1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. stella stih
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649

    stella stih

    Живу здесь

    stella stih

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Серпухов
    Спорить не буду. Но как понять не реже 1 раз в 3 года? Т. е. обслужат в три года раз, а деньги брать за каждый год? Смысл им мне врать? Написали бы Договор на 1 год, как все пишут. Уйти в другую контору всегда смогу. Время покажет.
    Если на счёт выбора, то поверьте я обошла и обзвонила всех в нашей округе- разница в 1-2 тысячи.
    Котёл Будерус напольник.
     
  2. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112
    Адрес:
    Россия
    ну зачем же за каждый..за три заплатили значит за три...Напольнику нужно раз в год обслуживание точно..а если без постамента да в пыльном помещении, то и чаще...Интересно кто в мосгазе в Серпухове приедет будерус обслуживать...пуск был уже?
     
  3. stella stih
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649

    stella stih

    Живу здесь

    stella stih

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Серпухов
    Пуска не было. У нас в магазине при горгазе продают, наверное они и обслуживают. Мы правда через интернет-магазин покупали.
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это так гласят Правила. Т. е. реже не разрешено законодательством.
    В договоре должна быть четко прописана периодичность.
    У Вас же есть приложение с расценками. Расценок там за 1 раз. Т. е. если они к Вам в следующем году придут и обслужат, то снова платить. Но ссылаясь на это "не реже", как я понимаю, Вы можете их 2г. 11м. не пускать и не платить ;)
     
  5. stella stih
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649

    stella stih

    Живу здесь

    stella stih

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Серпухов
    Не реже значит могут и чаще, и каждую неделю- вот им счастья привалит:aga:.
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам! Т. к. будете каждую неделю и платить по списку. Итого сколько там? 16 тыр?
     
  7. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.862
    Благодарности:
    5.112
    Адрес:
    Россия
    вот именно может взять договор и прочитать ..а не гадать на кофейной гуще.
     
  8. stella stih
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649

    stella stih

    Живу здесь

    stella stih

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Серпухов
    А типовой договор есть на сайте Мособлгаза, к нему ПриложениеN3, в нём про периодичность.
     
  9. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    Мммда...
    Я бы уточнил всё это. Причём, чтоб ответ был дан в письменном виде.
    Может поможем даме составить текст заявления с вопросом о периодичности и цене обслуживания?
     
  10. stella stih
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649

    stella stih

    Живу здесь

    stella stih

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Серпухов
    А помогите даме:|:. Буду очень благода...тем более договор типовой и всем пригодится уточнение про периодичность обслуживания
     
  11. Anticonь
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1

    Anticonь

    Участник

    Anticonь

    Участник

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зеленокумск
    (извиняюсь что долго не отвечал - отпуск отдыхаем)
    Ну тогда ответьте на один вопрос- что вы будете делать если у ваших абонентов ночью произойдёт утечка газа, пожар или не дай бог какой другой неприятный инцидент или авария, ведь у вас нет нормальной аварийной службы и персонала.
     
  12. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    В каком именно месте произойдёт утечка?
     
  13. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    Откуда сведения, что у нас нет аварийной службы и персонала?
     
  14. ArtFateev
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24

    ArtFateev

    Живу здесь

    ArtFateev

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Зеленокумск
    Поможем даме.

    Шапка заявления (кому, от кого)

    Я являюсь (или собираюсь стать) абонентом возглавляемой Вами организации. Состав принадлежащего мне БГО и внутренней сети следующий:
    Котёл газовый "Водогрей 500" (Уфа) 2014 г. в. - 1шт.
    Плита варочная "Кинг-конг" ПГ-4 (Мелипуполь) 1963 г. в.- 1шт.
    Водонагреватель проточный "Холокост" (Пердыкургузово) 1854г.в.- 1шт.
    Счётчик газовый "ГКЧП 15" (Малайзия) 2006 г. в.- 1шт.
    Кран на опуске - 3 шт.
    Труба газовая стальная диам. 1000 мм - 10 м


    Стоимость предложенного мне договора на ТО газового оборудования и внутренних сетей составляет 100500 (стопицот) пиастров. Срок договора - 3 года.

    Из этого договора мне не ясно следующее:

    1. Какова будет периодичность проведения ТО, если в составе принадлежащего мне оборудования есть новые газовые приборы, периодичность обслуживания которых по паспорту прибора - раз в три года, и старые газовые приборы и внутренняя сеть, которые должны обслуживаться ежегодно. Что и когда будут обслуживать?

    2. За какое количество ТО или за какой срок я оплачиваю по этому договору? Должна ли я буду оплачивать в течении этих трёх лет какие-либо плановые работы по техническому обслуживанию принадлежащего мне БГО и внутренней сети?

    Прошу дать мне разъяснение в письменном виде по этим двум вопросам.
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Слышал я эту хохму.
    У ГРО есть АДС с телефоном 04. Это на каждом углу написано.
    Абонент при обнаружении запаха газа должен:
    Перекрыть кран на газопроводе, проветрить помещение, позвонить 04. Запрещено включать и выключать электроприборы.
    Аварийка приезжает, ищет утечку. Если это не в зоне их ТО, отключают прибор под заглушку.
    Средства на содержание АДС заложены в цене за газ.