1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. dagdag
    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    32

    dagdag

    Живу здесь

    dagdag

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Волгоград
    А давайте не будем передергивать? к чему приводит приезд дорогого фирменно мастера из фирмы из города миллионника я уже рассказывал. и представитель боша рассосался не потому что я ему много платить не захотел...

    Звините, но (посмотрелся в зеркало) на буратину я как то не похож, и платить примерно полстоимости от стоимости котла за первый гарантийный год его эксплуатации (а + еще одно сервисное то в конце года + два приезда - так и выйдет) просто овер дохрена. теорию вероятности вам там где вас учили вам не преподавали? что выгоднее, заплатить столько или вчистую даже отказатсья от гарантии? и с чего вообще потребитель должен предьявлять чтото производителю? есть продавец. куда менее мелкая птица и без штату юристов.

    И самое интересное что захотят отказать терпиле - откажут в гарантии. и вода окажется не такая (не сертифицированная!) и электроэнергия не качественная и еще десяток причин найдут.
     
    Последнее редактирование: 24.12.20
  2. шидол
    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    931

    шидол

    Живу здесь

    шидол

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Ставропольский край Пятигорск
    банальный продавашка- хочу котлы продаю, хочу презервативы, но никак не АСЦ.
    АСЦ нужно? в Волгограде на выбор РБТ или Энергия- так тама дорого...
    Мне то вообще пофигу что там Вы планируете делать с мелкой птицей. Но у палки два конца... 1. Газовое оборудование обмену и возврату не подлежит
    2. Вернуть продавцу на основании чего? Что Вы (с большой кстати буквы) на Буратино не похожи в зеркале. Ну так если он не ваш гоппрыгни то он отправит вас в сервис за заключением о гарантийности или нет. Поскольку неБуратино сам все сделал- АСЦ ни сном ни духом о котле и захотят денюжку за выезд. И даже если Вы его привезете к ним диагностику делать бесплатно не будут если они не конченные альтруисты. Вода, электричество...это все второстепенно- а вот покажите акт ввода в эксплуатацию - с актированными параметрами. Помимо всего прочего продавец точно так же обратится к йуристам- прикиньте он тоже о них знает. И весь этот геморрой может растянуться на год. результат -в идеале- Вам может и отремонтируют котел бесплатно- но только один раз. С учетом того что вы чемпион- Вы ж не будете заключать договор и после аварии? и если чтот случится повторно с теми же симптомами- пойдете вы повесив голову покупать новый котел. И это мы проходили тоже
     
  3. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Пишу для Вас и таких как Вы - поговорка:
    "Живи сам и дай жить другим".

    Или (в моей интерпретации):
    "Заработал сам, дай заработать (на себе) другим".

    И вот почему у нас в России-матушке владельцы загородной недвижимости уверены в том, что расходы (в год) на эксплуатацию системы отопления на дом в 200 кв. м. должны быть ниже, чем расходы на отопление квартиры в многоквартирном доме площадью 90 кв. м.
    Во всём мире - вообще-то - наоборот !
     
  4. шидол
    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    931

    шидол

    Живу здесь

    шидол

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.08
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Ставропольский край Пятигорск
    уже смешно...
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    Это если тебе цвет котла не понравился, размер не подошёл, форма не та, габариты не вписываются или в комплектации кепочки не оказалось.
    ПП РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    А если будут обнаружены недостатки в товаре, то подлежит.

    В соответствие со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока или срока годности, если они не были оговорены продавцом, вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки;
    • потребовать замены на такой же товар другой марки, соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
     
    Последнее редактирование: 24.12.20
  6. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    В части замены или возврата товара - Закон о защите прав потребителя не распространяется на технически сложное оборудование ! (Есть соответствующее письмо/постановление правительства РФ и ему уже лет 20 как).
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    Как бы ознакомиться. Скиньте пруф.
    А список то технически сложных товаров вот
    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
    (п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2019 N 327)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
    (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
    14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
    (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

    Тут нет бытового газового оборудования.
     
    Последнее редактирование: 24.12.20
  8. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Нету. И я даже не помню как это письмо/постановление называется.
    Может @plehan скинет... Он в этой юридической галиматье разбирается лучше меня на порядок.
     
  9. dagdag
    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    32

    dagdag

    Живу здесь

    dagdag

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Волгоград
    именно этим и отличается гарантийный срок от срока эксплуатации (внезапно: претензии по качеству котла с требованием БЕЗВОЗМЕЗДНО их устранить потребитель может предъявлять в течении всего срока эксплуатации котла, заявленного производителем. Этот срок не может быть менее установленного законодательством и составляет лет шесть для таких изделий? сколько?). В пределах срока эксплуатации потребитель доказывает что котел имел заводской дефект.
    В пределах гарантийного срока обязанность что котел НЕ имел заводских дефектов, лежит на производителе. Поэтому послать в сервис за заключением о гарантийности можно разве что бабушку из деревни Дурновка. Со мной лучше так не делать, могу обидеться, а там еще много интересных социальных навыков и опыта...
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    @dagdag,
    Зачем гадать.
    Есть Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
     
  12. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Да вы батенька, в натуре, потребитель - террорист ! :aga:
    Чего вам там ещё ЗоЗПП наобещал ?
    Да производитель легко может "спрыгнуть" с вопроса гарантии. Ему достаточно в инструкцию котла либо гарантийный талон вписать одно-два требования, соблюдение которых потребитель должен обеспечить и ему тогда уже не придется ничего самому "доказывать". Будет виноват потребитель (что не обеспечил выполнение требований производителя).
    Вы инструкцию и гарантийный талон на свой котёл внимательно прочитали ?
    Как страшно ! Просто ужас какой-то !
     
    Последнее редактирование: 24.12.20
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    Да и какая разница. Технически сложные товары тоже можно при обнаружении в нем недостатков вернуть, но условия обговариваются.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    Вооо. Я же говорил. Гражданская война продолжается. Кто кого нахлобучит.

    Ну что значит наобещал. Федеральный закон всё-таки.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.821
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    @plehan,
    А когда газовое бытовое оборудование убрали из списка технически сложных товаров?
    И кстати ПП№55 к этому списку не имеет отношение. Там другой перечень.