1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Угольный автомат-2

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем ing, 24.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Красноярск
    Боюсь придется многим МОНСТРАМ котельного бизнеса закурить, если наш желтый сосед захочет прорваться на рынок. Они уже давно забыли про патентное законодательство.
     
  2. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Закурим все, уже курим, если не перестанут страненку распродавать.
     
  3. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Старые заводы (ещё советские), которые держаться ещё на плаву, это или оборонка или какой-то эксклюзив выпускают. У них, как правило, напрочь отсутствует система разработки и доработки новых изделий, инженерный потенциал в этом раньше, из-за плановой экономики, был не на высоте, а сейчас, с уходом того инженерного поколения, совсем сведен к нулю, вот и курят они. Если к ним прийти даже с готовой разработкой, то, скорее всего, они и слушать не захотят, ведь освоение нового они понимают когда им из бюджета на это "отваливают" денег, лет на 5 безбедного существования.
    Новые производства, уже с самого начала, "затачиваются" под конкретное изделие, на остальное они, как правило, уже и не смотрят, их объёмы позволяют им это. Котлы - не самый рентабельный продукт, в больших объёмах, видимо, по этой причине основная часть советских котельных заводов закрылась или перепрофилировалась. Вот нам и приходится делать свои "минизаводики".
     
  4. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Красноярск
    Минипроизводства и мелкий бизнес во всем мире чтитаются главным оплотом экономики, но к сожалению не в нашей стране. Поверьте, психологический ценовой барьер на угольный автомат лежит в районе 80-90 т. р. Всё что выше-чудеса маркетологов которые знают своё дело туго. Может после 4 марта что то измениться в лучшую сторону, если конечно лошадка смениться.
     
  5. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    Лошадей на переправе не меняют! А "переправа"(в мире) намечается грандиозная.
    Мини производства это в первую очередь занятость, и оплотом там чего то по определению быть не может. Вы тут "прохоровщину" не разводите.
    80-90т.руб за автомат? ну это ваша психология, просто она не стыкуется с реалиями, реалии не изменить...меняйти психологию...)
     
  6. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Красноярск
    Куда реальнее. У нас на улице пока 12 домов, по достатку-средний класс. Топят дома-кто чем придется, так вот, даже те у кого дома котлы типа Будеруса и уже язык на плече от таскания ведер с углем, все равно после оглашения мной ценника в 100 т. р. за комфорт проживания-смотрят на меня как черт на ладан. И даже если у них еще не было бы котла, то всё равно цена от 50-60 т. р. кажется для них запредельной. Вполне возможно что где то психологический фактор сыграл, а где то и недостаток средств. Это было не далее как вчера. И народ опрашивал не просто так, а напредмет коллективного автопробега до Новосиба за котлами. Видать еще не все дозрели на комфорт.
     
  7. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Дежавю ситуации, когда средний класс чего-то хочет, но купить для него дороговато... Генри Форда имею в виду, сделав недорогой и доступный автомобиль для среднего американца, он смог из самодельщика превратиться в олигарха всего за несколько лет, причем по-честному, а не так как упомянутый vin-ом Прохоров. Угольный автомат, конечно же, дешевле и проще автомобиля, но для Сибири думаю он даже более значим чем машина. Может кто знает подробности фордовской системы организации работы с клиентами и сервиса?
     
  8. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Красноярск
    Четыре заповеди Генри Форда:
    1. Неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
    2. Думай не о прибыли, а о том, как хорошо сделать свою работу.
    3. Любую работу можно выполнить более эффективно.
    4. Любой труд должен справедливо оплачиваться.

    Уважаемые котлостроители, поднимити руку кто их всех придерживается? Заметьте, барыш стоит на последнем месте. У его рабочих зарплата была в 2 раза выше чем средняя по Америке.
     
  9. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну блин, 4 заповеди прямо...:) Осталось ещё 10 добавить и религия автостроителя получится. Ну, а если серьезно, то как там со сбытом и сервисом?
    А из каких денег выплачивалась вторая зарплата? При всем богатстве вариантов ответ один, вторую зарплату рабочие получали из денег клиентов, т. е. конечный пользователь переплачивал изначально. Справедливо ли это? Думаю, ответ очевиден.
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Не находите, что это заявление не вяжется с Вашими же словами, что Генри Форд первый стал выпускать недорогой и доступный для среднего американца автомобиль?
    То есть, он так сумел построить свой бизнес, что все были не обижены. Как рабочие, так и покупатели.
     
  11. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Красноярск
    Я, думаю директорат экономил на себе, как не парадоксально это звучит. А еще рабочие Форда стали сами покупать эти тачки, тем самым стимулируя рост продаж, и колесо завертелость. Интересно, кто из сварщиков Терморомота или Барина уже преобрёл свои изделия? :)]
     
  12. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    Ни кто, я уверен на 100%, но это не при чем.
    Не идеализируйте Форда, жесточайшая конкуренция на рынке труда...либо сдохни...либо к форду на конвеер.
    Смотрел как то фильм про форд...рабочие-роботы, заставить так трудиться никакими деньгами нельзя...только за страх сдохнуть с голоду без работы. Жесточайшая "отжималка"...сказки потом писАли.
    Кстати похожий принцип у ваших "любимых" китайцев, но там еще много чего интерсного.
    Психология интересная штука...12 домов в ряд, деньги построить нашлись, с комфортом промашка вышла...
    Прикиньте долю стоимости котла в стоимости самого дома. Стомость цемента кирпича окон пластиковых не удивляет, психологию не колечит, а вот котел...да...ну как же..."караканы" то по 15рику всего...а тут...сотка...и в итоге ведро+лопата..ну и зреть...зреть...зреть...
     
  13. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Система замкнутая, по деньгам, поэтому если кто-то получает за свой труд не заработанную плату, то это не правильно. Применительно к заводам Форда, он, как известно, впервые ввел конвейер и с его помощью выжимал из рабочих всё что они могли дать, но и платил за это, в результате получается, что производительность труда выросла в 2 раза и зарплата тоже. Выигрывает от этого прежде всего завод, часть выгоды завод себе забрал, а частью поделился с клиентами в виде снижения цены автомобиля. Так что противоречия нет.
     
  14. ден102
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168

    ден102

    Живу здесь

    ден102

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Красноярск
    Другая сторона котельного дела такова, что через примерно 15 лет, любой стальной котёл отправляется в утиль. Если раскинуть на этот срок его стоимость, то выходит около 1000 руб/месяц, что примерно в 2 раза выше чем за простой котел, и на общем фоне коммунальных платежей городской квартиры вроде и не много, но когда живешь в своем доме, и из ежемесячных затрат платишь лишь за свет, да и то около тысячи рублей, и то лишь зимой, то поневоле народ начинает задумываться о стоимости разовых вложений которые приближаются к цене б/ушной праворукой японки. Что не говори, а мозги нашего народа пока думают не в напрвлении угольного автомата.
     
  15. Болт71
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    305

    Болт71

    Живу здесь

    Болт71

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Калтан
    Стоимость иномарки с уровнем конфорта достаточным чтоб ощущать себя белым четовеком - 400-500 т. р. при массе 1000 кг стоимость 1 кг составляет 400 руб.
    автомат шумина 90000 р/ 350 кг - 257 рублей на кг продукта
    терморобот 322000р/ 680 кг - 473 рубля за килограм продукта

    не кажется ли Вам, что в автомобиль вложено намного больше технических решений, а посему требовать сопостовимые деньги, а в случае с термороботом и более того, экономически не обосновано.
     
Статус темы:
Закрыта.