1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Я на Вашу "личность" пока что не переходил, как перейду - сразу почувствуете разницу :)]
     
  2. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Тоже хотите заключить с мной договор на ТО ВДГО по белее низким тарифам чем мой райгаз? :close:
     
  3. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    А зачем? Оно мне надо? Я же и так жирую :)]
     
  4. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    А куда вы теперь денетесь то?
    Или испугались, что работы у вас буду принимать в соответствии с руководящими дукументами? :um:
    Да я вас вместе с вашей СРО (тьфу, хорошее дело так не назвут) без сдачи экзамена к ним на пушечный выстрел не допущу. :)]
     
  5. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Как куда? К теще на дачу поеду, уик-энд все-таки :)]
     
  6. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Конечно Вам забавно. :aga:
    Вот видите сами и рассказали, что отношение прохладное. Дело в том, что всё это до поры, до времени, появится монстр, который и прдавать и обслуживать и пускать будет, но всё это вкупе будет не основным, а основным к примеру будет торговля сантехникой или постройка домов или... И устроит монстр демпинг, и придётся вам двигаться в цене или гибче писать договора, что тут и предлагалось.
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Хороший сценарий для очередного голливудского ужастика предложили. :)]
    У нас уже лет 15 рынку сервисных услуг, а что-то монстров до сих пор не наблюдается на горизонте. :aga:
     
  8. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Я не передёргиваю, я видел, что вы про один тип написали. А это не ужастик, это жизнь.
     
  9. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    Я тут отсутствовал несколько часов. Ездил, клиентке котёл поменял. Стоял Нева-Люкс. Повесил Бакси майн фоур 240ф. Три года она обслуживалась газовиками. Она просто замученна ремонтами и ожиданиями мастера. Прокляла всё и всех. Через знакомых вышла на меня с просьбой всё убрать и сделать нормально. Сам выбрал котёл, установил, настроил. Всё в её присутствии. Сама тут же изъявила желание заключить договор. Она просто поражена уровнем. И это после трёх с лишним лет владения навесным котлом. А вы тут фигню разнесли. Гигант создадут, а кто там работать будет. Где грамотные и руки золотые. Вы тут антимонию развели. А вам от души люди часто спасибо говорят. :hello:
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Этого не будет. Есть объективные причины. Возможно "монстру" и понадобятся сервисанты, но платить им он не будет, а вот сервисанту "монстр" не нужен. Вот зачем мне начальник? Чем он мне может помочь? Я и без него знаю, что делать. Зачем я ему буду платить? За то, что он монстр? Да идет он в баню! Не. Я не против сотрудничества! Есть у монстра проблема? - я решу ее. За отдельную плату. Или бесплатно. Например, у меня есть сембиоз с местным горгазом. Начальство даже и не знает о нем. Аварийка, когда попадает по вызову на заявку и не может справится, звонят мне. Я консультирую бесплатно. Починили - молодцы, не справились - оставили мой телефон. Им хорошо - начальство ценит за то, что жалоб нет, и мне не плохо - получаю клиентов.
     
  11. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Будет и легко. Пусть у него будут сервисанты среднего уровня и платить он им будет не очень, но он опустит цену и к нему потянутся люди. Не у всех же котлы ломаются, а раз в год и они работы проведут и почистят. Вам такой монстр конечно ни к чему, но не все такие, как Вы, есть и те, которые готовы работать на дядю, а если он толковый, то у него ещё и халтурка будет. ;)


    Пральна, горгаз ей мозг выел, она уже на всё готова. Человек обжёгся на совдеповских неучах и уже никому не верил, отсюда и на Вас через знакомых вышли. Если бы не эта паника, то конкуренция бы решила, и вполне может быть не в Вашу пользу.
     
  12. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Чем больше таких, как Doobik, тем лучше потребителю таких услуг. У меня, например, выбор пока ограничен 2-мя вариантами. Оба варианта оперируют необоснованными прейскурантами стоимости ТО ВДГО. Их монополия это результат бюрократических и законодательных барьеров в доступе на этот рынок услуг.
    Здесь бы полезно было ограничение творчества законодателей - лоббистов газовой сферы, в плане того что при введении каких либо ограничений на рынке услуг автоматически должно вводиться и ограничение лимитных цен на них. Т.е.е не должно быть ограничения доступа без регулирования цен государством. Тогда бы газовое лобби десять раз подумало перед тем как устанавливать запреты, а такие сервисанты, как Doobik, не несли бы дополнительных расходов за обеспечение допуска на рынок этих услуг.
    Приток дополнительных специалистов привел бы к оптимизации цен на эти услуги.
    Что касается необоснованно завышенных цен на ТО ВДГО в московской области, то я не сомневаюсь в том, что при необходимости мособлгаз это сможет сделать. В ход пойдет и перечень работ и нормативы трудозатрат и цены на них. Но, все они имеют мало общего с рыночным механизмом формирования цен на данный вид услуг. Поэтому например в Орле цена на ту же услугу может быть в 10 раз меньше чем у мособлгаза. И она тоже - обоснована.
    Что касаемо стоимости готового ТО моего ВДГО, то думаю, что Doobik со мной согласится - справедливая цена на него не превышает 2500 руб.
     
  13. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Все эти обоснования вытекают от зарплат, в Московском регионе они значительно выше.
     
  14. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Для жителя провинциального города с населением 100-200 тысяч человек такое заявление было бы весьма правдоподобно. Но в условиях столичного региона, в котором действуют как минимум несколько десятков фирм, оказывающих услуги по пуско-наладке и сервису котельного оборудования, такое заявление вызывает ироническую улыбку.


    Не только зарплаты, тут еще и стоимость аренды офисов, и платежи за "коммуналку" и связь входят в "цену вопроса".
     
  15. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Коммуналка примерно везде одинакова, ну если не брать клинические случаи, типа Камчатки. Налоги тоже примерно одинаковы. Связь так же. Аренда да, но она тоже вытекает от зарплат. Ну и жадность, куда ж без этого.