1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для чего?
    Что планируете пилить?
    Если для того, чтобы "была и не стыдно было похвастаться ею перед соседями", то придётся
    Штиль 880 для этого - беспроигрышный вариант.
    Если будете всё же что-то пилить, то появятся уже другие варианты. В зависимости от распиливаемых лесоматериалов и частоты использования пилы.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как у всех отечественных брендов, заказывающих технику в Китае.
    С учетом того, что фирма фильтрует поставщиков и совсем унылые вещи старается не продавать.
    Но не более того.
    Из минусов с точки зрения ремонта - бывают модели с уникальными деталями (поршневая, стартер и весь обвес).
    Но это опять же, как у всех.
     
  3. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в сомнениях... Если брать чемпион то какой именно? По работе-распил валежника диам. 25-30,в основном ель, потом распил на чурбаки, все это дрова для бани в весенне, летне, осенний период в кубах не скажу но не очень много. Что посоветуете спецы?
     
  4. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то моя после простоя в пару месяцев совсем не захотела заводиться вчера. Праймер качаю - а он не становится упругим. Но свечка мокрая была после н-ного количества дерганий. Разъем на свечку, конечно, не удачно сделан, но я эту клемму-пружинку перетыкивал, вроде должен был быть контакт. Че ж делать? Может карбюратор покрутить? Какой винт?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну уж точно не начальные модели из предлагаемой линейки...
    На продольную распиловку, если пилить придётся уже высохшую здоровую древесину подойдут модели 254, 256. Если где-то в физическом магазине натолкнётесь на модели 55 или 245, то и они тоже. Есть и новые модели - 350 и 362, но по ним пока нет отзывов от их владельцев. Видимо пока ещё никто из пользователей форума с этими моделями не сталкивался.
    Для поперечной же распиловки, на дрова, почти все они избыточны. Кроме разве что моделей 245 и 350.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это пожалуй самое последнее, над чем в данном случае следует задумываться.
    Вначале попробуйте запустить пилу на полном газе, желательно ещё и свечу сменить на заведомо исправную. Топливо тоже заменить на свежеприготовленное.
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел по яндекс маркету, что сейчас в нашем регионе актуально из китайцев.
    Я бы взял Huter BS-62.
    Не потому, что мне именно эта торговая марка очч нравится, просто это классический китаец, на который вы тот же стартер купите практически в любом магазине/сервисе. Чемпионы все сейчас со своим обвесом, либо оригинал брать, который не везде есть, либо комплект стартер+крышка верхняя+крышка воздушного фильтра.
    Упороть коленвал надо постараться, поршневая хоть и не такая ходовая, как на 52 кубика, но тоже весьма доступный вариант. Карбюратор там вроде отличается от 52 кубового, остальное все ширпотреб.
    А большой объем двигателя мне симпатичен. И вам понравится, думаю:)]
    Только надо не поскупиться и сразу купить еще 2 цепи штиль/орегон/хускварна, литр штилевской синтетики или мотоциклетного масла, тахометр, свечку фирменную про запас.
    В идеале, плюнуть на гарантию, толку от нее все равно никакого, разобрать пилу, подрезать прокладку цилиндра по месту, откусить усики на стопорных кольцах, поставить прокладку выпуска большую.
    Настроить карбюратор на 12500 максималки.
    Но помните, любой китаец - это место приложения рук.
    Хоть хутер, хоть чемпион, хоть дде, хоть еще что.
     
  8. AlexShoo
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    211

    AlexShoo

    Живу здесь

    AlexShoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Никаких рук не прикладывал, пилю старым топливом с копеечным дельфиновским маслом, Чемпион жиф, заводится как в инструкции сразу)
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ежли руки не из жопы, то стоит
     
  10. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    а что же праймер не накачивается? Черт, надо уже изучить работу системы топливоподачи
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совет от души - купите карбюратор. И крутите его. Как накрутитесь, передайте соседу, чтоб он унял этот карбюраторный зуд тоже.
    А тот, что на пиле - не трогайте. Толку больше будет.
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    До сих пор не могу понять... Просвети! Либо три 180 - тых, либо 260
    Ежли чо - просто Клим
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про 180 или 260 не понял.
    Про карбюратор - винты на карбюраторе для того, чтобы выставить подачу топлива на все время эксплуатации пилы. Если при неизменном положении винтов пила работала отлично и вдруг перестала заводиться, настраивать нечего.
    Настройки могут быть полезны после (а не вместо) ремонта, после обкатки, на новой пиле, на сильно поездившей пиле без неисправностей. Ремонтировать пилу кручением винтов не получается НИКОГДА.
     
  14. nicum
    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497

    nicum

    Живу здесь

    nicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы его (карбюратор) так боитесь?
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот вы на машине ездите? Если она ехать перестает, сразу начинаете открываете ЭБУ двигателя и давай туда паяльником тыкать? Часто помогает? Думаете люди, которые оставляют это на последнюю очередь, делают так из боязни?
    Вы может что то знаете такое, сакральное, поделитесь, почему это надо крутить винты на пиле, которая до этого работала? Что вы этим кручением будете добиваться? Не в общих словах.