1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. SageHouse
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357

    SageHouse

    Живу здесь

    SageHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Московская область
    Нужно выяснить причину "прорыва". Заводской дефект или кривые руки мастеров. А дальше - претензии продавцу. Закон о защите прав потребителя здесь в полной мере!
     
  2. Kincheff
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    277

    Kincheff

    Живу здесь

    Kincheff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Можайск
    Подскажите знающие, каков мой алгоритм действий: я заказал у этих специалистов новый теплообменник, они привезли и установили его, сделали запись о ремонте, старый сняли и отдали мне - могу-ли я с этим "рваным" теплообменником обратиться в СУД на производителя и потребовать вернуть стоимость этой детали?
     
  3. al_e_ks_74
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71
    Можете, но это сложнее будет, чем с котлом.
    По факту видно что это в месте изгиба, и болле вероятно что криво загнули. Это и нужно доказать. И требовать возврата понесенных расходов. Но возникает момент, что вам продавец должен был устранить неисправности, а так вы это сами сделали. А то что магазин отказался это делать, у вас нет подтверждений. Нужна претензия и их отказ на устранение недостатков.
    Консультируйтесь с юристами.
     
  4. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.793
    Благодарности:
    26.314

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    52.793
    Благодарности:
    26.314
    Адрес:
    Калуга
    Уже вряд ли.
    Вы признали факт негарантии, согласившись на негарантийный ремонт.
    Тут с юристами надо.
     
  5. al_e_ks_74
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71
    А вообще вы маленько не в ту тему написали.
    Найдите тему с протермами, и прорекламируйте их теплообменники и работу авторизированных сервисов. И надеюсь представитель протерма сможет дать оценку симу факту и решить проблему.
     
  6. SageHouse
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357

    SageHouse

    Живу здесь

    SageHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Московская область
    Здесь технические вопросы обсуждают. Вам юристы нужны.
     
  7. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718
    Адрес:
    Москва
    Короче, "договор не нужен"? Ведь всё тоже самое без договора обошлось бы на 10тыср меньше:no:...
    А зимой они ещё и могут кривляться как хотят - ведь срочно нужно тепло, а не по судам бегать:mad:...
     
  8. Александр-68
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152

    Александр-68

    Живу здесь

    Александр-68

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Москва
    Юридически договор нужен, технически не плохо иметь договор с АСЦ производителя.
    Но вот после таких случаев, начинаешь ставить плюсики всем тем кто на вопрос о выборе производителя котла отсылает на поиски адекватного сервиса или мастера в данном регионе.
     
  9. SageHouse
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357

    SageHouse

    Живу здесь

    SageHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Московская область
    Решать вам.
     
  10. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718
    Адрес:
    Москва
    Я сам справляюсь пока и считаю, что делать это надо было только в многоквартирных домах.
    Мне жаль, что "друганы" из законодательной власти "отдали друганам" из газососной отрасли грабеж населения в этой сфере так бездарно...
     
  11. SageHouse
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357

    SageHouse

    Живу здесь

    SageHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Московская область
    Тут вам решать.
    Купил у дилера, запустил у дилера и проблем нет. Но дороже.
    Вы пошли другим путем. Он тоже возможен.
     
  12. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Увы, не все так просто, как хотелось бы. Вот Вам реальная история, как это было у меня.

    Начал процедуру подключения дома к газу. Достаточно быстро потребовали с меня серийные номера котла и плиты. Вроде как для проекта или для какой-то другой документации. Пришлось их покупать.
    Процедура подключения не по моей вине растянулась на год. Котел весь год стоял в доме в упаковке.

    Смотрим в гарантийные обязательства производителя:
    Оборудование продано год назад, то есть 30-12 = 18 месяцев гарантии уже получаем, а не 24. Обидно. И главное никто в этом вроде бы не виноват. Так система устроена.

    Дальше еще веселее. Облгаз выставляет практически ультиматум: хочешь газ - договор на ПНР и на первый год ТО заключаешь с облгазом. Не хочешь заключать - иди в суд. Суд - это пару лет точно без газу жить. По закону они, конечно, не правы, но доказывать это - себе дороже выйдет.

    Звоню дилеру, объясняю ситуацию, спрашиваю что делать, чтоб с гарантии котел не слетел? Дилер естественно объясняет мне мои права, но практически мало чем помочь может. Как слабое утешение предлагают, что если через год я заключу с ними договор на ТО, то гарантию на оставшиеся 6 месяцев восстановят.

    Проходит год. Звоню дилеру, завожу разговор про ТО, про договор, про обещанное восстановление гарантии. Увы, за год ситуация поменялась. Программы восстановления гарантии вроде бы уже и нет.

    Вот так дилер и облгаз совместными усилиями помножили 24 месяца гарантии на 0.
     
  13. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    P. S. И таки одна поломка примерно на 14 месяце эксплуатации после ПНР у меня была. Полетел датчик температуры. Как сообщил мастер, в той партии, в которую входил и мой котел, они летели практически на всех котлах в течении первого года эксплуатации. Так что мой еще долго продержался. По честному, на лицо очевидный брак производителя. Но по факту отзывных компаний не было, производитель проблему не признал. У меня ремонт естественно под гарантию не попал.
     
  14. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.718
    Адрес:
    Москва
    У меня один в один.

    Тоже датчик давления менял. Датчик стоил мне 700р + 0,5часа своего времени на замену.
     
  15. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    5.098

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    5.098
    Адрес:
    Россия
    ну почему же...всегда кто то виноват..в данном случае как это не прискорбно но это Вы...Вы согласились купить оборудование зная что не будете его эксплуатировать, Вы пошли на поводу у облгаза не захотев отстаивать свои права...да и считаете как то странно - ну год пролежал понятно..а через год то Вы вроде его включили...так что 18 месяцев гарантии Вы всёж имели...;)