1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.123
    Благодарности:
    74.597

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.123
    Благодарности:
    74.597
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Хоты бы как подстраховку, на случай, что ещё не все низколетящие
    успели пролететь мимо:)...
     
  2. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста.
    125Т-10, 2-й бачок залил, научился пока только держать и даже слушать. ;)
    Вот тут-то и обратил внимание, что после запуска (что холодной, что тёплой) слегка подзванивает.
    Дальше не то слух портится, не то звяканье прекращается.
    Масла в горючем скорее чуть перебор, цепь не при чём - всё на х\х. Затянуто всё наружное "аккуратно, но сильно".
    СтОит ли на что-то обратить внимание, или и так притрётся?

    Первая бензиновая цепочка, опыт с триммером "Штиль" ни о чём - там карбюратор изначально был бракованный, "Нева-200" вообще 4-х тактная.
    Авто-мото лет 25 не трогал, а так сказал бы за клапана. Но показатель ли это на нулёвом 2-х тактнике?

    Карроче, полный чайник. Поможите, пожалуйста, хоть добрым словом...
     
  3. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Глушитель потрясите, у меня на двухлетнем Чемпионе внутри какая то железячка отвалилась, сначала тоже звенел, потом громыхать начал.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.123
    Благодарности:
    74.597

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.123
    Благодарности:
    74.597
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Странно... Обычно звон идёт от девственно чистого барабана сцепления. Однако он уже давно должен был облипнуть промасленными опилками, которые полностью не удастся отчистить. Разве что после каждого использования пилы снимать сцепление и отмывать его в ведёрке с бензином:).
    На двухтактнике клапан можно обнаружить только на представителях некоторых самых мощных моделей.
    Декомпрессионный...
    Но сомневаюсь, что в нём что-то могло бы звенеть, даже если бы он и был на Вашей пиле.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.804

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.804
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Барабан и есть - у меня тоже позванивает на ХХ, с увеличением оборотов звон исчезает... Туда опилки промасленные практически не попадают - все на тормозной ленте и за ней оседают... Могу сфотографировать сцепу и крышку изнутри, если не верите ;) - у моей "одноручки" "пробег" уже 43 выработанные заправки топливом (а одной заправки хватает почти как у больших пил - на 35-40 минут работы), а звон (вернее, позвякивание) как был, так и остался... Пиле, кстати, вчера исполнился ровно год :)
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Тряска ничего не даёт - тихо.
    Если его кусочек можно увидеть, не снимая кожуха - вполне возможно. Детально не вникал, но нечто чистое и круглое там есть.
    Я ж аккуратненький (не в жизни, а с новыми железяками, да ещё и опасными). Одной рукой меньше минуты пока держал, а теми зубами, которыми упираться нужно, вообще не пользовался... Зачем они на лобзике? ;)
    Опилки, да и то сухие (цепь смазывается, всё по инструкции проверено и отрегулировано) пока только из-за пазухи вытряхивал...

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

    Ну и славно...
    СПАСИБО!

    За спать не знаю - а вот заводить пилу теперь буду спокойно...

    Отдельное Спасибо Виннице (я про область) - значит, не всё ещё так плохо...
    \про политику умолк и никому здесь не советую, просто пользуюсь случаем ;)\
     
    Последнее редактирование: 17.08.20
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.123
    Благодарности:
    74.597

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.123
    Благодарности:
    74.597
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Когда будете цепь снимать/менять, то обратите внимание на цилиндрическую деталь выполненную единым целым с ведущей звёздочкой. Это и есть барабан сцепления. Можете даже легонько постучать по нему штатным комбинированным ключом-отвёрткой и сравнить звук, тот же или нет.
    В основном для пиления вертикальных веток или тонкомера, а также для снятия части нагрузки с руки, когда приходится работать пилой, держа её одной рукой. Если таких работ у Вас нет, то и зубчатый упор Вам не особо и нужен. Без него, правда, корпус пилы распиливаемые деревяшки будут сильнее царапать:).
    Подавляющая часть опилок почему-то стремится попасть внутрь правого сапога/ботинка/кроссовка...:)
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Оно и есть.
    В Армии брёвнышки Дружбой пилил - без них плохо получалось, "как по отдельному месту ладошкой". Мож, то не Дружба была, конечно, но 89-й год... Что тогда ещё было-то? ;)
    А тут лобзик.

    \сорри за офф\
    У меня впереди левая, но корпус получается правее...
    ;=Р
     
  9. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    и у меня подзванивает Чемпион 125Т. Это сцепление.
     
  10. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    IMG_20200915_144142.jpg Диллерский 251/256. Не стал, ждать, пока потечёт "не вовремя" - приобрёл замену в сезон...
     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Похоже, приехал, или рассказ Тормаза...
    Вдруг кому пригодится, или кто чего умного скажет.
    В воскресенье маленько попилил (подходов 5 минут по 5 - дальше приходится площадь расчищать). Завожу "по-холодному", чихнул, заслонку задвинул, "вжжии" - и всё.
    Тырк, тырк-тырк - тишина.
    Ага, бензин кончился!
    Не, маленько есть ещё, и колпак полный, но залью.
    Тырк, тырк, тырк, тырк, заслонку туда, заслонку сюда...
    Не-ааа.
    Так я ж её, бедную, маслом забросал!
    Не, всё, ехать надо, отлежится за сутки.
    Не отлежалась.
    Ну чё, надо свечу выкручивать да сушить.
    Что-то пипка не снимается...
    Оппп, снялась, только пружинка почему-то на месте осталась, а резинка в руке.
    Ладно, темнеет уже, завтра на работе посмотрю.
    Ага, а как всё это засунуть на место?
    Ладно, Ютуб разрешили, а то бы долго ковырялся.
    Собрал, искры нет. Паяльной станцией просушил, зубочисткой проковырял.
    Сносил в гараж (благо, в конторе свои мастерские), проверили на стенде. Свеча идеальная.
    Выключатель работает.
    Цешка между пипкой и землёй порядка 20 Килоом показывает.
    Ну что, надо менять катушку.
    Йоооо, ну и цены!
    Снимаем...
    Чё такое, что шестигранники, что биты-звёздочки либо болтаются, либо не лезут!
    Ладно, возьмём чуть поменьше...
    Не идёт от шурика, как на Ютубе...
    Не идёт даже, если им как отвёрткой...
    Тааак, трещотка - наше всё...
    Дальше - как в том анекдоте. Он на самом деле гораздо длиннее и интереснее, и ключ там поворачивается с неимоверными усилиями, но детская версия
    Когда остаётся "уже совсем немного", калёная бита наконец доедает ту дырку (другого слова НЕТ) под шестигранник...
    В ход идут пассатижи...
    Нет, их мало...
    Нужен ещё и коллега, который в принципе способен их сломать, если двумя кистями сожмёт...
    Головка болта ниже корпуса, так что приходится крутить под углом...
    Болт СВОБОДЕН!
    Что это за редис китайский налил в резьбу краски?
    Второй болт не берётся и трещоткой и оставляется на завтра, бо у одного из коллег, собравшихся на консилиум, дома лежит богатейший набор бит.
    И тут Наступает конец смены...
    Контор, торгующих запчастями, в городе 2.
    В первой мальчик сначала несколько раз спрашивает, болт у меня на катушке или гайка, когда понимает, что 125Т - это не триммер, долго роется в компьютере и говорит, что именно под эту модель - только под заказ в сервис-центре.
    Иду в другую.
    Там девочка в промежутке между уборкой помещения говорит:
    - А! 125 - это маленькая такая?
    - Ну да...
    - Вот, посмотрите! Эта похожа?
    - Ну да, похожа, но я её только с одной стороны видел...
    - Ну приносите, мы Вам что-нибудь обязательно подберём! У нас она называется \чего-то-там\ 140.

    Болтов на М4, кроме как под крест, в продаже нет.
    Если что-то найду из старых запасов...
    Поди-ко, будет, чем её надёжно притянуть...
    На краску я сажать явно не буду, тем более под крест. Высверливать железный болт из цилиндра - это даже не извращение.
    А когда придёт такое счастье, памятуя, что пила не отходила и 10 бачков...
    Лучше не задумываться.

    Завтра 4-й убитый вечер...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.804

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.804
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там не катушка, как в мотоцикле, а модуль зажигания - Ваши измерения мало о чем говорят... Вам известно "эталонное" сопротивление модуля данной пилы относительно "земли"? Мне, например, нет - и с чем тогда сравнивать Вами намерянное?
    Искры, говорите, нет при идеальной свече и кнопке... А пружинку Вы точно правильно вставили? Она проткнула изоляцию и достает до провода? Вот как раз это легко проверить прибором, даже китайским с "прозвонкой"...
    Модуль, конечно, тоже мог сдохнуть, но как-то это необычно для "Чемпиона", да и от того, что вырвали пружинку, модули не "помирают"...
    Чтобы впредь не вырывать пружинку, наловчитесь её чувствовать пальцами и браться за неё через колпачок, а не за сам колпачок... Я так тоже раз 5-6 срывал пружинки в первые месяцы работы продавцом (если новая китай-пила из коробки не подает признаков жизни - сразу смотри свечу - часто она и виновата во всем), но зато быстро научился втыкать их на место, причем, после этого вырвать пружинку было уже гораздо труднее :)]
    Отнесите её лучше ремонтнику бензопил...
     
    Последнее редактирование: 15.09.20
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Спасибо...
    Очень много - постараюсь по порядку.

    Можно обозвать как угодно - мне вспомнился УЛПЦТИ с его умножителем и строчником. Что там ещё и диоды с емкостями - в курсе, на корпус искру проверять не рискнул.
    Сравнивать не с чем - но контакт есть по меньшей мере.
    А вдруг тут есть ещё кто-то, кроме Вас?
    Если есть сопротивление - оно либо через непроткнутую резинку, или таки через провод и катушку...
    С прозвонкой не проверишь, или надо бронепровод похабить, что неправильно.
    Что нехарактерно - читал уже в Интернете.
    Вырывание произошло после отказа запускаться.
    Я умею снимать пружинки со свечей. Если они снимаются без помощи утконосов и отвёртки.

    Да, про ремонтника забыл...
    Мне пилить надо, а не ждать, пока там что-то закажут и когда-то привезут.
    А затем так же будут срывать болты и выставят счёт.
     
    Последнее редактирование: 15.09.20
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.804

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.017
    Благодарности:
    39.804
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Успешного ремонта. Других замечаний и пожеланий у меня для Вас нет :hello:
    Да, кстати, у Стального жука был один случай на тьму отремонтированных им "одноручек" (с его слов, подтверждений этому нет) отказа именно модуля... Если и у Вас окажется таки модуль виноват - значит, Вам крупно (ну очень крупно) не повезло и попалась бракованная пила... :(
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Буду жив - отпишусь...
    Наверное...
    Порадовала ещё и пружинка... ;)