1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы меня не правильно поняли, или я не корректно сформулировал. Разброс на одну модель 254
     
  2. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я с вами спорить не буду, поскольку не моторист от слова совсем. Однако существует тенденция снижения выбросов любой ценой. Вспомним миллиардные штрафы фольксвагена. В угоду зелёным производители рекомендуют не греть движки, заливать масло 0W, которое уж точно не повысит ресурс движка, и т. д. Где то читал мнение специалиста на этот счёт. Так вот, он сказал, что задача масла, в 2-х т движке, не сгореть в двигателе а смазать его. И мне говорит до лампы сколько дыма, главное что поршневая группа жива. Ну, как то так:aga:. Ну и мне рекомендовали не лить 50/1, а хотя бы 40/1. Сам я в этом не спец, но логика, в данном мнении, присутствует. :cool:
     
  3. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е. у Деу с сервисом совсем печально? Жаль, очень восторженные отзывы, 99%
     
  4. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)]. Судя по бардаку на их сайтах, при чём непонятно их они или вообще чьи, мне слабо верится что чемпион предоставил техзадание:aga:. Быстрее всего, что эти модели выпускаются заводом, и он, или купил лицензию, или, как принято у китайцев:ogo:. А чемп только выбирает модели для ОЕМ производства
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Мне попадались в руки пилы 4500 и 5200 как минимум с тридцатью названиями и всевозможных цветов и оттенков, также ремонтировал и 90 процентов упомянутых здесь на форуме. И все движки были абсолютно одни и те же: 4500 и 5200, с разницей только в диаметре цилиндра и ни в чём больше. Есть ещё 3800, но это совсем другие, о них речь не идёт. И никогда, ни на родных движках, ни на коленвалах в виде запчастей разного качества и производителей, не было какой либо конструктивной разницы. Китайцев штампуют по одному шаблону, и к разным характеристикам, разным параметрам в инструкциях я отношусь скептически, потому что убедился.
    И очень печально, что иногда неопытные товарищи слепо верят больше продаванам и инструкциям (в которых много не то что неточностей, а фантастики), чем практикам-ремонтникам, которые это всё прошли вдоль и впоперек. Но дело хозяйское. И очень прикалывает, когда, к примеру, ищут разницу в чем бы то ни было, между Калибром и Деу, или Патриётом и Чемпионом. Не говоря уже о моделях 5200 одного названия "бренда", только с другими немного цифрами и индексами.
     
    Последнее редактирование: 06.02.19
  6. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    То есть, хоть карвера бери хоть калибра, хоть чемпиона или вообще любого неизвестного зверя, если сразу маховик не слетит или что-то в этом духе, этот китаец при прямых руках свои 100 МЧ отработает?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Можно и так сказать, но я акцентирую на том, что движки и характеристики там все абсолютно одинаковые, запчасти все абсолютно взаимозаменяемы. И смешно иногда, когда ищут среди них быстрее или мощнее:). Никак не хотят понять, что разница в цвете и названии, а ищут десять отличий:aga:.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    не так...
    если плозой китай.
    есть хороший.

    есть прекрасный китай
    тот же олео мак 51 и 55.

    вот сюда пост выложу...
    вы не в той теме спрашиваете

    по пилам китайки цыганки.
    есть нонейм по 1500-2000р. из леруа и оби
    он бывает работает... бывает ломается сразц.
    по гарантии ее отдаете. по чеку. вам деньги вернут. 1 год обычно

    есть китай бренд
    хаммер. заммер. зверь.
    2000-3000р. может и поработает...

    и есть хороший китай. качество стабильное
    карвер
    парма.
    патриот.
    3000-4500р.

    и отличный китай.
    чампион. гарантия. и все дела
    4500-6000руб.

    отдельно стоят
    новинки
    олео мак 51 и 55
    это крепкая пила. сделанная по заказу олео мак
    8тр-11тр

    потом бренды идут
    штиль
    хускварна
    и так далее

    еще можно оригинал пилу проф. версии с рук недорого.
    но надо понимать что и где в ищите.

    ps
    а просто так обсирать все цыганки и китайки не верно...
    кому и китайский оргинальный гуд лак нравится... правда нет его в рф
    в рф есть чампион... карвер... мало что ли ?
     
  9. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странное заявление, или может я его не правильно понял? Помимо конструктива, есть ещё множество нюансов. Таких как допуски и посадки, класс точности и чистоты, свойства материалов, качество литья и тд. Поэтому, даже если бы они все копировали один движок, то и в этом случае они будут разные
     
  10. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    4.543
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что такое цыганки?
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ещё прикольнее будет тому, кто например купив коленвал от 254 модели (он почему-то на 1/3 дешевле коленвала от 256-й, хотя вся пила в целом дороже) не сможет его установить из-за неподходящих размеров.
    А это вообще ни о чём. Названия могут сотнями за сутки меняться. Важнее знать название моделей - оригиналов для копирования. Или модели, если она одна и та же. У Вас же как раз видимо именно такой случай. Завозились копии только одной и той же модели, поэтому там и бесполезно искать принципиальную разницу в конструкции.
    Основная разница ведь не в названиях или цвете корпуса, а как раз таки в отличиях между оригиналами.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Значит невнимательно или не все мои посты читали. И они точно копируют один движок, а не "даже". Я говорил, что по качеству материалов китайцы 4500 и 5200 отличаются, но не по конструктиву. И амплитуда этих допусков, посадок не такая уж большая, если вообще есть. Это не брендовые двигатели, проходящие тщательное тестирование и проверку, а дешёвый китайский ширпотреб, без каталожных номеров и с низкой ценой. И разница будет больше в долговечности и моторесурсе, чем в мощности и скорости. Такая картина, и если Вам не хочется верить, или идёт в разрез с Вашими собственными убеждениями - не моя в этом вина:), слишком много я этого добра перевидел, чтобы такие очевидные вещи не знать.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все они 4500 и 5200, нет у меня желания ещё что то доказывать, все что хотел - я уже сказал. Только попрошу всех, кто столкнётся: если кто то встретит разные коленвалы на пилы 4500 и 5200, с другими размерами, настоятельно прошу предоставить фото и в чём именно эта разница.
    А завозятся к нам не одни и те же, меня уже поздно в этом надуть, у нас огромный ассортимент этих китайцев, наверное нигде в СНГ столько нет. И ремонтирую я не только в своём городе, возят также и из других областей даже.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Лучше всего, если это будет попытка установить коленвал от 254-го Чемпиона в "тушку" 256-й модели. Или наоборот... Чтобы вопрос с различием или одинаковостью этих двух моделей закрыть.
    Вот как раз попалась на глаза пара моделей Коматсу.
    G4500 и GZ4500.
    Это разные модели или одна и та же?
    Если всё же разные, то почему их копии должны получаться одинаковыми, с одинаковыми деталями? :faq:
    Заводские артикулы, к примеру, коленвалов.
    У первой - 848C804202, у второй - 848C5A4200.
     

    Вложения:

  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.944
    Благодарности:
    25.731

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.944
    Благодарности:
    25.731
    Адрес:
    Дубна
    ИМХО, тут правы и Вы, и Ярослав.
    Вы - потому что в Китае действительно существуют производители с разным уровнем производства.
    Ярослав - потому что мы все равно не узнаем где и из каких комплектующих сделана конкретная пила. Даже не модель, а именно пила, ведь бывает хозяин ТМ даже одну модель заказывает в разных местах.

    Отсюда и "ой, Рысь модель 2000 модернизировала - ручки другого цвета сделала и цепь другую ставит!".
    Не модернизировала, а заказала в другом месте. :)