1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,53оценок: 19

Стоит ли брать Форсаж-161?

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 01.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В конце октября, если ни чего не изменится, к нам попадет ФОРСАЖ-200ПА, в опытную эксплуатацию.
    Как появится, открою новую тему и буду делать отчеты.
    Все характеристики, впечатления сварщиков, личные впечатления и пр.
    Как появится, Вы друзья узнаете первыми.:)]


    ПА - полуавтомат.:aga:
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Обычная Кама с коллекторным двигателем, представляете, щетки ещё не стерлись! А ведь действительно полтинник!:super::super::super:
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Юбиляру у нас почет в любой теме, ну. за юбиляра.:aga:

    Хорошая идея. :um:Создать тему, под названием:
    "РАРИТЕТ"
    или
    "ОНИ ЕЩЕ ПОМНЯТ СССР"
    Думаю народу будет что сказать и фотки показать.
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Разумеется применительно (для этого подраздела) к сварочной технике. До сих пор наверное где-то ещё применяются сварочные трансформаторы с клеймом "Сделано в СССР".
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Конечно к сварочному.
    В каких то других форумах, не раз обсуждался КЕМППИ, PS-3500, старичок с тридцати с лишним стажем, а сварщики хвалят. Говорят пришли после ПТУ, на кемпика, и на пенсию с ним уйдем. (это первые тиристорные инверторы).
    После генераторных ПСГ, сварщики с таким трудом привыкали к первым ВДУшкам, а тут раз и инвертор, да пяти килогерцовый прям как ПСГ. Многие их полюбили.:)

    P.S. Если такой раздел будет, то прошу это сообщение перенести туда. Ему там место.:)
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Не откладывая дело в долгий ящик заменил винты на кожухе аппарата, может не лучшей формы, но уже с "крестом". На нижней поверхности головок таких винтов есть насечки, поэтому надобность в шайбах-гроверах отпала.:super:
     

    Вложения:

    • DSC04351.JPG
    • DSC04354.JPG
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Дважды и трижды спасибо сказать не могу, за этот текст, но если у Вас есть возможность, сделайте это СПАСИБО очень выделенным.
    Еще раз спасибо.:super::super::super:
    Пока не о 161, сегодня в ремонте, были новых (гарантийных и нет) шесть штук.
    Ребята, привыкшие биты менять и откр. и закр., за пару секунд, были в злости.
    Да после ремонта, крестовые М-3 стоят (на крышках М-4), но с этим замечанием, согласен на все (четыре знака)%.:pioner:
    Дайте отдышатся, ниже о 161ом.:close:

    Продолжу о ФОРСАЖ-161.
    Читайте будни сервисного центра.
    https://www.forumhouse.ru/threads/125927/page-2#post-3126537


    За СПАСИБО, СПАСИБО.
    Эмоции переполняют.
    В личку не пускают.:mad:, демоны.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Я заменил только 8 штук из .надцати "минусовых" винтов, которыми основательно нашпигован инвертор.:|:
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А если в ремонте .цать штук?:)
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Будем надеяться, что из ...надцати находящихся в ремонте инвертор, марки Форсаж - будут единицы.:)
     
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я не производитель (в смысле ФОРСАЖ), поэтому хочу говорить откровенно, и честно о том оборудовании, от которого сам тащусь.
    Мне Форсаж нравится еще с ФОРЫ.
    Предыдущие версии (до ФОРЫ), либо не ломались, либо просто в Белгородской области не появлялись.
    Став представлять, а соответственно и позиционировать себя как сервисным ценром, ФГУП ГРПЗ, я был уверен, а так же и сейчас уверен в качестве этого продукта.
    Из .надцати, это аппараты ФОРСАЖ, но зайдя в телемастерскую и увидив ...дцать самсунгов и один Хренатроник, мы не кричим, что Хренатроники ломаются меньше, чем Самсунги, мы же понимаем, что Самсунги продаются в тысячи раз больше чем Хренатроники.
    Почему статистика по сервисным центрам должна быть другой?
    Наш сервисный центр ремонтирует на 100%, ЭСАБ, КЕМППИ, и ФОРСАЖ.
    Так почему в нем должны преобладать Хренатроники?
    Конечно в нем больше КЕМППИ, ЭСАБ и ФОРСАЖ.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Открыв Форсаж-161, нельзя увидеть что у него внутри.
    Кому интересно, на фото вид изнутри.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Согласен, состояние трансформатора и конденсаторов фильтра оценить не могу, нужно снимать плату. Во всяком случае на внешних поверхностях "внутренностей" инвертора пыли не было. Но как писал выше, в целях профилактики, насколько это было возможно, прошелся по "кишкам" щелевой насадкой пылесоса - между радиаторами, по воздуховоду, по выпускной решетке корпуса и внутренней поверхности вентилятора.::
     

    Вложения:

    • Внутренности Форсажа 161.jpg
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это тот самый с резистором.
    Ни кто не продувал (мы нет, они говорят нет)
    Месяц отработал и довольно таки чистый.

    Хорошо сделана аэродинамика.
    Вентилятор, со стороны входного моста, радиатор входного моста распределяет поток воздуха на радиаторы, что обеспечивает хорошее охлаждение.
    Вентилятор сам по себе мощный, PMD2408PMB1-A, но еще и верно направлен поток.
    Сначало транзисторы преобразователя, потом выходные диоды, а одновременно и трансформатор, но и немного перепадает конденсаторам, а совсем чуть чуть, на верх, на плату.
    Хорошо продумано.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    На верхнюю сторону платы воздушный поток вряд ли попадает. Да и не нужен он там.
    С охлаждением там великолепно. Порой при работе, пока не привык, было как-то даже стрёмно от того, что вентилятор отключался автоматикой даже при горении дуги на токе 70-80 А.
    Видел этот резистор, мне подумалось, что это для "мягкого" старта (?)...
     

    Вложения:

    • Мягкий старт.jpg
Статус темы:
Закрыта.