1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Так она с виду и не будет "хоть слона убей", маленькая, не враз и увидишь, сине-белого цвета.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @dc47, но лучше покажите пилу специалисту.
    Я согласен с @Veps25 :hndshk:, скорее всего дело не в "бобине".
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.364

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.364
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Именно так тема и называется - "Где в Питере купить ...?".
    Ваши земляки наверняка лучше знают ассортимент физических магазинов.
    А наличие в интернет-магазинах легко ищется по артикулу запчасти, по её названию и названию модели пилы.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @wind1wind, каюсь, но только сейчас узнал о существовании этой темы. Да и спросить о запчастях на пилы всё же логичней в профильной теме. Другое дело - как ответить, можно в личку, а если без прямой ссылки, тоже будет считаться рекламой?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.364

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.364
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    О запчастях, их характеристиках, подборе от других моделей (взаимозаменяемости), заводских артикулах - да.
    О месте их покупки - нет.
    Зависит от контекста и скорее всего будет идти как оффтоп. Обсуждение наличия или отсутствия чего-либо в каких-то магазинах не входит в заявленное содержание как данной темы, так и всего раздела. При обнаружении может быть удалено модератором и нет гарантии, что адресат написанного успеет его прочесть.
    А региональные разделы как раз и были созданы для обсуждения вопросов, интересных только для жителей конкретного региона. В том числе и того, что в текущий момент имеется в продаже в физических магазинах, на строительных рынках и т. п., короче говоря той информации, которая часто отсутствует в Интернете или же очень быстро устаревает.
     
  6. dc47
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269

    dc47

    Живу здесь

    dc47

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что, кроме магнето может быть? Бензин поступает, но пила даже не схватывает. Вначале после того как первый раз заглохла схватила несколько раз, но потом как ни пытался - ни разу не чихнула. Про залив свечи я в курсе, цилиндр продувал, свечу высушивал и так пробовал многократно, но безрезультатно. А искра не нравится тем, что она тоненькая, как ниточка, нормальная искра д. б. яркая. Может дело в бронепроводе или в свечном колпачке, но они идут вместе с магнето неразборно.
    За ссылку - спасибо, не знал.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а поршневую смотрели?
     
  8. dc47
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269

    dc47

    Живу здесь

    dc47

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поршневую смотрел только через окна карбюратора, всё нормально, кольца целы, задиров не видно, двигается туда-сюда нормально. На этих выходных ещё рез поковырялся - разобрал карбюратор, всё нормально. если свечу высушить и долго дёргать стартёр - иногда схватывает, но не более, сразу глохнет. Т. к. бензин поступает нормально, то свеча заливается быстро и потом попытки завести уже безрезультатны. Где-то на просторах и-нета прочитал, что исправное магнето должно иметь очень большое сопротивление (мегаомы), у меня килоомы (сколько - не помню). Может кто-нибудь померить сопротивление нормальной катушки магнето?
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    это почти ничего. Нужно и через окно глушака и через свечное. С фонариком. А лучше снять цилиндр и осмотреть. Там есть "слепые зоны". Вот буквально вчера на косе Хютер через все окна цпг просветил- нифига. А чутье не подвело - снял цилиндр а там полоса на цилиндре спряталась. Но пронесло - не глубокая. Протер тряпкой с густым маслом. Завелась - всё гут
    поставьте новую свечу (с коробки) - если без толку - несите к спецу. Там как минимум сбиты все настройки карбюратора и Вы сами лишь зря время потеряете
     
  10. dc47
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269

    dc47

    Живу здесь

    dc47

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свеча новая. Прошлой осенью пила перестала заводиться, первым делом поменял свечу, т. к. стояла ещё родная. Немного попилил (бака 3-4) и оставил до весны, а весной она уже не захотела заводится. Вернее сначала завелась, но потом обороты упали и она остановилась. Будет время может ещё с ней повожусь, а так - как приспичит чего-то пилить - куплю новую, эта всё-равно своё уже отработала.
    А с чего должны настройки карбюратора сбиться?
    Я её сновья немного подстраивал (в основном х. х.) потом пару раз пробовал подстраивать (когда мощи не хватало), но понял, что настройки оптимальны и просто пила действительно слабенькая для серьёзных деревях.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @dc47, я бы еще пару свечей приобрел. Был случай на форуме, человеку попалась 2-я неисправная свеча, поменял магнето и маховик (маховик 2 раза) а потом оказалось что заработала только 3-я свечка.
    Пробовали без карбюратора запускать? Проверить зажигание можно так, снять карбюратор, капнуть в окошечко со шприца бензина, и дернуть, должна запуститься и проработать секунды 2-3. Если так запустить невозможно, - значит зажигание не исправно.
    Как вариант, от магнето отходит проводок на кнопку глушения, проверьте может она где-нибудь протерта и корпуса касается?
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @dc47, все равно смените свечу! и если топливо идет нормально то скорее всего настройки карба сбили либо что-то в карбе не работает как надо. Что-то похоже на перелив у Вас. Может игольчатый клапан не держит или еще что вот и заливает искру - повторю, лучше бы Вам к спецу. Питер - не Тайга
    А может и правда магнето хана но что-то быстро как-то. 335й Чемпион? - кстати, может быть уже снят в производства как коса 284я и магнето лишь аналоги искать. А то и вообще не найти уже(
     
    Последнее редактирование: 07.06.16
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @dc47, ах да! пардон пиле-то 10 лет) - тогда магнето вполне может "накрыться" слабые они какие-то на Чемпионах... хотя китай ведь(
     
  14. dc47
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269

    dc47

    Живу здесь

    dc47

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я слышал, что эти магнето не любят, когда пилу пытаешься заводить с выключенным тумблером, а он так неудачно расположен, что иногда его случайно нажимаешь и дёргаешь стартёр без толку, пока не поймёшь, что его выключил.
    Заливать бензин напрямую в цилиндр не пробовал, т. к. не было под рукой шприца. Будет время - попробую.
     
  15. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    204

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    55я клёвая, десять дней был на даче, спалил несколько баков. С десяток раз проезжался по гвоздям (пилю и дрова и различную деревянную хрень), после этого пилит как и до этого НОРМУЛЬ) ИМХО, производительность масляного насоса великовата (хотя по мануалу соответствует норме), почти бак на бак.