1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Угольный автомат-2

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем ing, 24.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    На кой болт такой технический онанизм? Наддувный котел разгорается с 5-7 щепок толщиной с карандаш.
     
  2. Прохоров
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49

    Прохоров

    инженер

    Прохоров

    инженер

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. Я вроде был вежлив.
    2. Спрашивал Юрия.
    3. Котел Юрия без наддува, насколько я понял.(м\б с дымососом)
    4. Спрашивал по конкретной конструкции сделанной не мной.
    5. Ответ Юрия хочется все-равно услышать.
     
  3. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    1. Да, вежливый я. Вежливый. Форум...
     
  4. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    shunin, Миха, ну сегодня прям вечер вопросов и ответов...)
    вернее вопросов без ответов.)

    Прохоров, вежливость это не то признак, который нужно тащить на показ..)...
    и вообще...не бойся задать вопрос...бойся получить ответ...:)]...ответ вы получили...;)

    да...и что же нам скажет ...Юрий?;)..)

    зы
    я не вежлив категорически.;)
     
  5. Прохоров
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49

    Прохоров

    инженер

    Прохоров

    инженер

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Екатеринбург
  6. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    Блин, то народ неделями в теме дрыхнет, а тут стоит пару часиков от трудов праведных кимарнуть и на тебе... искать уже начали.
    1.Наклонный колосник был подпремечен у Будерус(Дакон и т.д.). Функцию он там несет основную при растопке, но и помогает толкать уголь вперед тоже. При активных лопатках это вроде и лишнее кажется, но я в конструкции его оставил, так надежнее при топках оказалось.
    2. В теплообменнике карборобота применяется 52мм труба.
    В небольших котлах(<40кВт) выгоднее применять в теплообменнике лист, а не трубу, сварки меньше, чистится быстрее.
    3. Топка футерованная шамотом, после испытаний, осталась. Есть желание применить что-то подобное и в карбороботовской топке, мысли уже на бумагу потихоньку ложатся.
     
  7. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Прохоров, вот смотрите, простой ход мыслеф. Чтоб работало четко, стабильно, нужна какая то, конкретная тяга. Иначе при отсутствии наддува(дымососа или просто вентилятора), слишком замысловатым будет устройство управления. Которое как то, достаточно формально, должно принимать решения. А, тут тяга зависит от трубы, ее нагрева, атмосферных условий и т.д. Поэтому для ТТ автомата следует применять наддув. Благодаря сильной тяге, пучок щепок вполне в состоянии разжечь практически любой уголь. Отсюда "падающие колосники" получаются "не пришей к столу карман".
    В Будерусах- Даконах такой способ применен именно для создания"критической массы" разгорающихся дров. Чтоб когда прогорать дрова начали, там уже и вода нагрета. :)]
     
  8. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    Дополню "коллегу".. Будерус без падающего колосника и без дымососа растопить не просто, слой угля имеет большое сопротивление для воздуха, поэтому проще положить сначала дрова(с хорошими просветами между ними) и произвести их розжиг, а уже потом на получившиеся горящие дровяные угли навалить обычный уголь.
     
  9. Прохоров
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49

    Прохоров

    инженер

    Прохоров

    инженер

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо за ответ.
    Шунину Михаилу - но Юрий все-таки оставил наклонный (падающий, подвижный) колосник, прикрывающий закладочную камеру с низу. Видимо есть смысл. Еще прозвучало интересное - подвижный колосник помогает продвигать уголь (и по всей видимости и ворошит в какой-то степени)! Я так понял, что в этот колосник с тыльной стороны упираются подвижные треугольные сегменты и его толкают. Если что-то не так понимаю, Юрий - поправте.

    Дымосос я тоже считаю необходимым узлом котла для более точного и адекватного регулирования горения в котле.

    Но применяется и наддув. Можно ли дымососом обеспечить достаточный наддув топлива а)в случае схемы котла по типу карборобота; б) в случае схемы котла по типу georgnsk с горелкой Шунина.
    Можно пояснения по этому вопросу?
     
  10. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    как раз именно Шунин объяснил, что "эта загогулина" в "автомате" нужна как зайцу стоп сигнал.это не дакон дор. этот тот самый "технический ананизм" и есть.
    глубокого смысла удальть 16ю трубу тоже нет...акромя фанатичного копирования оригинала до последнего болта, впрочем как и в первом случае.:hello:
     
  11. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    По-моему, у Жванецкого есть монолог "о вкусе устриц", похоже vin-у он не известен..


    Дымосос это всё может.
    Вместо 16-й трубы просто канал соединяющий подачу и обратку, так сделан подмес. Никакой трубы там нет, только полость внутри т/о.
     
  12. Прохоров
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49

    Прохоров

    инженер

    Прохоров

    инженер

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Екатеринбург
    georgnsk, ага, спасибо. По поводу "фанатичного" копирования (как говорит vin) - копировать надо, т.к. за этим стоят опыт эксплуатации пускай других фирм и по моему фанатизмом здесь и не пахло... только здоровый конструктивизм.
     
  13. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    Да конечно...конечно...куда у ж нам..."патлатым":aga:
    а по существу, сказать то есть что?


    "околонаучные художественные фантазии" ;)
     
  14. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересненька... На кой там хрен подмес, да еще в теплообеннике, который по сути просто коробка с водой?

    Прохоров, спросите лучше георгнска зачем он оставил там колосник. Ну, не прет меня по лишним запчастям. Толку от етого колосника, как от козла молока.
    Когда В СССР копировали Boeing B-29 Super Fortress, то скопировали даже фотоаппарат Leica забытый в "трофейной" машине одним из членов экипажа.
    Точной копии не получилось. Виной тому дюймовые и метрические стандарты.
    И Leica заменили на фотоаппарат ФЭД. Хотя этот фотоаппарат, в америкосовой машине, просто принадлежал члену экипажа. :)]

    Ешо вот тут отличились. :aga:

    "Ту-4, носивший в процессе разработки индекс Б-4, являлся точной копией B-29 - скопировали даже отверстие в панели управления под банку с газированными напитками и пепельницу (хотя советским лётчикам запрещалось курить в полёте категорически)."
     
  15. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    Приветствую господа!
    Поздравляю Михаил с сайтом, весьма неплохо.
    Совет Михаилу (и Юрию наверное тоже) на главной странице нужен небольшой экскурс в историю на тему: Русские котлы самые котельные в мире и вобще всю теплоэнергетику изобрели в России. А то сами понимаете какой стереотип в основном преобладает в населении: если сделано в России и Китае значит гомно однозначно! А ведь это далеко не так.
     
Статус темы:
Закрыта.