1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Угольный автомат-2

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем ing, 24.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Юрий, чего тебя сегодя "пробило" на религиозные фантазии! Ты очень точно описываешь рай в понимании производителей угольных котлов!
    Мы - все остальные - хотим что ли противоположного?

    Мы не скрываем, что на сегодняшний день в значительной степени ушли из бытового сектора в сектор муниципальных заказов и промышленных потребителей. Там наши изделия оценивают и заказывают профессионалы-теплотехники, главные энергетики. Отсюда необходимость жестко следовать СНиПам и Правилам безопасности. А это, увы, сказывается на цене и вынуждает менять базовую комплектацию.
    Хотя... надеюсь через недельку опубликовать любопытную инфу о наших разработках в бытовом сегменте.
     
  2. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну ты и дал! "Религиозные фантазии"!...:)]
    Насчет противоположного. Я вот до сих пор гадаю как ваши клиенты вытаскивают 300кг зольник вмерзший в лед из-под вагончика?
     
  3. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Приходи к нам снова, покажем еще раз. А ты нам покажешь лед. Строго говоря, там даже не 300 кг, а 450-500, если говорить о кузбасском угле. Модуль загружается углем самогрузом, этот же самогруз меняет зольник как кассету, картридж.
    Я как раз занялся съемкой и подготовкой видеосюжетов о всех процессах сервиса (загрузка угля, утилизация золы, чистка котла etc), через недельку-другую все это начнет появляться на нашем сайте и на YouTube
     
  4. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Да я и в первый раз не видел процесса. А что такое "чистка котла etc"?
     
  5. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Ты просто не попал на процесс. Мы далеко не каждый день обслуживаем собственные установки, которыми отапливаемся. Но раз этот вопрос вызывает у тебя сомнение, мы постараемся показать все понагляднее.
    "А что такое "чистка котла etc"
    Извини, это мой личный косяк. Я в свое время подрабатывал в серьезном научном книжном издательстве и нахватался там всяких глупостей. Etc, "et cetera" по латыни "и так далее".

    Кстати, высочайшие профессионалы-издатели научили меня там "отвечать за базар". Любая цитата, ссылка или цифра должна быть точными и проверяемыми. Любое заявление должно быть при необходимости документально подтверждено. Этим принципам я следую и на этой работе.
     
  6. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Терморобот, хоть вы и говорите, что я ни болта не смыслю в маркетолохии, но здравый смысл иногда улавливаю. :aga: В нашей необъятной никак не поставишь сервис, штоп было в каждом углу. В сущности "оно" ничем не будет отличаться от того, какой есть у меня, Георгия. Поскольку регионы обширны. И при все желании не сможете быть там, где нужно сей секунд. Поэтому доктрина о "саморемонтопригодности" выдвинута давно. Цитата с сайта автокотел:
    "При разработке большое внимание уделялось ремонтопригодности котла. Применены широко распространенные комплектующие, доступные в любом городе России"
    К тому же, сервис стоит денюх тому же потребителю уже щас, в цене. А понадобится оно ему или нет, решать ему. Я не цепляюсь за клиентов настойчиво вопрошающих о сервисе. Когда это против отличной ремонтопригодности, оперативной скорой дистанционной помощи деталями, узлами, консультациями, как исправить, тогда это на откуп Дефрам, Термороботу и т. д. Ваш клиент, желающий опеки и способный ее оплачивать. Ну, закончился период гарантии. И начинается реальность. Ремонт за те цены, которые у вас в расценках, может оставить без штанов. Равно и Дефры и др. Та сказка, что белозубые улыбающиеся парни в синих комбинезонах моментально приедут, весело и быстро за шапку сухарей поправят и заменят всё, растает, как сон лошади в лунную ночь. Конечно парни приедут (мож не оч. оперативно) и все исправят улыбаясь, но жаба вывалится на полную.
    Кстати, как вы себя поведете, если я куплю Терморобот на Новосибирские острова? Как гарантию будете исполнять?
     
  7. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Привет, коллега!
    Люди у нас разные, и надо им разное. Кто-то действительно готов все взять на себя (подготовку угля, ремонт). Кто-то вообще ничего знать не желает, он хочет полный аналог центрального отопления там, где оно не проведено. Ему проще заплатить нам за сервис, но ему в любую секунду в его ДОМЕ должно быть комфортно. И это нормальная позиция.
    О вызове белозубых мальчиков. Если говорить только об их служебных обязанностях (проведение сервисных и негарантийных ремонтных работ), то наша цена 3000 руб. за 8-часовой рабочий день на одного человека. Толковый специалист, да еще на выездной работе сейчас стоит ну никак не меньше 2 тыс. в день. С учетом всех налогов он обходится фирме как раз в 3 тысячи в день. То есть, мы не зарабатываем на сервисе, но и не хотим быть в убытке.
    Как мы себя поведем, если Вы захотите поставить Терморобот на Новосибирских островах в Северном ледовитом океане? Мы Вам его просто не продадим. Либо десять раз все объясним, спросим, как Вы будете кормить наше детище углем, обяжем Вас пройти обучение на базе нашего предприятия, подписать документ, что гарантии Вы фактически лишаетесь... а потом посмотрим, продать ли Вам Терморобот. Нам будет очень грустно, если наше детище сдохнет из-за ненадлежащего ухода за ним. "Зеленые" поймут нашу позицию.
     
  8. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Это я и ожидал "услышать". НО! Нужен повод формально отказать в продаже! Поскольку не имеете права отказать мне в покупке. Таким образом всё сведётся к формалистике, т. е. повернуть так, как удобно будет фирме. И фраза"из-за ненадлежащего ухода" решит- лишение гарантии и фсё.
    Казнить, нельзя помиловать.
    3000р за день работ. Плюс командировочные, проезд и стоимость ремонта самолета.

    Это я всё к тому, что вполне имеет право на жизнь система поддержки без развитой сети сервис- центров.
    Конечно потребитель должен четко представлять себе все плюсы и минусы.
     
  9. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    Мищ, да понятно, что без сервиса "этого слона не продашь"...)

    Молодцы..) 3*100=300
    А иные варианты? 1*300=300 не проще?..)
     
  10. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Мы занимаемся бизнесом, а потому производим только осмысленные действия. Сейчас, конечно, межсезонье, но в целом по году мы способны продать НАМНОГО больше, чем способны произвести (в этом году мы планируем производить по одной "тяжелой" позиции в день (модульная котельная) Поэтому мы можем выбирать, кому мы хотим поставить наше изделие, а кому не хотим. И для этого не нужно никаких лукавых отписок. Мы просто откажем Вам в приеме заявки, сославшись на невозможность поставки указанного в заявке изделия. И продадим его в НСО или нашим дилерам. Это Вы должны очень напрячься, чтобы убедить нас в обратном.
     
  11. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    Вы не можете выбирать, и не можете отказать в гарантии...законы такие

    Если попадется "упертый" то нервоф попортит...и очень сильно.
     
  12. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Закон, как дышло. Захотели "одни" и за отсутствие водоподготовки сняли с гарантии котелок весом в 160 000 рублей. Формально они правы. Хотя, дотошный юзэр мог бы и "поставить козу" продаванам.
     
  13. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

     
  14. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    Мог бы кончно, я понял про кого
     
  15. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Согласен! Но мы ведь отказываем не в гарантии по совершенной сделке, а в поставке, если мы видим потенциальные проблемы. Нам ведь все равно, кто их покупателей купит Терморобот и начнет экономить, а кто не купит. Мы очень многим просто отказываем. По гарантии-то как раз мы исполняем все обязательства и даже больше.

    Строго говоря, нет. Если покупатель - физическое лицо, на него распространяется "Закон о правах потребителя", там да, там многое можно. Если он - юридическое лицо, то все его права прописаны в Договоре поставки, и никаких других прав у покупателя не существует.
     
Статус темы:
Закрыта.