1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видите! Вы относитесь ко всему этому как к бумажке. Какой может быть акт о пусконаладке без пусконаладки? Приеду, пущу, выдам. :hello:


    Чтож тут размытого и неопределенного? Мы прекрасно знаем свою среду, знаем что будет в том или ином случае. Вот, допустим, вышли Вы с заявки и увидели, что у машины разбито стекло и из бардачка исчезли солнцезащитные очки и все перерыто. Вы будете обращатся в ми... ой, полицию? Или идете и видите, что на веранде детского садика молодые люди пьют, курят и матерятся на всю ивановскую, что будете делать?
     
  2. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    Ну что ж, побогую. Возможно попытаюсь найти. Но в органы с этим вряд ли пойду. А с молодыми людьми я думаю договорюсь. Опыт есть.
     
  3. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Свои комментарии я выделил красным шрифтом.
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здесь нет побора СРО. От 500 000р.
    Сколько надо получать в день, что бы "отбить" эту сумму?
     
  5. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Найдётся контора, которая будет предлагать адекватные цены, конкуренция блин.
    А все эти расчёты по расходам, от лукавого. Может так оно и есть, если Вы только обслуживанием занимаетесь, но обслуживание должно быть на уровне 10% от того, чем занимается фирма, это должен быть не основной вид дохода, а побочный ,но для лица фирмы очень показательный. Вот тогда и будет адекватная цена на ТО. А то развели тут...:)
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    А 90% что? Ремонт? Думаю, что для лица фирмы плохо, когда клиеты платят плюс к ТО еще в 9 раз больше на ремонт. И это без стоимости з/частей :ogo:
    Монтаж? Так это получится, что монтажники, которые еще банчат договорами. Профессионализма не будет.

    Утопия.
     
  7. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Это вы с жиру беситесь, а я газовое оборудование устанавливаю ;)
    Вот именно - ихнего, а не моего внутридомового! Разницу чувствуете? А она есть.
    Ваши рассуждения логичны и по-своему безукоризненны. Но они всего лишь рассуждения.
    1. Почему расходы персонала на отдых, как минимум в Турции не раскрыли? При такой стоимости ТО можно всему штату Мособлгаза ежеквартально там отдыхать.
    2. А как в этой схеме ваших рассуждений найти объяснение того, что на АОГВ 11 (беретта) стоимость ТО в ДВА раза выше чем на технический эквивалент Боринское АОГВ? Наверное путевки уже на Канары? Или для заправки автомобиля весь персонал бензин "Экстра " заливает и бумагу исключительно финскую пользует?
    3. Итак рассмотрим перечень работ при проведении ТО:
    1.1 Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр)
    1.2 Визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр)
    1.3 Визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода, наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции зданий (осмотр)
    1.4 Приборная проверка герметичности соединений и отключающих устройств
    1.5 Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств
    1.6 Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом
    1.7 Разборка и смазка кранов
    1.8 Проверка работоспособности автоматики безопасности, ее наладка и регулировка
    1.9 Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы
    1.10 Проверка давления газа перед газоиспользующем оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа
    1.11 Инструктаж потребителей по правилам безопасного пользования газом

    Из 11-и пунктов: осмотр - 3 пункта, проверка - 5 пунктов, инструктаж - 1 пункт.
    п. 1.5 - исключить по причине того, что у меня нет конусных кранов.
    Технически обоснованы только три пункта: 1.8 - 1.10.

    Вывод: сравните перечень работ с работами при ТО автомобиля (вы так всегда делаете) и расскжите людям необходимость оплаты 5320 руб. за данный перечень.

    Это ваша логика рассуждений, считать сотоимость ТО от вероятных убытков, а не моя. При вашей логике расчетов стоимость сервисного обслуживания вооружения и военной техники МО РФ превысит бюджет России и США вместе взятых за пятьдесят лет вперед. :close:

    Да, я не принадлежу к этой кормушке. Изнутри ее конечно судить можно только исходя из ее внeтренней логики.


    Вот в этом то и суть, то что творится в газовой сфере - это хуже чем то, что вы перечислили. Это наглый узаконенный грабеж по видом заботы о потребителях. Это система, навязанная существующей властью, или как ее теперь модно называть - фронтом, для ее же обогащения. :close:
     
  8. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Да, я не принадлежу к этой кормушке. Изнутри ее конечно судить можно только исходя из ее внeтренней логики.
    Судя по Вашим постам, Вы отождествляете Мособлгаз и все фирмы, занимающиеся продажей, монтажом и обслуживанием котельного оборудования. Честно говоря, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении с Вами ошибочности Ваших представлений, жизненный опыт, "сын ошибок трудных", покажет со временем Вам примитивизм Ваших нынешних рассуждений.
     
  9. Pass777
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Pass777

    Участник

    Pass777

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
  10. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Забавно было читать этот пост. :)]
    Вот когда-то я работал в фирме, где было 8 сервис-инженеров и лишь 3 менеджера по продажам.
    В другой фирме нас. сервисников, было всего 2, а число продажников до 10 доходило.
    В третьей фирме было 3 сервис-инженера + я на правах "старого воина" иногда в сезонную запарку помогал им, выезжая на объекты. А манагеров-продажников было человек 12-15.
    У каждой фирмы свои особенности и своя стратегия развития. Кто-то доход весь с продаж имеет и для них карликовая "сервисная группа" лишь "имиджевый аксессуар". Фирмы, для которых важен доход не только от продажи, но и от монтажа оборудования, в сервисниках заинтересованы больше, но лишь на стадии пуско-наладки. к последующему обслуживанию оборудования отношение у них обычно "прохладное". А имеются фирмы, которые занимаются в основном как раз пуско-наладкой. сервисом и по мелочи монтажом. Конечно таких фирм намного меньше торгово-монтажных, но они есть.
     
  11. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Ayrat,
    мои представления, профессиональный и жизненный опыт позволяют мне с достаточной достоверностью судить о том, что мы обсуждаем в теме и о системе, созданной мособлгазом.
    Более того, я изучил НПА в законодательно регулируемой области, документы опубликованные на сайте Мособлгаза и других регионгазов, беседовал с представителями райгаза, фирм занимающихся монтажем и обслуживанием оборудования.
    Так что выводы, которые я здесь сделал нельзя отнести к примитивным.
    И если у вас нет достаточных аргументов по поставленным вопросам, то я не настаиваю на ваших ответах. :hello:
     
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Я уже имел удовольствие оценить Ваш жизненный и профессиональный опыт по сообщению №142 в данной теме. И Вашу манеру смешивать в одну кучу и "котлеты", и "мух". :hello:
     
  13. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Понятно, когда нет реальных аргуменов и ответов на конкретные вопросы, обычно переходят на личность оппонента.
     
  14. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    Здесь люди обсуждают конкретные проблемы. А Вас постоянно уводит в теоретические , пространственные, протестные рассуждения. Поищите понимания в других форумах. Например в ЖЖ. Там можно порассуждать, почитать. Может даже популярность и понимание получить.
     
  15. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    курчак,
    а вот в ваших предыдущих постах, что вы сказали конкретного и аргументированного по проблеме?
    Перед тем как начать учить других?

    В общем то ваша детская обида мне понятна. В ее корне лежит желание получить неоправданные ничем дополнительные деньги при отсутствии аргументов по их обоснованию. Абсолютно идентичная обидка и у некоторых должностных лиц райгаза при их попытке вымучить из себя ответ на простой и конкретный вопрос. Так как ответ им не удается то и начинаются обидки.

    Только ответов по конкретным вопросам, кроме как от Doobik, я так и не услышал.