1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Да, прочли бы Вашу фразу поклонники Штиля...
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так вторая половина фразы как раз полковникам поклонникам Штиля и предназначалась...:)
     
  3. Сергей1985г
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Сергей1985г

    Участник

    Сергей1985г

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    @Ярослав1971, Вроде отрегулировал. :) Правда испилил с новыми настройками совсем немного, но буду надеяться, что пила больше не будет выкидывать новые заморочки. Тьфу, тьфу, тьфу... :) Станешь с ней суеверным. :)] Спасибо большое за помощь и терпение к новичку в этом деле. :)
     
  4. Сергей1985г
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Сергей1985г

    Участник

    Сергей1985г

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Испилил уже примерно 14 заправок, все в порядке. :) Еще раз огромное спасибо за помощь. :)
     
  5. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Да ещё в 10 раз больше испилите. 10 заправок для неё ерунда. Главное, используйте качественное моторное масло. И нормальный бензин, не с палёных заправок.
     
  6. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Неужто "на святое замахнулись"? :)] Никак не найду у Штиля такой модели. Или просто не догоняю...
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.293
    Благодарности:
    75.274
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Речь там шла о повышенной "бдительности" в рассмотрении того, не является ли тот или иной экземпляр пилы подделкой, свойственной как раз фанатам Штиля;):)...
    Как-будто кроме Штиля больше ничего не подделывают:)...
     
  8. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Мой Champion 55 отработал только 4 заправки, пилил валежник осины диаметром 35-40 см, деревья старые сухие, метров по 10-12. На пилу при работе не давил - только под собственным весом. На горячую холостые обороты не держит, это - после регулировки "спецами" в сервисном центре сразу же после покупки. Ребята тут на ветке форума обсуждали подобные "заскоки" с настройками карбюратора. Вот думаю, не рановато ли крутить винты карбюратора. Может, пусть пока так поработает. Заводиться-то на горячую заводится. При пилении все равно непрерывно работаю не больше 10 минут - стволы деревьев надо переворачивать, глушить пилу. Меня пока недостаток холостых оборотов не особо мешает в работе. Если только это на самой пиле как-то нехорошо отражается в плане долговечности эксплуатации.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Чего Вы так боитесь? Почитайте что на что влияет и смело крутите, медленно. И пробуйте.
    Главное иметь представление, что Вы не подменили одну регулировку другой. Сначала просто добавьте холостой ход, до минимально уверенных устойчивых оборотов. Это даже не регулировка, а просто подпирание заслонки болтиком (ограничение ее возврата на ноль, так сказать). Горячая пила- это и есть ее рабочая температура. Смело давайте полный газ и давите на нож, но не допуская срабатывания сцепления- это есть нормально!
    В любом случае- считайте обороты=градусы, на сколько накрутили,- всегда сможете вернуть обратно.
    Ну и еще бывает, что заслонка=дроссель= "бабочка" заедает механически. Это или тросик газа или нехватка мощности пружинки или грязь. Такую неисправность можно увидеть, самому помогая заслонке вернуться в начало.
    PS. Ой! У Вас же наверное еще гарантия? Тогда регулировки лучше не трогать- останутся следы от отвертки. А вот болтик холостого хода можно крутить. Для этого, видимо лучше снять верхнюю крышку, чтоб "оголить" шляпку болтика.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    @igor_van, да поднимите Вы обороты самостоятельно, что мучиться-то...
    Это делается путём вкручивания винта. Посмотрите снаружи - там пара винтов рядом, а один или сверху, или снизу - не помню точно на этой пиле. Вот его и покрутите на прогретом двигателе, пока не появится устойчивый холостой ход. На гарантию не влияет.
     
  11. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Благодарю за дельные советы! Конечно, еще пока гарантия. Но холостые и вправду болтиком-то можно чуть поправить. Как сделаю отпишусь.
     
  12. Сергей1985г
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Сергей1985г

    Участник

    Сергей1985г

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    С маслом то попроще будет, а вот с заправками беда - одна еще куда ни шло, а вот на второй только заезжие заправляются, которые не знают какой на ней "хороший" бензин.
     
  13. Сергей1985г
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    Сергей1985г

    Участник

    Сергей1985г

    Участник

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Сверху. С буквой Т.
     
  14. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Спасибо! Попробую винтом Т.
     
  15. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    По поводу бензина и масла. Машину заправляю на ТНК - Лукойла нет в наших краях, а в свою бензотехнику лью только отфильтрованный. Сгромоздил приладу с жигулевским бензонасосом, ,которым вручную перекачиваю бензин из канистры через автомобильный импортный фильтр в пластиковую емкость для дальнейшего применения. Масла беру в магазинах официальных дилеров в литровых фирменных колбах, сейчас использую хускварновское масло для 2-тактных двигателей - черная колба с синей этикеткой (в запасе есть и штилевское в колбе с дозатором для разведения бензина для двухтатников) Стараюсь разводить бензин с маслом в строгой пропорции - 1/50 для бензопилы и триммера. Во время работы особо движки не дымят судя по выхлопу. Не хочу экономить на официальных маслах и бензине (если только наклейки на колбах не врут) - для меня малая бензиновая техника больше для души, чем по причине необходимости. У меня нет необходимости культивировать землю гектарами или валить лес сотнями кубов, поэтому я так думаю, что для эпизодической работы в удовольствие просто необходимо предоставить любимому инструменту достойную для него "ласку и смазку". А экономить, используя какие-то масла-отработки или "подходящие" и бензин "от другана" за пол-цены - это, как мне представляется, себя не уважать. Может, конечно, я в чем-то и не прав.