1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    9.616
    Адрес:
    СССР
    Такая же круговая царапина есть на моём FS 250 с новья, уверен.
    Откуда она взялась неизвестно.
    Судя по работе ни на что не влияет практически.
     
  2. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Уважаемые, подскажите, Пришлось менять на своем Чемпионе 55 сцепление, забил камеру сгорания тросом, а при вынимания троса одна нитка закусилась поршнем, трос химический (капрон или нейлон) оборвалась внутри. Разбирать все лень, Пила заводится и работает. Какие могут быть последствия?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сгорит в глушителе.
     
  4. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    Купил сегодня и я себе "малявку" Чемпион 125Т.
    За 6550р. В других магазинах уже на тысячу дороже.
    В наличии был только витринный образец, судя по номеру прошлого года выпуска. В топливном баке присутствовал слабый запах бензина. Объяснили это тем, что на заводе их заводят для проверки. Серийник только на плёнке сверху, больше пока нигде не нашёл. Сразу бросилось в глаза качество пробок, намного лучше, чем в Карвере Промо. Сами
    пробки на верёвочках болтаются, совсем как в триммере штиль FS55. Мелочь, а приятно:)
    Цепочку штилевскую тут же склепали, но форма зуба такая же, как и на родной-серпиком. Чиппер или получиппер, уж точно не знаю. Отказываться было поздно, в следующую вылазку в город поищу чизель.
    Спросил про настройку карбюратора после 10-ти бачков, сказали "не надо, всё там с завода правильно настроено". Значит придётся поискать ремонтника с тахометром. Или правда не стОит?
    Сделал дома несколько подходов по несколько резов. Долго нельзя-жара. Первые впечатления положительные, скорость реза примерно как в 2-х киловаттной электропиле, а может и быстрее, электропилу с месяц уже не включал.
    Тёплая не всегда с первого раза заводится, но, может, ещё не приноровился.
    Итог. Примерно такое мне и нужно было. Результат
    превзошёл ожидания, спасибо Дим35 и Scharnhorst79 за советы, ускорили мой выбор. Буду надеяться, что с пилой всё будет в порядке и я не буду тут доставать вас вопросами:)
    В магазине ещё кавказец был, сказал-" У меня большой Чемпион, много пилю, ничего не ломается" (мнение народа)
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.806

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.806
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Штилевская - получизель (semi-chisel). У меня тоже Штилевская цепь, но чизель - готовую покупал на 45 звеньев.
    Поздравляю с удачной покупкой! Успешной эксплуатации и только положительных эмоций от работы пилочкой! :hndshk::hello:
    Летом моя также ведет себя, осенью и зимой - всегда с первого раза горячая заводится. Пробовал чуть "подбеднять" L-ку - заводится лучше, но разгон ухудшается, поэтому смирился... Лучше 2-3 (иногда и 4) раза дерну, чем разгон будет вялым... Зато холодная сейчас дает "чих" с первого раза, хотя, тут возможно качество топлива стало другим - я ведь заправку сменил...
     
  6. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    Вроде приноровился. Немножко газку надо дать, когда дёргаешь. Картина интересная получается-левой рукой держу ручку и нажимаю газ, правой дёргаю,при этом руки скрещены, а пилку зажимаю коленями:)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Фиг его знает, вытягиваешь рычаг заслонки, дергаешь пару раз, заводится, нажал на газ - холостые. А горячая... с первого раза.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.806

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.806
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда температура воздуха ниже +25 - так и есть, но если температура выше и дать приличную нагрузку, а потом заглушить - начинает "чудить"... Т. е заводится горячая не с одного раза - 2-3, иногда и 4 раза дергаю... И так с самого начала эксплуатации - всегда у меня большие пилы - что 52сс, что "Крайсманн" - заводились на горячую лучше "одноручки", всегда с одного рывка стартера вне зависимости от нагрузки, а "малышка" капризничает после хорошей нагрузки. Пробовал пару раз винт L чуть заворачивать - заводится лучше (с 1-го раза), но разгоняется медленнее... Вернул обратно - уже привык к такому поведению, иногда на дереве только неудобно дергать лишние пару раз...
     
  9. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    Погулял с утра с малышкой-притащил домой дровишки. Для гостей форума- моя обновка Чемпион 125Т, второй день второй день трудовой жизни.
    малявка.JPG
     
  10. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.637

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.637
    Адрес:
    город Шумиха
    для таких дров-самое то:super:...
     
  11. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    У меня вопрос к нашему кнсультанту ДИМ35,на цитату внимания не обращайте:),это для привлечения внимания.
    В малявке моей Чемпион 125т сочится масло в месте прилегания крышки стартера к корпусу. Это допустимо или так не должно быть? Вот фотка Течь.jpg
    И ещё-чуть выше цепеуловителя находится тонкая полоска пороллона, всегда в масле, я её нечаянно зацепил пару раз щёткой,но не выдернул. Какова её функция? Её надо беречь или это легко меняется?
    Поролонка.jpg
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.806

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.806
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Извиняюсь, что влезаю... Не должно такого быть - у меня нигде вообще масло не подтекает в "одноручке"... Есть одна мысль: снимите стартер и гляньте - нет ли трещины в маслобаке со стороны маховика? Это единственное место, откуда может взяться масло слева (если это цепное масло, конечно)... В противном случае - масло 2Т из смеси, а оно может появится только если "травит" сальник коленвала... Но это маловероятно, так как пила новенькая...
    Как обстоят дела с расходом цепного масла и запуском пилы? У меня при 12" шине и среднем положении регулятора маслонасоса расход 2/3 маслобака на 1 бак горючего.
     
  13. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    Правильно сделал, что влез:). Тоже ведь владелец такого маленького чуда.
    Я просмотрел много роликов на ютубе про такие пилы, не только Чемпионы, и в некоторых владельцы тоже жаловались на течь масла, в машину не возьмёшь... Так что я не один такой страдалец. Это точно цепное масло сочится, жёлттое,М8,а смесь у меня красная.
    Подача масла стоит на минимуме, расход точно не измерял, но после окончания топлива остаётся масла ещё много, около половины. Заводится холодная очень хорошо, а горячую надо дёрнуть раза три либо прижать курок газа при рывке, тогда сразу.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.124
    Благодарности:
    74.601

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.124
    Благодарности:
    74.601
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я бы, например, ещё и маслонасос, подающий масляный шланг и вход этого шланга в маслобак тоже осмотрел. Вероятность утечки там не нулевая, а при условии хранения пилы с наклоном в левую сторону, а то и вообще стартером вниз, оказавшееся там масло как раз и будет в районе стартера вытекать наружу.
     
  15. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    Замазано было, но трещин не нашёл Может через сапун прёт?
    Может оттого, что масла много, под горлышко заливаю? С электропилой такое было у меня, со всех щелей текло, начал меньше заливать, всё ситало чисто.
    Вот это для меня сложно, только к спецу обращаться.
    А какое ж всё нежное! Один винт выкрутил, на нём пластик жёлтый змейкой, а закручивать-нету там уже резьбы. Крутил аккуратно.
    А масло всё таки течёт и в другом месте внизу, там тоже соединение есть, но туда просто так не влезть