1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. игорь-химик
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389

    игорь-химик

    Живу здесь

    игорь-химик

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Московская область поселок Гжель
    Да знаю, многие из бывших коллег мне так отвечали, когда я задавал им такой вопрос. :hndshk:
     
  2. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    У меня в этом плане забавный опыт, что-то в стиле юмористических тв-шоу. Пуск газа и котла у меня в доме делал мастер из облгаза. Молодой парень, по виду очень толковый. Возился долго, часа два. Котел никак не хотел запускаться. Он и так, и этак старался. А котел ни в какую не хотел. В итоге он чего-то открутил и говорит, мол зазор на электроде неправильно выставлен. Подогнул он этот электрод, прикрутил его на место и котел запустился.
    А через год пришел мастер из АСЦ по котлам ТО делать. Начал котел разбирать, дошел до этого электрода и... очень удивился, мол какой изувер так бедный электрод покалечил и за что? Не в электроде проблема в общем оказалась. Совсем не в электроде.
     
  3. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309
    Адрес:
    Калуга
    Лет пять назад один "мастер" при мне, и даже не стесняясь наличия хозяев рядом, гуглил голосом неполадки вайсмана - за давностью уж и не помню, что там было, не сильно вслушивался, был своим занят.
    помню, что при попытке снять какой-то датчик его окатило водой из котла.
    провозился часа два, взял что-то около 1800р за работу.
    а вызывали официала, из сервиса.
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Roaroma, Вы думаете, что мастера рождаются с вшитыми инструкциями на прошлые, настоящие и будущие модели? Практически всё ими узнается из интернета. Хорошо, что гуглить умел. И водные процедуры случаются. Вы на работе ни когда ошибок не совершаете?
     
  5. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    Брянск
    Зачем вы ломаете копья о ветряные мельницы ? Ведь все знают, что редкий мастер, если он действительно мастер, работает в облгазе или прочих морально ущербных организациях. Все хорошие мастера работают на себя и информация о них передаётся из рук в руки, иногда всплывая в переписке пользователей в соцсетях. Всё остальное - от лукавого ! Когда я спросил про наличие программы для диагностики работы определенных модулей котлов, на меня посмотрели, как на инопланетянина ! Они до сих пор по принципу "угадай мелодию" работают, не представляя, что производитель уже на стадии разработки делает приложение, благодаря которому можно видеть работу многих узлов, точнее работу устройств контроля и управления. А вы тут о настройке, запуске, техническом обслуживании. Максимум, что могут, пылесосом повозить.
     
  6. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    Брянск
    Хреново, если у вас именно так. А у нас пройти ТО достаточно просто. Подъезжаешь, оставляешь ключи в замке зажигания и всё остальное делает работник сервиса. После 15 минут выдаётся диагностическая карта, вся услуга 350 р или около того. Если есть серьёзные неисправности, выдаётся карта с указанием неисправности, что и чему не соответствует и машина может повторно приехать, устранив недочёты. За те же деньги второй раз.
     
  7. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309
    Адрес:
    Калуга
    @Doobik, я думаю, что мастер, прежде чем ехать на обьект, уточняет модель котла и берет с собой мануал, который в сервисе должен быть. И не просто мануал, а расширенное техническое руководство.
    И когда он, "мастер", снимает какой-либо датчик, он должен понимать, к примеру, что этот датчик разгерметизирует СО, а она под давлением. Если он этого не знает - вправе мы считать мастером его дальше ?
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я понимаю так, что Вы живете в мире, где есть всё, что должно быть и только с газовыми сервисниками неудачка.
     
  9. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309
    Адрес:
    Калуга
    Я живу в мире, где есть все. в том числе и нормальные газовые сервисники и ненормальные.
     
  10. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718
    Адрес:
    Москва
    Ясное дело, что когда газ вытолкнул из поводящей трубы воздух, котёл и зажёгся... Зря уродовал электроды.
    Даже на водородных печах все также происходит...
     
  11. Bioforce
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    Bioforce

    Участник

    Bioforce

    Участник

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Не заключал никаких договоров с имп. оборудованием! Вот уже 8 ой год я их рожи и не вижу!..) Кому скучно, заключите договора, будет веселее..)
     
  12. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    Брянск
    А что, рожу увидишь после этого, что ли ?

     
  13. Kincheff
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    277

    Kincheff

    Живу здесь

    Kincheff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Можайск
    Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?
    Котел Протерм Пантера 25 KOV
    При пуско-наладке специалистом авторизованного сервисного центра Proterm, через 10 минут настроек произошла протечка: потёк основной теплообменник!
    Со слов специалиста, случай для них не гарантийный, т. к. трубы с водой отопления и горячей воды подключали не они.
    Магазин, продавший котел, сказал примерно тоже-самое - подключение водопроводной "фигни" для гарантийного случая должно обязательно производится "авторизованным" сантехником...
    Как считается - это гарантийный случай или нет, если штамп продавца продажи 3 недели назад присутствует, договор пуско-наладки за 10 тысяч имеется, "прорыв" образовался через 10 минут наладочных работ!
    Стоимость нового теплообменника - 18 тысяч(
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  14. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.774
    Благодарности:
    26.309
    Адрес:
    Калуга
    Аргументация должна быть такая: пуско-наладка производилась на готовую подводку труб - так ведь ?
    если бы мастер, производящий ПНР посчитал подводящие трубы некорректно смонтированными (или некачественным материалом) он бы отказался производит ПНР или сделал бы пометку, что так мол и так. все понятно ?
    охренели в конец. драть 10 тыр за ПНР и отказываться от явной гарантийки - только москвичи так могут.
     
  15. al_e_ks_74
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71
    Жесть!
    Это место не имеет отношение к подключению, к местам соединений. Все на что можно давить продавцам так это на высокое давление. Но тут в котле есть аварийный клапан и уж извините. Есть суд и независимая экспертиза. И более вероятно что это признают браком. Пишите как минимум официально претензию, потом еще и неустойку получите, если до суда дойдет. И к пусконаладчикам тоже.