1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Всем ответившим большое спасибо! а вот про 251 что скажете?
     
  2. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @moto-68, @3loday, Шо вы там увидели, у меня ничего не было на 256-ой. Вот, с новья:
    DSC03791.JPG DSC03793.JPG
     
  3. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    Или имеется ввиду вот это? Так мне кажется, что это элемент цепеулавливания.
    DSC03797.JPG
     
  4. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Вот на фото сбоку под металлической площадкой с направляющими болтами под шину виден черный пластмассовый прямоугольник. вот о нем я и спрашивал. а у товарища на 251 такой же еще и сверху пластины.
     
  5. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @moto-68, вот этот что ли?
    Снимок.JPG
    это защита от/при соскакивании цепи/истирания всяким мусором картера, вот, даже в деталировке оно есть:
    Снимок1.JPG
    На крышке такая же
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    О как! :faq: Век живи, а всё дурнем помирать...:aga: На моих Шт и Ху такого нет! :no::hello:
     
  7. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @kliminessi, а то! Все предусмотрено ;)
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит через пару часов пиления слетевшими цепями картеры сотрутся.
    Так и помрут молодыми:)...
     
  9. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Большое спасибо за ответ! теперь все встало на свои места. но почему-то все избегают обсуждения 251 модели. что отстой?
     
  10. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @moto-68, не знаю, что Вам сказать, у меня только 256-я)
    Специально ради Вас сравнил по деталировкам 251-ю и 256-ю. Отличаются только поршневой группой, карбюраторами (они скорее всего одного завода (китайского), просто с разными настройками). В остальном все детали абсолютно идентичны. Следовательно, можно основываться на моем опыте.
    Мне пила нравится. Качество деталей превосходное, ничего не дубеет, не ломается, не откручивается.
    К недостаткам могу отнести большой вес (а вес у 251-ой и 256-ой одинаков), шумность работы (мне правда сравнить особо не с чем, но на мой слух громковата), слегка повышенный расход топлива. Мощности на все мои задачи хватает, а использую я ее для продольного пропила, а поначалу вообще пни вырезал березовые. Ну и вот эта особенность трудного запуска летом (после пятиминутного простоя не заводится - надо либо ждать подольше, либо наоборот, не больше пяти минут перерыв делать)
     
  11. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @moto-68, еще хотел добавить. если надумаете покупать - берите в крупных сетевых магазинах, где товар не залеживается. Есть у меня подозрение, что качество деталей может плавать от года к году. тот же пластик, трубочки всякие, фильтра и т. д. Моя была с новья (так как новинка прошлого года) - качество не сравнить со всякими карверами, хютерами.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Коленвалы тоже разные. Артикулы YD4500GF-14100 для модели 251 и YD58007-14100 для модели 256. При этом подшипники коленвала, сцепление, его подшипник, ведущая звёздочка одинаковы. Видимо разница или в величине "изгибов" коленвалов, задающих длину хода поршня, или в составе использованной для изготовления стали.
    Карбюраторы скорее всего отличаются не только настройками. Артикулы YD4500-18200 и YD6150-18200. Причём, судя по артикулам, на 251-ую модель устанавливают детали идущие на более слабые пилы категории 4500, она же 45cc, а на 256 - наоборот, от более мощных пил 5800 и 6150, по-другому 58cc и 62cc. При разнице в цене, указанной на сайте производителя, 500 рублей я бы например из этих двух моделей выбрал 256-ую, в том числе и из-за потенциально более высокой "живучести".
    Опять же, судя по артикулам деталей, производство действительно на одном заводе. Кроме этих двух моделей там же изготавливаются модели 237, 241 и 125T. Пилы же из группы 137, 142, 55, 250, 245, 254, 265 изготавливались и продолжают изготавливаться совсем на другом.
    Главное, чтобы не попался красно-белый "Чемпион", как в https://www.forumhouse.ru/posts/23765188/ :)...
     
  13. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    @wind1wind, ну да, там еще и половинки картеров немного отличаются, скорее всего по мелочи. но суть одна - немного добавили объему 251-ой и получили 256-ю (хоть тут и есть люди, яростно убеждающие, что поршневая одна).
    Так что разница будет в звуке и расходе топлива. Мощность немного, конечно, тоже отличается.
    Живучесть - да, может будет повыше, если усиливали коленвал, например. А если, наоборот, материал заготовки оставили прежний - то может и уменьшиться, однако)
    Про красно-белый, я думаю, это пока что чисто украинская фишка) Да и зачем покупать что-то отличное от оригинала. Есть достаточно хороший официальный сайт. Сайт живой и актуальный, в отличие от многих-многих других производителей.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.262
    Благодарности:
    75.156
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего предки у них разные.
    У модели 251 базовая модель была из категории 45cc, всего лишь установили ЦПГ большего объёма и адаптировали к ней обвеску.
    Модель же 256, видимо, получилась, из пилы 58cc после уменьшения объёма двигателя. То, что многие детали получились одинаковыми всего лишь следствие ограниченности выбора элементов для "сборки конструктора".
    Да ничего там специально не усиливали. Если коленвал предназчался для установки на более мощную пилу, то вполне логичным будет, если он окажется крепче коленвала от более слабой пилы при эксплуатации в условиях примерно одинаковых нагрузок. А вот то, что подшипники, соответственно и концы коленвалов, одинаковы, во многом снижает эту разницу по прочности. Итоговая прочность всё равно не будет больше, чем прочность самого слабого звена.
     
  15. moto-68
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28

    moto-68

    Участник

    moto-68

    Участник

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    28
    Огромное спасибо за ответы! но с утра поехал в магаз и прикупил эту 251 пилу. все проверили, завели и даже пропильчик небольшой сделали на демо бревне. внешне пила понравилась. единственно что смущает - вес. ну, ничего будем подтягивать физкультурку!) в комплектации не было бачка для смешивания (шейкера), хотя коробку открывали при мне. понравилась маленькая отвертка с указателями на рукоятке (на сколько открутил карб влево или вправо). завтра поеду на дачу, это будет моя первая пила, т. ч. надоем расспросами и криками о помощи. еще раз спасибо за ответы!