1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. alexim007
    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27

    alexim007

    Участник

    alexim007

    Участник

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27
    А у 3620 точно открытая? Тут на форуме писали открытая, но вроде не 100 %. Где-то в другом месте читал, что закрытая
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для Вас это принципиально? Там разница между открытой и закрытой 0,2-0,3 л. с реальной мощности и 800-1 000 об/минуту. Для меня - не принципиально. Если бы разница достигала 0,5-1 л. с - тогда да, а так - без разницы. И та, и другая поршневая - довольно экономные по расходу топлива за счет скорости пиления, но скорость пиления зависит не только от оборотов и мощности двигателя, но и от состояния пильной гарнитуры. На подтупившейся цепи возрастает расход ГСМ и пила весьма серьезно воет на больших оборотах, которые не особо просадишь давлением на неё - у меня, например, не хватает сил придавить пилу мощностью 3,5 л. с до падения оборотов в такой ситуации, да и с острой цепью у неё такая тяга, что сразу понимаешь - потеря контроля над этим монстром чревата серьёзными последствиями. Например, однажды я своей 58сс с 4-мя открытыми каналами поймал обратный удар в горизонтальной плоскости - мое счастье, что рядом в радиусе пролетавшей в воздухе "выпорхнувшей" из реза шины с бешено вращающейся острой цепью не оказалось ни котов, ни людей... Иначе могла случиться большая (или не очень) неприятность... При этом пила здорово так крутанула меня в сторону (я в этот момент как раз присел, спиливая высоковатый пень после валки дерева). Пила на тот момент была совсем новой - наработки 3-4 бака, я к ней толком не привык и вот такая нештатная ситуевина произошла... Потому я Вам ранее и писал - если уверены, что сможете контролировать действительно мощную пилу - берите 362-й.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На офсайте в списке предлагаемых моделей https://championtool.ru/catalog/pily-tsepnye/ тоже уже отсутствует.
    Видимо, действительно, поставки прекратились и распродают складские останки остатки...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А ведь "Бобёр" реально существует, только это аналог древних Хаммеров и Хутеров из категории 38cc.
     
  5. Vorkutagin
    Регистрация:
    19.11.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Vorkutagin

    Новичок

    Vorkutagin

    Новичок

    Регистрация:
    19.11.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем привет, подскажите, купил пилу чемпион 256 сбились настройки карбюратора, подскажите по винтам сколько их крутить может есть у кого такая пила, псмтреть надстройки, не могу отрегулировать.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там стандартный китайский карбюратор для пил 45/52/5800, ставьте винт L 1,5 оборота, винт Н - 1,25 оборота - должна завестись и довольно легко, если с движком все в порядке. Дальше прогреваем пилу и корректируем настройку L, если понадобится (Н без тахометра особо не крутите) - пила должна заводится с одного легкого движения стартером, не должно быть никаких провалов на разгоне и попыток заглохнуть при резком сбросе газа. Если обороты ХХ низкими будут - не надо пытаться сделать их больше путем вращения винта L (а заодно - и обеднения смеси), как можно увидеть в некоторых роликах недо-ломастеров с Ютуба - для этого там есть винт Т.
    Меня настораживает фраза "сбились настройки карбюратора" - при всём уважении, они сами никогда не сбиваются. На то есть свои причины - как внешние (чьи-то шаловливые ручки), так и внутренние (в самой пиле). Короче, пробуйте настроить, по результату отпишитесь.
     
  7. Vlad1845
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Vlad1845

    Участник

    Vlad1845

    Участник

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Делал ремонт на пиле 241. Провтыкал момент куда подключается провод массы (который идёт от нижней клеммы тумблера включения). Я так понимаю под винт маслонасоса. Подскажите, пожалуйста, как правильно. Можете кто-нибудь сфоткать.
     
  8. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    уже крутили настройки? рано! Банально воздухофильтр подзабился, конкретно заметил - слабое место! И, если всё же полезли - без тахометра настраивать бы и не надо его - это копии моторов, с изначально большими рабочими мах. оборотами. И, здесь везде, у всех "чайников", "оставлена" возможность к ним подкрутить но! Не всем по качеству изделий это надо и выдержат ли они надолго - нет, точно! А, эффективно и целесообразно, пилы, работают только на пограничных оборотах.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Винт Н без тахометра - согласен, меньше чем 1,25 оборота ставить не стОит, а для регулировки L, влияющего на запуск и, кстати, тягу тоже, тахометр не нужен. Нужен опыт и хороший слух - многие просто не слышат того небольшого "провала" на разгоне, а потом сильно удивляются "и чего это поршневая так быстро кончилась?" Обороты ХХ ещё некоторые любят подстраивать с помощью L-ки, насмотревшись Ютуба (сам так обжегся 2 года назад - "салабон" был, чо уж :|:), а этого делать нельзя - можно подстроить, что будет красиво по воздуху газовать, а в бревне толще 15 см по мере заглубления шины останавливаться и глохнуть. В народе это называют "пила боится бревна" :aga:
    А настройки там, судя по всему, таки кто-то крутил - ну не бывает даже у китай-пил, чтобы вот так ни с того, ни с сего "ушли погулять" настройки карба. Разве если пила попалась с заводским браком и там "колено" карба уже "приехало" или сальники не держат... Кстати, вариант - недавно Дим35 упоминал о китай-пиле, на которой с новья сальник "травил" :close:
    По поводу больших оборотов - там открытая 4-каналка, "потолок" которой 12 500 - 12 700... Большие, но если сравнить с некоторыми брендовыми пилами или даже Ин Павер 5818 с его закрытыми каналами продувки и 13 500 об/мин - то не так это и много. Но в любом случае, превышать их не надо, а то потом как бы не пришлось вместо 4-каналки стандартную 2-каналку со всеми вытекающими ставить (мощность с ней станет меньше, а расход топлива - заметно больше).
    P. s. Вроде буквально вчера смотрел ролик и там стандартный цилиндр на новеньком 256-м мелькнул, это на 254-м 4-канальный :nono: Если мне не показалось, то у 256-го вообще макс. обороты не особо - 11 500 примерно.
     
    Последнее редактирование: 23.11.21
  10. кундала
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    498

    кундала

    Живу здесь

    кундала

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем привет! Купил Чемпион 241,1.8 кВт, руководствуясь тем, что внезапно почившая электропила Альпина, имевшая такую же мощность, справлялась абсолютно со всеми задачами. Чемпион же, при той же заявленной мощности, встает, если пытаться им распилить доску шириной (примерно) 15 см, ну или такого же диаметра бревно. Доску пилим, есс-но,по плоскости. Подозреваю, что это не нормально, т. к. Альпина резала даже с полностью погруженной в детево цепью. Да и товарищ, владеющий много слабже моего Чемпиона Эхой, утверждает, что его пила не останавливается.
    Можно ли как то отрегулировать момент, когда должна срабатывать муфта (или что там)?Или килловаты у электро и бензопил разные?
    ЗЫ встает цепь, конечно, а не мотор! Мотор работает, газует, а цепь не крутится. Типа-как в перфораторе, когда муфта при клине бура срабатывает.
     
    Последнее редактирование: 02.12.21
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно. Карбюратор надо отрегулировать. Вам это вряд ли под силу - тут нужен опыт и слух, если нет тахометра. Ваша пила просто не развивает нужных оборотов и от этого буксует муфта сцепления.
    Обороты холостого хода (пила просто стоит, работает, не газуем) как - сильно частят или равномерное бухтение слышно? (подозреваю - в чем именно причина, но дистанционно, так сказать, не могу сказать 100%)
    По поводу кВт - у Вас пила 41 куб. см, у неё мощность 1,9-2 л. с, а не 1,8 кВт. Для 1,8 кВт нужно 2,3-2,4 л. с. Но пилить она должна эквивалентно упомянутой электропиле - у меня электро Ребир мощностью 2,1 кВт, первой бензинкой была китайская 52сс Про-Крафт реальной мощностью 2 кВт и пилили они почти одинаково, бензопила немножечко шустрее.
     
    Последнее редактирование: 02.12.21
  12. кундала
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    498

    кундала

    Живу здесь

    кундала

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! Я и не собирался сам лезть, не понимаю в этом.
    На ХХ обороты высокие, кмк. Тот же триммер Эхо намного спокойнее работает. А когда на холодную заводишь, обороты подскакивают так, что цепь крутится. Если газануть слегка раз, цепь крутиться перестает. И еще-на ХХ пила постоянно пытается убежать, если ее поставить!
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, я так и думал... Найдите мастера или отнесите пилу в сервис - надо отрегулировать карбюратор, иначе можно доиграться и до запоротой поршневой, он у Вас с завода беднит. Для меня это не было бы проблемой - там делов на полминуты, если знать - что, как и куда крутить.
     
  14. кундала
    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    498

    кундала

    Живу здесь

    кундала

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я понял, спасибо! Отнесу его в сервис, что ж поделаешь. Сам не полезу.
    Я, правда, в сторону карбюратора даже не думал. Думал, что там муфта какая то стоит, как в перфораторе, которая проворачивает под большой нагрузкой. Т. е. цепь вообще останавливаться не должна, если обороты нормальные?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не должна, если её не зажимает древесиной. На ХХ только должна стоять, как вкопанная (без воздействия тормоза).
    Муфта, кстати, тоже может быть виновата, но не в Вашем случае - если обороты ХХ такие, что цепь аж прокручивается и при этом пила не хочет нормально тянуть даже в доске - это свидетельствует о работе на обедненной смеси.