1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Маленькие - это очень похожие на Партнеры с макировкой S. Интерскол такие же. А большие - это классические китайцы 5200.
     
  2. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Поздравляю! Хорошая Вещь.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ценником хорошая? :love:
     
  4. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    И ценником, наверное, тоже. С 2011 года не интересуюсь ценниками на пилы. Мой 55-18 позволяет мне это не делать.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так Вы про 240ую, а не про 55ую сказали, что это хорошая вещь...
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сравните с пилами Коматсу Зеноа. Там где внешний вид будет неотличим как у двух капель воды, там и внутренняя начинка будет с вероятностью 99% совпадать.
    Они тоже клоны Коматсу...
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну, вот я и опробовал новый Чемп-55. Начиналось всё отлично: завёлся он с полтыка, и такой лёгкости стартёра я даже представить себе не мог. Но дальше что-то пошло не так, а точнее - не подаётся смазка на цепь и шину. При этом из под крышки тормоза цепное масло подтекает.

    В связи с этим вопрос: СтОит ли самому попробовать что-то исправить (если да - то что именно), или же сразу же обратиться в сервисный центр ?

    И ещё одно впечатление, на этот раз о штатной баклажке для приготовления топливной смеси: Очень неудобно расположена горловина для заливки бензина (под углом примерно 45 градусов). Горловина очень узкая, так что нужна соответствующая маленькая воронка, но таких с изогнутой " втыкалкой " я не встречал.

    Словом, что-то уж очень ЗЛОЙ Чемп получился, а я хоть и люблю всё ЗЛОЕ, потому как сам ЗЛОЙ, но то, что ЗЛЕЕ меня, не люблю !

    А насчёт отсутствия смазки цепи сильно надеюсь на ценные советы знатоков ...
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @doctor-zlo, насос работает от барабана сцепления и только пока цепь крутится. Может попробовать прокачать, тоесть в холостую погазовать. Можно снять шину и цепь, запустить мотор, и не газуя посмотреть выходится ли масло из отверстия в боковом листе над шпильками крепления шины. Если нет то в сервис центр, пусть устраняют.
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Где-то я читал, что нельзя заводить пилки без шины и цепи, или показалось ? А вообще-то я полагаю, что должно масло оттуда поступать, иначе откуда ему подтекать ? И подтекает не ручьём, а примерно в таком количестве (лично мне кажется), какое и должно поступать для смазки.

    Случаем, никаких заглушек не должно быть установлено на новых Чемпах ?

    Кроме того, регулировочный винт для системы смазки есть, но в мануале сказано, что масляный поток не регулируется. Т. е. трогать этот винт не стОит ?
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @doctor-zlo, нельзя без шины. Но аккуратно можно завести на холостых поработать. Газ не трогать чтобы сцепление не улетело и не поцарапало Доктора.
    Кстати и убедиться заодно что масло только с отверстия поступает, и ни откуда мимо.
    Винт регулирует количество масла. Крутится на 90 градусов, по щелчкам. Мне хватает М10 масла на 2 щелчка от минимума для 15 дюймовой шины.
     
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну, чегой-то мне страшновато стало ... Вдруг гарантийщики спинным мозгом учуют, что я без шины пилку заводил, а тут ещё и меня, сироту, сцепление поцарапать может ! Так что, судя по всему, у меня одна дорога - в авторизованный СЦ. И именно из-за этих ЗЛЫХ предположений я и купил заблаговременно чемповскую цепную смазку.

    Попутно вопрос: в СЦ пилку везти полагается без смазки и топлива, или как ?

    А этот винт может находиться в таком положении, что полностью перекроет подачу масла ? Впрочем, тогда вряд ли масло из-под тормозной крышки подкапывало бы.

    Что в самом ЗЛОМ случае может служить причиной подобной неисправности, и во что примерно может вылиться платный ремонт ?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Запускать можно, можно даже газовать...
    Нельзя выжимать газ до упора, чтобы двигатель не разогнался до оборотов выше максимально предусмотренных, и нельзя резко сбрасывать газ, когда инерция массивного сцепления может его запросто открутить, в штатной ситуации его от этого предохраняет цепь, притормаживая его посредством контакта с ведущей звёздочкой.
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    А примерно как должно выглядеть при этом поступление масла (капельки, струйка, али ещё как) ?

    Это исходя из практического опыта, или где-то написано ? Я не к тому, что сомневаюсь в Ваших словах, а к тому, что гарантийщики будут искать любой повод, чтобы отказать в гарантийном ремонте
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Обычная физика.
    Число оборотов ограничивают степень нажатия курка газа и нагрузка на пилу, разумеется если не принимать во внимание регулировку настроек карбюратора, но её в данном случае можно не рассматривать. Минимальная предусмотренная нагрузка - это сопротивление движению цепи, трущейся о шину. Без цепи нагрузка становится меньше минимальной, соответственно движку легче разгоняться. И легче перескочить через предусмотренное ограничение по максимуму числа оборотов. Не всегда это происходит, зависит от конкретного экземпляра пилы, но риск очень большой.
    Сцепление же как имеющее некоторую массу не может остановить вращение мгновенно, а будет пытаться вращаться дальше. В зависимости от степени затяжки имеющийся момент инерции может передаться коленвалу, а может и привести к откручиванию, оно ведь происходит в том же направлении, что и вращение.
    В случае заклинивания поршня в цилиндре или когда не удастся найти все детали от улетевшего сцепления и искать ничего не придётся...
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну а всё-таки, как будет выглядеть нормальная подача масла при снятой шине и средних оборотах ?