1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    У меня почти все чемпионы дома: 125-й и 240 и 241 (вот эта пила полное дерьмо) и 254 есть. Я этими пилами на убой спиливал 6 90-летних ив и потом все распиливал на дрова. Да, ломались, сажал поршневую в 254 (ремонт 2000 рублей и все), жива и не ломалась только 125-я пилка. Есть у меня ещё и echo 350wes, пила-вот она лежит, её берегу, т. к. ремонтировать её при поломке финансово нет смысла (поршневая больше 10 тысяч выходит оригинал). Сейчас все цены завышены. О покупке чемпиона жалею только по одной пиле-241й, по остальным нет сожалений.
    Вот, малая часть.
    IMG_20210406_135444.jpg IMG_20210406_135441.jpg
    Да, родные цепи на помойку. Пилы и потом много пилили и живы и сейчас. Запчасти всегда есть.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Чемпион в очередной раз вслед за остальными поднял цены:(. За не полных полтора года цены на пилы выросли почти на 50%:flag:. Слов нет...:mad:.
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Инфляции подвержены все товары. И бензопилы - не исключение.
     
  4. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    69

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а кто-то удачно уже ставил эти фильтры?
    вот тут пробовали ставить, но судя по всему не особо удачно. https://www.forumhouse.ru/posts/27412406/

    По 254 и 240, думаю, пилы в одном качественном сегменте сделаны, так как заметно дороже похожих аналогов из линейки чемпионов, именно эти 2 модели. Ну и только на них ставятся в комплекте шины и цепи орегоновские.
    У самого 254 - 2 года назад ровно покупал, 3 сезон пашет, кубов 30 -40 напил уже.
    Пока без проблем, вот только под фильтр пыль забивается. Надо что-то заколхозить, с другой стороны уже бы карб забился если бы серьёзно было. В конце сезона сниму, промою, заодно посмотрю что там скопилось за 3 сезона.
    Ну и жрёт, конечно, с непривычки, очень много, в сравнении с хуской 142, раза в 2 больше.
    В целом, конечно, очень доволен, имхо, хуска и та капризней кажется.
     
  5. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Красноярск
    У меня на 137-ой бумажный фильтр не влез, места мало под крышкой. Я купил колпак воздушного фильтра от УАЗ и обшил родной фильтр этой тканью:
    ba4833589438863133af555058592bb1.jpg
     
  6. Irfreklama
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4

    Irfreklama

    Участник

    Irfreklama

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гренландия
    Своих денег стоит (ну, стоила тогда, хотя уровень цен таким же остался - дорожает не только чемпион).
    По механической части с 2013 г. претензий нет (одна замена стартера по собственной дури). Пластиковая-резиновая фурнитура - так себе, нужно допиливать по ходу эксплуатации.
    Мощи более чем достаточно.
    Только нужно понимать, что экономим мы на собственном удобстве. Меня это полностью устраивает.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так он же и ставил фильтр с патрубком БЕЗ смещения, и сам же упомянул
    Есть в продаже фильтра со смещением оси впускного коллектора влево - покупается и ставится.
    И кудой бы карб забился? Карб забивается не опилками, пролетающими сквозь впускной тракт (они больше поршневой и коренным подшипникам коленвала вредят, так как заодно с ними туда же проникает и пыль, и песок, и грязь), а теми опилками и пылью, которые попадают в топливный бак при дозаправке. Если фильтр в баке войлочный - то карб будет чист практически всегда, пока этот фильтр не потеряет свои фильтрующие свойства. Бумажный воздшный фильтр ставится для продления жизни поршневой группы.
     
  8. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    69

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, скорее всего так. Чёт не подумал что и куда идёт, почему-то подумал на сеточку в карбе. Вы правы, от фильтра в бачке она забивается, а это сразу в двигатель.
    не уверен, что со смещением подойдёт. Отзывы читал, вот тут чел пишет что практически подошло, там 2 мм где-то сточил, на 251 чемпион, вообще без проблем.
    https://aliexpress.ru/item/1005001898943635.html?_ga=2.11467127.27509490.1644270949-1557849606.1606392946&sku_id=12000018055873232
    этот же без смещения, вроде.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    за качество чампиона. цена нормальная.
    только РТИ менять. это у них беда.

    вам еще купить новую серию Чампион 350.
    и будет все ок
     
  10. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Москва
    Нет, спасибо. Пилы покупал для работы текущей. Сейчас нужды нет.
     
  11. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.447
    IMG_20220217_111606.jpg IMG_20220217_111526.jpg Сегодня хорошая погода,+3 и солнце. Решил попилить своим любимцем Бензин несвежий, 4 месяца, масло породистое Ликви молли развел 1к40. Завелся с 4-го рывка. После прогрева и недолгого пиления вернул винт H в положение, как был из магазина. Пилить стал чуть медленнее, появился низкий звук при нагрузке, характерный для всех наших кмтайпил в деревне. Но режет уверенно, не задавливается, ясень около 20см. взял уверенно. Оставлю карбюратор так. Может и правда дольше проживёт.
     

    Вложения:

    • IMG_20220217_111606.jpg
  12. 9803302376
    Регистрация:
    28.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    9803302376

    Новичок

    9803302376

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Отдали на запчасти такое вот чудо техники Champion Chain Saw 55CC 255 в не рабочем состоянии. Вердикт нерабочая поршневая группа обьёмом 55 кубиков. После долгих поисков по просторам интеренета и мастерских был получен ответ- снято с производства и нет в наличии и не будет. Подбор аналога ЦПГ так же ни чего дал.
    По информации из интернета бензопилу такой модели фирма Champion не выпускала, то есть это китайская подделка. Но по моему мнению подделка довольно таки хорошего качества и отправлять её в утиль жалко. Если кто сталкивался с такой БП подскажите где брали запчасти или с какой БП подходит ЦПГ? Обьём двигателя 55 кубиков, диаметр поршня 47 мм.
     

    Вложения:

    • IMG_20201031_132912.jpg
    • IMG_20201031_132926.jpg
    • IMG_20201031_132935.jpg
    • IMG_20201031_132944.jpg
    • IMG_20201031_133003.jpg
    • IMG_20201031_140559.jpg
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.780

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.780
    Адрес:
    СССР
    Выпускалась под маркой Champion, Craftsman и не только.
    Нужно гуглить деталировку.
     
    Последнее редактирование: 28.02.22
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Фото внутренней части цилиндра еще сделайте - плохо видно на фото состояние стенки цилиндра.
    IMG_20201031_132944.jpg

    Это что следы "наволакивания" алюминия с поршня на стенку цилиндра?
    Фото поршня неплохо бы взглянуть!
    Кроме Champion и Craftsman эту же модель выпускал и McCulloch MS 2049AVCC и Ryobi CS5518.
    Поршень в сборе Вы еще найдете в России, а вот цилиндр я думаю что нет.
     
  15. Revan12
    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Revan12

    Участник

    Revan12

    Участник

    Регистрация:
    21.02.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Из китайцев самый достойный производитель