1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Hameltaik
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33

    Hameltaik

    Живу здесь

    Hameltaik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    поселок Новая Усмань
    Спасибо. :hndshk:
     
  2. Hameltaik
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33

    Hameltaik

    Живу здесь

    Hameltaik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    поселок Новая Усмань
    Могу я с них потребовать продиктовать ответ в письменной форме? Ведь договор то на бумаге, а не на словах, так пусть и дают справку, мол так и так - нет запчастей.
    Это на случай если случай гарантированный но АСЦ не хочет давать по некоторым причинам мне бесплатно деталь, вынуждая меня в мороз платить им бабки за запчасть.

    Это конечно может быть на уровне юмора, но все же.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Ставят, но если ты у них непосредственно делал ПНР.
    А если не у них, то проблемы с котлом, даже, если они гарантийные проблемы, их не касаются.
     
  4. Hameltaik
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33

    Hameltaik

    Живу здесь

    Hameltaik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    поселок Новая Усмань
    Принял к сведению.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Продиктовать ? В смысле, диктант под их диктовку написать? :faq:
    Я не понял, что вы хотели этой формой постановки вопроса спросить, но могу сказать одно.
    Вы живёте в свободной демократической стране и естественно можете потребовать всё что угодно в рамках правового поля, то есть воспользоваться своими правами и свободами. Вон Ксюша-лошадка воспользовалась, а вы чем хуже. Вы гражданин, а значит имеете право пользоваться всеми гражданскими правами, в том числе и право требовать.

    А вот это уже выходит за рамки правового поля.

    А кто же это определил, что он гарантийный. Вы? И что значит дать бесплатно деталь.
    Мы до коммунизма так и не дошли, а только в нём, как нам говорили будут давать "бесплатно".
    Никто и ничего вам на руки бесплатно давать не будет.
    Гарантийный случай или не гарантийный решается по месту установки котла при диагностике.
    Если гарантийный то поменяю запчасть бесплатно, но сами.
    Если не гарантийный, то за деньги. В этом случае, если вы разбираетесь в котлах, то можете сами приобрести её, если есть где, и поменять. Но я всегда был противником самодеятельности. Последствия видел.
     
    Последнее редактирование: 27.10.17
  6. Hameltaik
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33

    Hameltaik

    Живу здесь

    Hameltaik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    поселок Новая Усмань
    Я могу понять что такое гарантийный случай, но не знаю всех нюансов чтобы его определить.

    К примеру, котел стоит у меня на гарантии на 2 года. Прошло 1.5 года и потек первичный теплообменник - медный.
    Думаю это гарантия, если потек в следствии может быть брака или в месте соединения теплообменника с системой.
    Если у меня стоят: газовый фильтр на газ, полифосфатный фильтр на подпитке котла ХВС и на отоплении, стабилизатор напряжения - чистый синус, есть реально работающее заземление, я не вмешивался в конструкцию котла или системы после пусконаладочных работ.
    По поводу ПНР, думаю там отмечают условия эксплуатации котла и даже можно указать модель установленных фильтров и пр., которые рекомендует или на них не накладывает ограничения производитель котла.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Условия эксплуатации. Нарушены, не нарушены. Нарушены-не гарантия, не нарушены гарантия. Но поверьте, если ТО потёк они на 99% были нарушены.
    Так это уже другая плоскость. И тут правильно оперировать определением "скрытый дефект", а не брак. Ибо бракованный котёл не может по умолчанию быть отгружен от производителя, так как он не пройдёт техническую проверку на стенде.

    Несколько слов о самом понятии «Заводской брак». Нет такого термина или определения «Заводской брак», само же определение «брак» даётся в ГОСТе15467-79 «Управление качеством продукции» «Основные понятия термины и определения». Брак – продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов. Брак бывает исправимый и не исправимый. В нашем случае продукцией является непосредственно сам котёл, поэтому слово брак скорее относилось бы именно к нему, а не к детали (комплектующей котла). Брак этот если и имел место быть, то он исправимый. Т. е. имеется дефект (в нашем случае деталь). Дефекты, согласно ГОСТу 15467-79 бывают устранимыми и не устранимыми, явными и скрытыми. Ремонтируем деталь по гарантии или меняем её новой, согласно гарантийным обязательствам. Всё дефект устранён. Т. е. мы имеем не брак, а дефектное изделие, определение которого даётся в том же ГОСТе 15467-79. Дефектное изделие - изделие, имеющее хотя бы один дефект. Т. е. у нас устранимый дефект продукции, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно. Если же поломка имеет повторный характер, а процент поломок именно данного характера превышает допустимый производителем процент (производители современного отопительного оборудования допускают 0,8-1,2% дефектных изделий от числа выпущенных за определённый период времени), то уместно говорить не о браке (правильнее дефекте), а о причинах стороннего характера.
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    В основном требования касаются фильтра на обратке, наличие стабилизатор и заземления.
    Ну бывает, что рекомендуют поставить диэлектрическую вставку на газовую трубу.
    Это всё хорошо, но далее настройка по давлению газа и вопрос, что за теплоноситель. Если всё нормально, то есть и настройки сделаны и запись в ГТ об этом есть и теплоноситель вода или другой разрешённый производителем, то да, тогда замена ТО должна быть по гарантии, если он накрылся в гарантийный срок эксплуатации котла.
     
  9. Hameltaik
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33

    Hameltaik

    Живу здесь

    Hameltaik

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    поселок Новая Усмань
    Да, такие условия логичны, почему некоторые люди забивают на это болт и не хотят разобраться в ситуации мне не понятно. Неужели не хотят избежать проблем?
    Может не у всех есть деньги на фильтры и пр., а может что то еще...
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Забивают не люди, а монтажники. А люди и понятия не имеют. А инструкцию и ГТ читают, когда уже что-то случилось, тогда уже и начинают что-то осознавать.
     
  11. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.717

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.717
    Адрес:
    Москва
    Я не про воровство деталей с котлов клиетнов (тем более, что неисправную деталь обязаны оставить Вам), я интересуюсь, с кем люди, имеющие допуск на выполнение работ с газовым оборудованием, заключают обязательный договор на годовое обслуживание этого оборудоввния?
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Как у кого но мне попались хорошие монтажники и систему отопления и водоснабжения хорошо сделали да и котел купленный нами повесили так что ни газовщикам ни пожарным придраться было не к чему.
    А вот специалисты от сервиса с которым мы заключали договор на обслуживание котла и имеющие допуск к обслуживанию этих котлов так себе. Один толковый а двое которые также приезжали так себе. В основном что не знают советуются по телефону друг с другом.
    В любом случае пользователю деваться некуда если газовое хоз-во отказывается заключать договор на ТО и в то же время требует договор на ТО от любой сторонней сертифицированной организации
    с обязательным списком 3-х специалистов с допуском. Иначе газ не подключат.
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    За что они с меня будут брать деньги?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Какие высокие материи:) Скорее учиться не хотят особенно в Москве да и зачем если работая купи-продам больше заработают. Да и производств в Москве практически не осталось. Одних охранников в России миллион человек вчера прочитал и толку от них ни какого
     
  15. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.717

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.717
    Адрес:
    Москва
    За то, что сидя в своём доме с газовым котлом и плитой Вы представляете из себя субъект обязательного договорообложения, несмотря на то, что у Вас на руках точно такая же (а может и круче, чем у них) справка на допуск к работам с газовым оборудованием...
    "Недоучкам", присланным по навязанному Вам договору, будете деньги платить? Или как?