1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    Надо будет испытать, но вроде при подтягивании кончика не ослабевает ,
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Смысл этих манипуляций в том, что во время работы преимущественно нижней частью шины под воздействием вибрации и веса пилы, не говоря уже о случаях принудительного давления на пилу, шина преодолевает силу трения крепёжных таек и немного смещается вверх, в пределах всегда имеющегося люфта из-за разницы между диаметром крепёжных шпилек и прорези для них в шине, вызывая ослабление цепи. При паузе в работе и заглушенной пиле или хотя бы работе её на холостом ходу веса шины не хватает, чтобы вернуться в исходное положение, а когда крепёжные гайки откручены, тогда шина и опускается ниже, цепь немного натягивается.
    По этой причине производители бензопил и рекомендуют при натяжке цепи подтягивать шину вверх.
     
  3. Alexvnuchok
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Работает 55-й уже 5 лет, расходники покупаю и цепи точу.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    Что то там действительно перемещается, кончик всегда тяну вверх при затягивании гаек
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    От так нам технику доверять. :)
    Один железный шар сломали, второй потеряли. :)
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    ИМХО, либо Вы, либо я как то неправильно конструкцию бензопилы понимаем. :(

    Цепь должна всегда двигаться по шине свободно. А вот сцепление должно срабатывать и начинать ее вращать при определенных оборотах.

    Обороты ХХ это такие обороты, при которых двигатель УЖЕ работает устойчиво (не глохнет), а центробежное сцепление ЕЩЕ не схватывает и не двигает цепь.

    В этом пооцессе ни тормоз цепи, ни сама цепь не участвуют. То есть, проблема не в цепи или тормозе, а в сцеплении или высоких оборотах на ХХ. В первом случае ремонт суепления, во втором отвертка и тахометр.

    Ну и понятно, что чем туже затянуть цепь, тем сцеплению труднее ее прокрутить. Если затянуть со всей дури, то она у Вас не только на холостых, но и на полном газу двигаться не будет.

    Заранее извиняюсь, если Вы все это знали, а я не понял суть проблемы.
     
  7. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    55-18 работает второй год при заготовке дров для бани дома летом, остальное время почти не используется. Есть небольшая проблема - прогретый после работы двигатель на холостых глохнет в течении 5-10 секунд, если не подгазовывать. Неудобно, когда надо положить пилу и передвинуть бревно, глохнет в этот момент. А так не парюсь, просто подгазовываю периодически :)
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    Может слишком богатая смесь на холостых .
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Число оборотов холостого хода не пробовали увеличить?
     
  10. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    Тоже так думаю.
     
  11. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    Спасибо, попробую, как раз дрова в брёвнах привез. Если не поможет, попробую обеднить смесь на холостых.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь нужно начинать с самых простых и безопасных (относительно) регулировок, в данном случае с винта T карбюратора.
    А остальные винты покрутить всегда успеете:)...
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Отзыв про пилы чампион.
    в ремонте из мало бывают у меня.

    ps
    удивила сама пила Champion 240
    серийный номер. все резьбы в корпусе сделаны через бронзовые футорки.
    а сами футорки сидят крепко в корпусе
    маховик на шконке. гайка маховика на шайбе гровере плюс фиксатор.
    сцепление на фиксаторе.
    да. блин все болты почти на фиксаторе. фиг разберешь. час болтов под крест маленький.
    а сама резьба большая. неудобно разбирать.

    ps2
    пила champion 240
    на и мотор и поддончик сделан как Эхо 4200.
    мощное литье. закрытые каналы продувочные.
    поршень пустой... как на 268 хускварна.

    даже под глушителем фольга приклеена для отвода тепла)

    но с ЗЧ беда. поэтому берите обычные Чампион 45см и 52см3.
    там все запчасти от цыганок и китаек.
    Чампион 240 - это копия Эхо 4200.
    поршневые дорогие и под заказ
     

    Вложения:

    • 20181004_170732.jpg
    • 20181004_170741.jpg
    • 20181004_170747.jpg
    • 20181004_170753.jpg
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Редко работает. Причина может быть в деформированых (подсохших) мембранах карбюратора. Можно попробовать ремкомплект мембран поменять. Возможно проблема может уйти. Либо поршневую на диагностику нужно.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.635
    У меня подобное на 460 хуске появилось летом, ещё заводка на холостом на горячую не сразу - короче L чуть закрутил - ничего не поменялось. Все решилось винтом Т - холостые были слишком низкие - поднял и все нормально. Видимо зимние настройки холостых немного другие от летних, да в принципе и зимой это проявлялось.