1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Бензопилы Чемпион

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем silverrr, 27.05.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Например, на пружины стартера, не растянуты ли они, работает ли плавный запуск...
     
  2. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...на моём, подобная проблемка, два шнура порвал уже. Оказывается, широкая пружина, начиная в месте от замка в корпусе стартера, выезжает наружу, и заклинивает внутреннюю тарелочку с храповиком. Его перекашивает. При этом, приклиниваит весь Стартер, не отбрасывается, и наматывается шнур Крыльчаткой... Пока ещё не разбирал, не смотрел причину. Ни как шнур не куплю, а пилить, уже закончил всё - не к спеху... Может, банально, стружка попала под пружину... А, может и брак. И, ещё заметил, сильно прижимает шайбой (которая под саморезом) к корпусу крышки, весь механизм Стартера. Плохо оборачивается - "затирает". Подобрал-подложил тонюсенькую шайбу под широкую заводскую, чтоб без люфта, и саморез затянут был... Видел, на видео, как "спецы", тупо его "попускали"! Считаю, что это не правильно.
     
    Последнее редактирование: 08.11.19
  3. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Добрался, до Стартера, и увидел, неприятные моменты. Место, в пластиковом корпусе, меньше по внешнему диаметру (сравнивал по видео аналогичные), пружина оборачивается, ещё + на два витка - такая здесь конструкция... Как следствие, корпус распираент и скручивает в "восьмёрку. При вынутой пружине - корпус ровный!(?) Пожалуй, Было бы, место цельное, вместо пустот с рёбрышками (над Пружиной) - должно бы, выдерживать такую нагрузку! А так... И, неплохо бы, больший ободок, который со стороны зажигания, всё же, увеличить, с 85мм до 95мм. Что бы Шнурок, не так "спрыгивал"!
    Как оно, будет работать "нормально" - время покажет.
    Ооочень туго собирать такое! Вставил Пружину, с помощью приспособы, из Струпцины и Рожкового Ключа 19/24
    IMG_20191112_163029.jpg
    Ключик, рожками, держит корпус, от проворачивания, в свою очередь, упираясь в корпус Струпцины - это всё, и Замок Пружины, зажимается (без фанатизма!) Струпциной, которая фиксируется в Тисках... На Руки - Перчатки, и вперёд!
    Чисто, одними руками, заправить эту пружину, в столь маленький диаметр... устал пробовать! Даже с Приспособой, последние внутренние витки, вправлял Пассатижами!
     
  4. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...продолжим, "эпопею", с лопнувшим Бензобаком! :hello:
    Добрался до Анти-вибрации, прощупал-подвигал, и увидел... всё же, возле разрыва, малоподвижное на сайлентблоке место! Открутил сайлентблок, и "о чудо!" "Появилась" амортизация! "Всё как положено" и видено мной в Видео-материалах! Для наглядности - вот, фото, с демонтированным сайлентблоком.
    криво.JPG Очевидно же, что оно, в том перекосе, стоит в преднатяге сильном!
    Сама пластмасса Бензобака-Ручки, в принципе неплоха! Наврятли, кривое литьё картера... Визуально, вижу, Бачёк "горбом в том месте" - это Ребятки, "здравствуй качество"! Думаю, владельцам, стоит осматривать эти места, мало ли...
    И, ещё, вопрос к Знатокам: Должна ли быть, Заводская Табличка? Я ведь, преднамеренно, у Офф-Диллера покупал...
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не знаток "Чемпионов", но табличка с заводским серийным номером должна быть. На крайний случай - номер должен быть нанесен лазером на сам картер, иначе как же Вы её по Гарантии в ремонт сможете отдать? Скажу как в прошлом продаван китай-пил: отсутствие таблички или нанесенного серийного номера многое говорит о качестве конкретной бензопилы. Если нет номера - не совет, а личное мнение - я бы такой инструмент покупать не стал. Будь он в магазине трижды Офф/переОфф-дилера. Или задал бы при покупке вопрос "в лоб" "а номерочек где? Зажилили?" :nono:
    Посмотрите ещё на картере снизу - нет нигде никаких номеров? На неоригинальных Гудлаках встречал серийники снизу на картере, со стороны стартера, а не на положенном месте (на них согласно этого номера обычно оформлялась Гарантия на 6-12 месяцев, в зависимости от модели). Если вдруг обнаружите - сверьте с указанным в Гарантийном талоне. Полное отсутствие С/Н одним махом объяснит и Ваши проблемы с трещиной, и перекос сайлент-блока антивибрационки... Пила - подделка под "Чемпион" с вероятностью 80%...
    P. S. Кстати, видел у нас уже подделки под "Калибры" вживую - от "Калибра" там только название, вид пил совсем другой, серийником на положенном месте и не пахнет...
    Когда покупал свой сучкорез, в 3 из 4 инет-магазинов видел фотки такой пилочки без С/Н на положенном месте, в итоге купил там, где серийник на пиле был, согласовав с продавцом, что если номерка не увижу, отправлю обратно - и совсем не жалею о выборе. Проблем пока с ней никаких не было (тьфу-тьфу)... А купи я пилочку без серийника - неизвестно, что бы меня ожидало, а по внешнему виду отличий никаких...
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если подтвердится, то это будет уже второй подобный случай, озвученный у нас на форуме.
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @sanda2708, какая у вас модель, 256?
     
  8. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    на моём чемпионе 240 есть табличка с номером в виде наклейки, а так же он продублирован на пластиковом картере внизу, как всё равно лазером нацарапан там
    .
     
  9. Доцент26
    Регистрация:
    11.10.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    73

    Доцент26

    Участник

    Доцент26

    Участник

    Регистрация:
    11.10.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    73
    Всем привет. В общем в итоге купил 125Т обкатал помаленьку и теперь в хозяйстве трудится понемногу. В лес скататься дров привезти на мангал. Старые доски распустить. Докупил в запас цепь орегон, родную подточил. сдуется поставлю орегон. Масло лью ЛУК2Т. Масло в цепь шинное. Пилой очень доволен. Изучив всю ветку по хранению, бензин слил остаток выработал. Чтобы потом карбрюратор не покупать.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Доцент26, поздравляю с удачной покупкой! Приятной и долгой работы малышке! :super::hello:

    P. S. Временами удивляюсь - на что способны пилочки этого "формата"... Когда покупал, думал, что "одноручка" только ветки обрезать и годится, а сейчас уже плюнул бы в лицо тому, кто сказал бы "да она слабенькая, только веточки обрезать" :aga: Деревья до 25 см в диаметре уже приходилось заваливать и крыжевать - справляется не хуже соседской подделки под "Гудлак" 4500М :)
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я бы рекомендовал всё же Хускварну НР.
    Любое, какое есть (кроме отработки), маслонасос в малявке хороший, регулируемый.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896
    Адрес:
    СССР
    Неправильно делаете.
    Правильно делаете.
     
  13. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    все верно. на колыме где много елок нет. для хоз нужд на свободе ДА. СУПЕР ПИЛА
     
  14. ilianki
    Регистрация:
    21.12.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ilianki

    Новичок

    ilianki

    Новичок

    Регистрация:
    21.12.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, не подскажите подойдет ли цпг от чемпиона 141 на чемпион 240?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо имелась в виду модель 142, а может быть и 241...
    Впрочем, нет разницы. Ни та, ни другая не подойдут.
    У модели 240 диаметр поршня больше, хотя и всего на 0,5 мм, чем у обеих других моделей, а рабочий объём цилиндра, наоборот, немного меньше. Следовательно меньше длина хода поршня и меньше длина шатуна. Соответственно, для возможности замены потребуется ещё и замена коленвала на другой, от той же модели, что и ЦПГ. Да и то, далеко не факт, что новый коленвал удастся установить в старый картер.