора, но достаточное для нагрев обмотки.
     
  7. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ты ни чего не путаешь ? может текст перевел не правильно ?
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Калининград
    В тексте лишь описан алгоритм работы подогрева но не принцип.
    В этом вся и суть англ. языка, для точного технического перевода нужно знать больше чем в тексте написано.
    Посмотрев принципиальную схему, вариантов больше нет.
    Если для подогрева поддона эл. тен обозначен как опциональное устройство, то для подогрева картера компрессора даже опционально нет эл. тена.

    Loop, это кольцо, синоним Coil катушка, не есть эл. нагреватель. Для этого есть другое слово Heater.
    Т. е. Loop в данном тексте следует понимать как эл. обмотка.
     
  9. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    А может быть такое что это как раз описан алгоритм работы обычного нагревателя картера, которого в твоем кондере просто нет ?
     
  10. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Калининград
    Да может быть, тем более в документации очень часто бывают разночтения.
    Но все равно для описания алгоритма подогрева картера (к стати в тексте о том что именно картер нагревается ни слова) несколько другое более точное слово использовалось бы Heater.
    Что то типа Compressor heater\ting, без уточнения Loop некого кольца (контура) нагрева.
     
    Последнее редактирование: 20.11.14
  11. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    В общем понятно. Ты LOOP принял за кольцо (обмотка) так ? Но здесь оно скорей всего означает ЦИКЛ. Цикл прогрева именно картера компрессора (может быть об этом не пишут потому что это аксиома) если Т за бортом ниже 0 (-10/20Вт, -15/25Вт итд) В общем ты запутался в конец .
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Калининград
    @Rigel12,
    Поясни, каким образом реализован подогрев.
     
  13. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    @KoenigMan,да как обычно, как у всех обычным шнурком)
     
  14. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.797
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Калининград
    Перед установкой внешний блок полностью разбирал.
    Подогрев поддона есть (шнурок), шнурка подогрева картера компрессора нет.
    И на схеме подогрева картера в виде дополнительного обогревателя не должно быть, Как так? :)
     
  15. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ну а смысл в такой тяжелой схеме ?. Да и в ее работоспособности я как то сомневаюсь .