1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Нормальная пилка. Работает. Нервничать не заставляет. Протянуть всё, до чего можно дотянуться, сразу. И цепочку поменять на приличную (я штиль поставил). И можно пользоваться.
     
  2. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    У меня 142-16, родные цени не хуже штилевских и орегоновских.
     
  3. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Может качество "плавает". Мне совсем не понравилось то, что стояло с нуля. Поставил штилёвскую - совершенно другое дело стало. Попробую на досуге родную переточить, может лучше станет, поменяю тогда своё мнение. :)
     
  4. Скорняк
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169

    Скорняк

    Живу здесь

    Скорняк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Орёл
    Плюс один, по обеим отзывам, штилевская цепь вообще класс, даже не обсуждается, а чемпионовскую НОВУЮ надо НАТОЧИТЬ (не удивляйтесь, проверено) будет не хуже, но садится побыстрее, хотя это от многих факторов зависит, но очень достойно я бы сказал для Китая 5+ ,
     
  5. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    И на самом деле профиль зуба у штилевской цепи "серпом", а у чемпионовской - "топором" :) .
     
  6. АВЕ
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106

    АВЕ

    Живу здесь

    АВЕ

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    М8
    На Чемпионовских (как впрочем и на других китайцах) с завода идёт обкаточная цепь, в ней режущих зубов в полтора раза меньше, чем на нормальной-режущий зуб через два звена, а не через один.) Сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на поршневую и шатунный механизм, пока не приработается) на самом деле просто экономия на цепи...(и цепь эта г.
    Сейчас у того же чемпиона два типа цепей с шагом 3/8 с калёным и сырым зубом-производство на том же заводе, что клепает для орегона, рейзера и многих других. Форма зуба зависит от типа цепи, у именитых производителей каталоги толщиной пару сантиметров-под любые цели, разную технику. То, что вы назвали "топором"-для "тонких", строительных работ, форма "серпа"-для быстрого эффективного но грубого пиления.
    Отдельно можно отметить Макс Кут от Орегона-калёный зуб, условно не боящийся абразива (для пилёжки грязных дров)
    to Уазовод по поводу смазки подшипника в 55-18:для этого надо снять сцепление оно же ведущая звёздочка. Не слышал, чтобы кто то этим серьёзно заморачивался. Вы лучше не забывайте ведомую звезду смазывать и периодически шину переворачивать, чтобы не получить "лунное" пиление).
    И берегите стартёр в этой модели-слабовата ось барабана, меняется в сборе с крышкой стартёра, стоит недорого, но под гарантийный случай не попадает никогда!(особенности национального ремонта ооо вальд)
     
    Последнее редактирование: 01.12.16
  7. АВЕ
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106

    АВЕ

    Живу здесь

    АВЕ

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    М8
    брака почти нет, иногда чудят карбюраторы (замена о гарантии), редко но скоропостижно мрёт поршневая, но это уже чаще от перегрева или от неправильно приготовденнной смеси или некачественного 2т масла.(нет гарантии) А ещё некоторые 95-98 бензин льют) оно этого тоже не любит).
    Возьмите лучше 353 эхо.) по любому техника более надёжная. А по многим техническим решениям переплюнет базовые модели ближайших конкурентов в той же уеновой категории. Кстати, бренд ЭХО присутствовал на нашем рынке в далёкие постперестроечные годы и конкурировал со Штилём до 98 года. Потом Штиль остался, а Шиндайва/Эхо слился...В нынешний кризис с рынка вывели бренд Шиндайва.(ну там и продаж то было не очень, хотя те пилы, которыми пользовался я лично, понравились очень сильно)
     
  8. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    353 дороже в два раза с маленьким хвостиком. пожалуй, не очень корректное предложение. мне то ж эхо как бренд больше прочих нравится, но все ж...
    да и исходя сугубо из личных субъективных впечатлений если кошелек купить сразу не позволяет и надо копить, то тянуть уж до 350ой
     
  9. АВЕ
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106

    АВЕ

    Живу здесь

    АВЕ

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    М8
    350wes ничем не лучше) даже мощность поменьше-1,48кВт против 1,59кВт у 353.
    да, чуть меньше весит-3,6кг против 4.0кг у 353. И цепь на 1 зуб длиннее53звена против 52 у 353.)при тех же 14", но это не стоит лишних 3 тр (розница 353-13690руб, 350wes-16990руб.)
    Не забываем, что 353-стратегический продукт для шиндайва инк. на рынке России, по ним акции постоянные, чтобы протолкнуть модель в сегменте 180 штиля и иже с ним, так что ценник на 353 изначально занижен в рекламных целях.
    Согласен, цена 137-16 -6450руб, но тут уж кто что выбирает. За свои деньги 137-я работает норм. Цепь только поменять...
     
  10. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    только снимается у 353ей эта мощность с меньшей кубатуры. и сборка 353 китай, а 350 япония. и вообще... 350ая лучше! :)
     
  11. АВЕ
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106

    АВЕ

    Живу здесь

    АВЕ

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    М8
    Не хочу никого расстраивать, но в РФ не идёт ничего со сборкой из Японии.
    первые партии нового флагмана за №353 были маде ин жапан не только по бирке, но и по гтд. Сейчас гтд чина на все младшие модели.
    а то что равная мощность снимается с мЕньшей кубатуры говорит о мЕньшем ресурсе форсированного движка.
    сорри если огорчил.
     
  12. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    на счет мощности/кубатуры естественно никого не обидел. у 353 большая мощность при меньшей кубатуре.
    и все ж 350ая made in japan:) 353 всегда была чина
     
  13. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Вон оно что. Ну в-общем можно было догадаться...
    А вот это заметно очень.
    А я-то думал это я так зубья ушатал. Просто после покупки сразу не обратил внимания на заточку. А заметил такую странную форму зубьев, когда понял что пилю как ручной ножовкой (можно даже двигатель не запускать :)]). Тогда-то и поменял цепь на штилевскую и начал испытывать радость от работы пилой.
     
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    А бывает ещё и по - другому: открываю новую упаковку с новой цепью Champion 72/0.325/1.3, а на ней, новенькой, на одну сторону все зубья новые и наточенные, а на другую - в зазубринах, будто уже хорошо попилили, в т. ч. и по земле чиркнули раз 10!
     
  15. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Как же достали всякие "спецы"...
    350wes намного лучше 180 штиля!
    352,353-да,сборка кетай, но официальная ничем не хуже японской.
     
    Последнее редактирование: 02.12.16