1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    Да ну, не должна так просто слетать - там же штифтик на крышке ее держит.
    Она скорее всего для того, чтобы ручка пилы о пластик крышки не билась при каких-нибудь толчках:
    DSC03812a.jpg
     
  2. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже брал для таких вот тяжелых работ. Вес пилы не напрягает?
     
  3. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Ну я ей в верхних месте не машу, я беру или сучкорез или эхо 350. Этои пилю внизу. Рука болит конечно сильно
     
  4. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Подскажите пожалуйста. После зимы достал пилу champion 241-16, после запуска вырабатывает бензин в карбюраторе и глохнет, после подкачки снова заводится и после выработки бензина глохнет. Получается, что не поступает бензин в карбюратор из бака. Пила новая отработала в общей сложности не более 5 часов. Осенью перед поставкой на хранение работала отлично. Предполагаю что залип сапун, подскажите где он находится в пиле данной модели, чтобы его проверить.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сапун проверяется откручиванием пробки бензобака.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если дело в сапуне, то проблема должна уходить при открытой крышке бензобака.
    И начните с простого, осмотрите шланги топливные, давая им натяжение, нет ли трещин поперечных. Праймер поменяйте, он универсальный, стоит 100 рублей.
    Или просто сдайте в СЦ.
     
  7. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, сейчас попробую.
     
  8. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    А хранили как? с пустым баком и закрытой крышкой?
    Праймер становится упругим?
    У меня была такая проблема именно после хранения с закрытой крышкой и пустым баком, праймер не накачивался. Оставил попытки, смесь не сливал, через несколько дней уже и праймер накачивался и завелась с полтычка.
     
  9. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Да бак был пустой и крышка была закрыта, праймер бензин закачивает, пила заводится выкачивает бензин в трубопроводе и глохнет.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.435

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.435
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Праймер при этом заполняется полностью или частично? Если частично - значит топливу что-то мешает проходить через карбюратор. Праймер не закачивает никуда бенз, а прокачивает его через карб принудительно и сбрасывает обратно в бак. Если с шлангами, карбом и самим праймером все Ок, то колпачек всегда после прокачки полный, остается только пятнышко пустоты вверху, если же есть какие неполадки - праймер либо наполовину заполнен, либо не прокачивает топливо вообще, ещё бывает, что в нем топливо напоминает газировку - с большим количеством пузырьков воздуха. Это худший из вариантов, так как сами точно ничего не сделаете (неисправность внутри карбюратора) и нужно обращаться к специалисту (в СЦ или частному мастеру).
    И Вы так и не ответили - что происходит, если открыть и закрыть крышку бака? Работает после этого пила какое-то время (минут 10 точно должна работать после такой манипуляции - тогда дело в сапуне) или все равно глохнет, выработав порцию прокачанного праймером бенза?
     
  11. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    @Scharnhorst79, сейчас попробовали с открытым баком, без изменений заводится вырабатывает топливо и глохнет. При накачке топлива в праймере много пузырьков воздуха, плюс наблюдается течь топлива непонятно откуда.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.435

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.435
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А вот это уже, скорее всего, трещина в топливном шланге, по которому топливо подается в карб (на его конце в бачке топливный фильтр болтается). Шланг стоит копейки, но сможете ли сами снять, осмотреть и заменить? Заодно я бы осмотрел и шланг праймера, но, скорее всего, он из эластичной прозрачной трубки сделан (типа силиконовой) и трещин на нем нет.
    Если бы была трещина в баке - пила бы работала, только бензин протекал бы и быстро кончался... Поэтому кроме шланга протекать там с такими симптомами вроде нечему... :nono: Перелив из карба тоже маловероятен - тогда бы свечу закидало смесью и пила глохла бы практически сразу после запуска, густо дымя...
     
  13. Apik2
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Apik2

    Участник

    Apik2

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    @Scharnhorst79, лучше отвезу в сервис, благо еще гарантия есть.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.435

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    42.435
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Apik2, вот это правильное решение! :)
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Купите там сразу еще шланга. Ибо это не на долго. В следующем году, когда кончится гарантия, этот китайский шланг возможно опять скукожится или лопнет. Сейчас даже оригинальные шланги (прозрачные) так делают. Ибо они китайского производства и они фифти-фифти.
    Стоят они очень дорого. Что бы купить 30 см шланга, надо на работе час работать, ложить кладку. :)]
    https://www.220-volt.ru/catalog/8-867/husqvarna/
     
    Последнее редактирование: 14.04.20