1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    В сторону увеличения будут меняться. Во всяком случае на моей было так. Может быть, я не прав, но думаю, что растут обороты от того, что движок прирабатывается, трение уменьшается, за счёт приработки деталей, поршню легче двигаться в цилиндре, подача топлива на х. х. осталась неизменной, поэтому обороты и растут.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не думаю.
    Я тоже думаю, что увеличатся. Но, на всякий случай, подстраховываюсь - бывает, иногда падают.
     
  3. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Бывает и так. Думаю, это из за недостаточного расширения поршневых колец, или преджевременного износа (из-за некачественного сплава) цилиндро-поршневой группы. Зазор, соответственно, увеличивается, компрессия падает и давление на поршень, которое образуется в результате сгорания топлива, уменьшается. За счёт чего и падают обороты. (Дилетантская точка зрения).
    Да, ездя когда- то на ИЖ Ю 5, обращал внимание на то, что при перегреве двигатель глох, а не ловил клина, чем меня тогда пугали. Объяснил я это тем, что при нагревании, тела, как известно, расширяются, так я предположил тогда, что расширение цилиндра шло быстрее расширения поршня, за счет чего падала компрессия, снижались обороты и двигатель глох. Может быть, и с пилой такое? (Глох мотоцикл исключительно работая на холостых очень длительное время. С пилой такого быть не должно, ибо имеется принудительное охлаждение).
     
  4. Lexa76rus
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Lexa76rus

    Участник

    Lexa76rus

    Участник

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Olegych,
    Lichtgestalt,
    Спасибо. Сегодня заправил полный бак, подтянул цепь. Завел пилу, сначала глохла когда нажимаешь на газ, потом стало нормально, цепь перестала прокручиваться. Спилил два дерева, и заметил что когда топливо кончается и держишь пилу горизонтально то она глохнет.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, если плохо разгоняется и глохнет при нажатии на газ непрогретый двигатель, это устранить можно (выворачивая винт "L", но лучше бы это сделать на сервисе с тахометром, поскольку будут вдобавок снижены максимальные обороты.
    Но я бы посоветовал пока не трогать, а просто прогревать немного двигатель до такого состояния, чтобы начал разгоняться.
    А бачков через 6 - 10 топлива можно и подрегулировать отдать.
     
  6. Lexa76rus
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Lexa76rus

    Участник

    Lexa76rus

    Участник

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Все понял спасибо.
     
  7. Kda1984
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Kda1984

    Участник

    Kda1984

    Участник

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Вы не правы, сперва (сильнее) расширяется поршень, т. к алюминий и не имеет охлаждения, а уже потом гильза, так как стальная и имеет охлаждение, из за этого и происходит как бы натир поршня на зеркало цилиндра, что и называется клин. Т. к обороты холостые то он просто останавливался.
     
  8. Скорняк
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169

    Скорняк

    Живу здесь

    Скорняк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Орёл
    Для Kda 1984. Ну как, купили себе 55-го ?
     
  9. Kda1984
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Kda1984

    Участник

    Kda1984

    Участник

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Пока нет. :( Как куплю сразу отчетик сделаю. Зато с выбором точно определился, это будет 55:)
     
  10. Pezca66
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Pezca66

    Участник

    Pezca66

    Участник

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосокольники
    Уважаемые форумчане здравствуйте. еще не совсем разобрался как правильно пользоваться сайтом. но имею неотложный вопрос. дело в том что уже лет 5-7 владею первой и единственной бензопилой чемпион 341-40.за все время поменял звездочку (развалил по собственной глупости) масляный насос. и вот пришла пора менять поршневую группу (развалилось одно из двух кольцо) поставил новый поршень и новые кольца. цилиндр практически чистый. есть небольшой задир в районе окна выхлопа (зашлифовал) компрессия -супер.но в момент разборки были повреждены прокладки цилиндр-картер и цилиндр-карбюратор.вопрос такой-может ли из-за прокладок не заводиться пила? и если сделать прокладки из мм паронита ли? еще раз прошу прощения если не совсем в адресе пишу вопрос.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не то, что может, а даже обязана не заводиться.
    Паронит я бы там не посоветовал, поищите Вы Чемпионовского дилера, да закажите "родные" прокладки. Стоят копейки.
     
  12. Pezca66
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Pezca66

    Участник

    Pezca66

    Участник

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосокольники
    Спасибо за ответ. но в нашей деревне под названием Великие Луки нет чемпионовского диллера. торгуют конечно и чемпионами и хускварнами и другой техникой. случайно нашел поршень и два кольца за 400р.считаю это очень удачная находка. так как к примеру поршень на хускварну стоит от 1500-2500р.сегодня вырезал из паранита прокладки и все заработало. вообще она меня радует. столько лет в работе. ремонт копеечный.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Под цилиндром паронит работать должен. бы. А вот под карбюратор... Ну, будем надеяться, что всё нормально будет.
     
  14. Станислав985
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Станислав985

    Новичок

    Станислав985

    Новичок

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Добрый день. Купил себе пилу CHAMPION 142 и в первый день начались проблемы. После 10 минут работы пилой (средняя нагрузка) пила перестала набирать обороты. При прогазовке пила задыхается. После диагностики в с. ц. проблема повторилась. Холостые держит нормально. В чем может быть причина?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.341
    Благодарности:
    75.347

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.341
    Благодарности:
    75.347
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Больше всего похоже на грязь в карбюраторе или дефекты изготовления/сборки.