1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,73оценок: 11

Кондиционер на обогрев

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Захар 1, 25.05.11.

  1. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скоро монтажники приедут вешать воздуховод с решетками, попрошу проверить и дозаправить. Вообще они заправили сколько было написано на кондее (2,4 кг кажется), и в описании написано что этого достаточно при трассе до 5 м. А у меня трасса 6-7 метров, они меня убедили что все нормально, больше заправлять не нужно.
     
  2. tvsm
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    319

    tvsm

    Живу здесь

    tvsm

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как Вы сумели купить аппарат ценой 50000 за 20000?
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667
    Адрес:
    Астрахань
    Tvsm
    Цена здесь не причём Пусть заправят так, чтобы устойчиво работал и не обмерзал при таких температурах наружки. Так было с LG S30LHP На холод вроде бы работал хорошо (так говорили заказчики). Однако на тепло были проблемы ка к и на Вашем. Дозаправил по протяжке и стал работать стабильно при -10 градусов, те практически всю зиму.
     
  4. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня еще один такой стоит :) Отдали 2штуки за долги, получилось по 20 т за штуку. Больше так конечно купить не получится.
    ВОВ691774: Спасибо за совет, попробую заставить монтажников дозаправить.
     
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667
    Адрес:
    Астрахань
    Если утечка то для 410 надо предварительно убедится в том, сколько ушло 410.
    Бывает так, что даже дозапрвка не помогает по той простой причине что 32 который находится в составе 410 улетучился и его не хватает. в таком случае надо полностью вытравить 410. отвакуумировать и вновь заправить по жидкости с учётом лишних метров трассы.
     
  6. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    А у Вас есть методика определения веса ушедшего из системы фреона? :) Поделитесь пожалуйста!
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667
    Адрес:
    Астрахань
    Solenoid
    Методика определена практиой работы с 410.
    1) Установив станцию на сплит и включают на полный режим работы скорость на максимум и нагрузку в помещении 20 гр входящего воздуха.
    2) При этом измеряют давление на всасе (при правильной заправке должно быть 9,5 -10 кг по манометру)
    3) Если давление менее 8 кг то ушёл 32 и надо вытравливать из системы весь фреон, тк дозаправка просто ничего не даст а только усугубит работу компрессора и всей системы.
    georgf
    Если 22 то просто дозаправить систему и праверить по давлению и по температуре перегрева. ​
     
  9. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    А если давление 8.5-9 кг, как Вы определяете, сколько фреона (в граммах) надо дозаправить? :)И что значит -
    ?
    И как Вы учитываете то, что инвертор (по природе своей конструкции и логике работы управляющих цепей) будет изо всех сил пытаться "выдавить" нужное давление при неполной заправке для правильной работы
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667
    Адрес:
    Астрахань
    Solenoid
    Надо дозаправлять по давлению 9,5 - 10 кг по жидкости и измерять температуру на всасывании.
     
  11. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    +1000
    Особенно если в сплите инверторный компрессор, инверторный вентилятор и электронный ТРВ с шаговым двигателем, и алгоритм управления прцессом завод постоянно меняет (улучшает).
    Да можно нагрузить по полной (на улице +30 и в комнате +30, уставка 18) и заправлять по температуре кипения, в смысле по манометру на газовом кране.
    Но если было расслоение хладагента это останется экспериментальной попыткой ради повышения собственной квалификации.
    На производстве, при стабильной работе монтажной компании этим заниматься некогда. Поэтому запрвляют заново, по заводской норме + на удлинение трассы и конечно через восстановление герметичности, опрессовку и вакуумирование. Поверьте это быстрей и надёжней во всех отношениях.
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667
    Адрес:
    Астрахань
    Когда косяк за счёт монтажников, то тогда вытравливай и заправляй
     
  13. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А когда заводской непропай или трещина в конденсоре с утечкой 50 грамм в год и офигенным расслоением азонобезопасного фреона, тогда значит тупо доливай? :)]
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.087
    Благодарности:
    1.667
    Адрес:
    Астрахань
    Если в конденсаторе микротрещина то с 410 всё уйдёт до того как будет монтаж.
     
  15. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    А с 22 что-то останеться? :)

    -прикакой температуре на улице и в помещении? И Вы все таки согласны, что
    ... Или как по Вашему? :)

    Ну а это вообще перлище-
    :):):) Кто Вам такое сказал?