1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    А что он отказывается исполнять ?
    Газовые бытовые сети будут выведены из ОПО и всё, а про то, что у этих сетей и у ВДГО не надо делать теперь ТО нет ни слова.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Где? Ссылку можно!
     
  3. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Так ОНЕ именно ТАК и поступают в большинстве то случаев... Повезёт Заказчику, если вообще приедут, правда тут сложно не признать - приезжают, соблюдая Нормы - двое - трое, приехали, хоровод вокруг котла проводили, в бубен поколотили... Хозяин, у тебя все так и должно быть, радуйся, а то ваще отключим...
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Если их служба ВДГО не заключила договор на ТО этого ВДГО, то они так и имеют право поступать.
    Приехали?
    Приехали.
    Не реже одного раза в год?
    Не реже.
    Проверку провели?
    Провели.
    Понюхали, визуально посмотрели. Всё.
    Обязанность выполнена.

    Проблема в другом!
    Газовики часто обманным путём навязывают услуги своей службы ВДГО на ТО этого ВДГО, но свои обязанности в этом случае выполняют точно по тому же алгоритму, какой описан в Постановлении Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549
    а именно в) осуществлять не реже 1 раза в год проверку;
    Газовики упорно не хотят видеть разницы в своих обязанностях, которые указаны в ПП № 549 и в тех которые прописаны в договоре на ТО ВДГО. Или видят, но дурака включают, а деньги поиметь хочется.
     
  5. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    А я то - идиот - котлы-горелки чищу, продуваю, герметичность проверяют, дымоходы, хоть они и не входят в Договор, осматривают, да ещё и зарплату с июня месяца не вижу... Я ж говорю - идиот! :(
     
  6. кузя177
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    101

    кузя177

    Живу здесь

    кузя177

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    Мне в мособлгазе дали список фирм и фирмочек, ИПешников, с кем можно заключить договор на обслуживание. В дополнении сказали, что и они тоже данную марку обслуживают.
    Так и не понял кого выбрать то?
    А где гарантия, что фирмочка приедет в выходной или ночью и запчасти будут в наличии?
    На практике кто как делает?
     
  7. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    А никто Вам такой гарантии не даст!
    И даже если Вы заключите Договор с более-менее крупной Фирмой то, в лучшем случае, Вы получите обещание, что на Ваш вызов ОТРЕАГИРУЮТ, а вот в чем будет заключаться данная реакция - ... Потом, конечно, Вы можете подать в суд...
    Грустно, конечно, это все...
     
  8. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    А выбирать, увы, методом проб и ошибок, фирму или конкретного человека, которая/который знает, умеет и делает своё дело.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Я могу ответить только за сервис в Москве и Подмосковье на базе фирмы Лаборатория Отопления. Ребята обучены. Мной. Начальница женщина. Но характер, как у танка. С такой не забалуешь. Всё под контролем. Форма, машины, полный набор необходимого инструмента и оборудования. Запчасти на складе практически все и собой всегда возят необходимый минимум. Весь кузов забит этим минимумом. Всегда на связи со мной. В наличии планшеты или ноуты с необходимой тех. информацией. Кассовый аппарат, все необходимые бланки, печати. От клиентов одни благодарности и восторги. Работают и в выходные и в праздники, если есть необходимость. Сутки это тот максимум во времени, который мы можем себе позволить для реагирования на жалобу клиента. И это при том транспортном коллапсе который имеет место быть на всех дорогах московской области и Москвы.
    За регионы не ручаюсь за несколькими исключениями. За газовиков и гроша ломаного не дам. Умудряются на ремонт котла или на пусконаладку не то что без инструмента, без манометра приезжать. О мультиметре или газоанализаторе и не слышали, даже не подозревают, что такие штучки интересные существуют.
    Ну что с них взять? Клоуны!
     
    Последнее редактирование: 24.10.16
  10. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    982

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    982
    Адрес:
    Самара
    я думаю в каждом крупном городе имеется несколько достойных фирм со спецами и запчастями. спрос рождает предложение. на форуме уже говорилось как выбирать. либо к официалам по своей марке котла либо звонишь и спрашиваешь сколько займет время ожидания и ремонта замена первичного теплообменника. если неделю ждать под заказ тут все ясно. :hello:
     
  11. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Ростовская область север
    Это обязанности поставщика газа, а не газораспределительной организации.
    1 раз в год осуществляет проверку ООО межрегионгаз, с которым договор на поставку, а ТО проводит нынче ПАО газорапределение с которым договор на ТО.
     
  12. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    У нас по договору гарантирован ремонт котла в течении 24 часов при отрицательных температурах и в течении 48 при положительных. Именно поэтому мы не заключаем договора на некоторые марки котлов (запчастей на складе нет, т. е. в выходные я не могу гарантировать ремонт). И по времени реагирования все соблюдается неукоснительно. Инженер-сервисник это не профессия, это образ жизни и мышления!
     
  13. кузя177
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    101

    кузя177

    Живу здесь

    кузя177

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    Ребят, я уже понял, что у вас хорошие, порядочные и ответственные фирмы. Хочу понять - если заключить договор с мособлгазом, будет все плохо? Т. е. качество обслуживания и пусконаладка будет хуже, нежели у спец. сервиса? Я правильно понимаю? И еще подписание договора с необлгазом отразится на дальнейшей скорости газификации для меня?
     
  14. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    На скорости скорее всего отразится. Будут вставлять рельсы в колеса. Ну и качество обслуживания, ПНР и ремонты ниже, чем у АСЦ. При ремонтах два варианта. 1. Приехали, выразили горячее сочувствие, дали номер телефона АСЦ (или сказали, ищите сервис). 2. Приехали, диагностировали, съездили в АСЦ, купили на свои деньги запчасть, наценили, плюсанули горючку и время на разъезды и отремонтировали. Ну и это всё происходит необязательно быстро.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Однозначно будет хуже, чем с АСЦ.