1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116
    Потом отпишитесь пожайлуста - резиновые амортизаторы или нет? На сайте почему то кстати они с чемпионовскими шинами. А фильтр я кисточкой чищу - довольно прочный, и пыль кстати совсем не пропускает - уплотнения резиновые, китайцы наверное у японцев скопировали - у эхо такие есть
     
  2. NVRSK69
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55

    NVRSK69

    Участник

    NVRSK69

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55
    Прекрасно понимаю о чем идет речь. Но... в силу некоторых причин я стал вынужденным левшой. И пилю держа ручку пилы правой, а курок левой. Из множества опробованных мной моделей, мне подошла именно эта модель благодаря своей развесовке. Не скрою, есть еще сине-голубая японка весом 4,1 кг. Но! У меня на ней получается очень слабый хват правой рукой. А это... Ведь ТБ в быту еще никто не отменял.
     
  3. NVRSK69
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55

    NVRSK69

    Участник

    NVRSK69

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55
    Завтра, вернее наверно уже в субботу отпишуль подробно. Попробую скинуть и фотографии. Завтра сделаю ей (пиле) фотосессию. Постараюсь снять важные узлы. Такие как амморты, фильтр, карб, подсос, цепь и шинку. Учту все вопросы и с радостью отвечу на любой.)
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116
    Я лет 5-6 назад брал - интересно изменилась ли она? :)
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да я, в общем-то это уже и не для Вас написал (после драки кулаками не машут...),
    а для тех, кто будет выбирать за Вами (может кому сгодиться!).:hello:
    Вот это дело! И почаще заходите, а то Чемпионщики чо-то заснули все разом;):)]
    А Бренд-то из своего ценового сегмента не зря на первом месте находиться! :super:
    Вам ещё раз удачи и здоровья! :hndshk:
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116
    256 ощутимо тяжелее чем 240. А на 55 стартер до сих пор помню - уставал и заводил в несколько подходов, заливалась свеча что ли быстро, а стартер простой и тугой. А 240 к переливам легко относиться и стартер с пружиной кумулятивной. Двумя пальцами можно заводить.
     
  7. NVRSK69
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55

    NVRSK69

    Участник

    NVRSK69

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55
    Сегодня еще раз лазил по инету. Чемп... Пусть это и Россия! Только одно НО ! КОМПЛЕКТУЮЩИЕ! Масло - Эмираты! Шинки - Орегон, Штаты, Китай. Причем не село, а хороший такой завод. Страны которые поставляют запчасти и комплектующие: Португалия, Испания, ОАЭ, оффициальный Китай и еще ряд других. Политика дешевого и доступного сервиса. Кстати... при поломке 137 понес не к оф. дилеру в сервис а к соседям. (были новогодние праздники и дозвониться не смог, а идти было в лом. Сегодня узнал...работали. ()
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Здесь на форуме этот бренд называют заслужено ЧЕСТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ КИТАЙ! :nono:
    Эти нормальные рабочие лошадки не терпят только одного - КРИВОРУКОСТИ!.!:no:
    А в нормальных руках они всяко вернут вложенные деньги и решат все задачи не
    хуже других брендов (Хуск,Штиль,эхо и др),уступая им разве что в производительности
    и живучести! :hndshk::hello:
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116
    Ну там орегон так то самый дешевый стоит, 400 руб в ИМ. У меня полозья быстро сносили одну сторону - на 1 цепи, правда может масло бывало кончалось а я не замечал, и паз разьездился. Но звездочка живая, правда масло из под зубьев легко давиться уже при прокачке. Пока 2 цепи в принципе изъездил на пиле усредненно. Сейчас рез неровный. Но звезда еще 0,5 мм наверно проточилась. Новая узнавал -450 руб. В принципе не совсем дешево. На 460 хуску оригинал 0.325 - 880 руб
     
  10. NVRSK69
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55

    NVRSK69

    Участник

    NVRSK69

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55
    Скажу по секрету...) Триммер и генныча взял этой же фирмы. У нас напруга зимой выше 140 вольт редко когда бывает. Вот и приходится эксплуатировать бензо... И когда соседи по пол-часа шмыгают стартеры своей техники... особая гордость за эту марку. Просто за то, что она реально работает!
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Совершенно с Вами согласен! Но это другая тема... Сходите по ссылке
    https://www.forumhouse.ru/posts/19901115/
    Там мужики очень уважительно о Чемпионах говорят! :hello:
     
  12. NVRSK69
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55

    NVRSK69

    Участник

    NVRSK69

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55
    Согласен! При обкатке вылезут косячки и проблемки. Консултант сказал, что карб настроен на время обкатки. Просил принести после 10 заправок на регулировку карба.
    Думаю потом, после обкатки поменять фильтр, свечу. Хотя? В общем надеюсь, что пила будет без " сюрпризов"
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Если появятся "сюрпризы" смело пишите в тему РЕМОНТ БЕНЗОПИЛ
    https://www.forumhouse.ru/posts/20958114/
    Опишите суть проблемы и фото... Там много ремонтников,-помогут!:hndshk:
    И вообще здесь много инфы по пилам, например
    https://www.forumhouse.ru/posts/484104/
    И много чего ещё:super:
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    33.116
    Фильтр бенза у меня фетровый стоит, думаю сейчас на штилевский купленный для косы как то сменить. Н давал мало оборотов - его в этом год крутили, а потом я сам сейчас все перекрутил, так как его на слишком высокие выставили по ошибке. Вроде работает нормально. Только L как в книжке не регулируется - чем больше закручиваешь тем больше оборотов -до самого упора, короче открутил его пока на 1,3 или 1,5 оборота вроде. Настройку я летом буду изучать - когда тахометр куплю.
     
  15. NVRSK69
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55

    NVRSK69

    Участник

    NVRSK69

    Участник

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    55
    Так далеко залазить в пилу пока не буду. Думаю поколхозить с фильтром. Полосу синтепона обернуть вокруг фильтра и по краям резинками прижать. Но! Это фантазии после изучения картинок и видео из ютюба. Поеду заберу, а уже завтра на сутках будем мысли думать. (Смотрел видюшки по улучшению фильтра на штильке.) Идея понравилась. Хочу" шарфик" вокруг фильтра придумать. Все же меньше опилок в гофре будет