1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Avestnik
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.099

    Avestnik

    Живу здесь

    Avestnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.099
    Адрес:
    Волжский
    Так там если и есть какие то курсы, то они пару часов. И просто рекламные особенности котлов и колонок. Прям подробно изучать устройство, нет такого. Еще главный минус низкая ЗП, не добавляет мотивации учиться. Многие газовщики учатся у опытных, но в связи с текучкой, сейчас такого там, наверное, уже нет.
    Крупные фирмы (Бакси, Вайлант, Ферроли) не сотрудничают с горгазами:no: и доверяют частникам и то далеко не всем. Там много пунктов и условий, как получить сервис партнера от данных производителей. Например самый простой пункт - склад запчастей, для гарантийного ремонта.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Ага. Щас. Куда они денутся.
    Газпромгазораспределению все бренды лижут.
     
    Последнее редактирование: 30.12.20
  3. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Они свои сервисы развивают (среди дилеров своего оборудования). И поддерживают.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Кто они? Бренды или Газпромгазораспределение?
    Если бренды, то вот службы ВДГО при ГРО и являются часто АСЦ по бренду.
    Но даже если нет, то обучение всё-равно требуют провести по данному бренду свои работникам из службы ВДГО. За бабло будут ремонтировать. Так что лишний сертификат не помешает.

    В общем, если хочешь в данном регионе продвигать данный бренд по газовому оборудованию, то лучше зафиксировать своё почтение местному региональном князьку. У них в достатке административного ресурса, чтобы подпортить жизнь и продавцам данного бренда и пользователям.
     
    Последнее редактирование: 30.12.20
  5. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Бренды - это из контекста моего утверждения понятно. Надо Вам пару постов в обсуждении почитать - о чём я речь веду.
     
  6. Honda_M
    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562

    Honda_M

    Живу здесь

    Honda_M

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.18
    Сообщения:
    3.250
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Москва
    Да у него, всё что он пишет, звучит вызывающе.
    Он - борец за идею (СВОЮ ИДЕЮ) и СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ ЗНАКИ ! Вы почитайте, что он тут понаписал.
    Ему на интересы других людей - класть, главное - СВОЕ (имущество) иметь !
     
  7. Avestnik
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.099

    Avestnik

    Живу здесь

    Avestnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.099
    Адрес:
    Волжский
    Ну да. Нуда :)] Позвоните в Бакси или Вайлант после праздников и попробуйте у них получить сертификат. Я посмеюсь над вами потом, Ибо это сложно. (по крайней мере лет 7 назад было сложно)
    Бакси и Вайлант просто так сертификаты не дают.
     
  8. Avestnik
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.099

    Avestnik

    Живу здесь

    Avestnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.099
    Адрес:
    Волжский
    При обслуживании котла несертифицированным специалистом - гарантия снимается. Все. никакой горгаз тут не хозяин. Они сами не включают настенники, типо пусть ваш спец из магаза включает.
     
  9. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    215

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Каламск
    Судя по Вашим словам, Вы как то совсем далеки от той сферы деятельности о которой пытаетесь рассуждать...
    Кто такой "несертифицированный специалист"?
    А где берутся "сертифицированные специалисты" и кто и где им выдает "сертификат"?
    Где Вы нахватались этой мути?
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Дают же. И газпрому дадут. Куда денутся. Они же не дураки с поставщиком услуг по доставке газа к их оборудованию в контрах находиться.
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    ПП РФ №410
    IX. Требования к лицам, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (введен ПП РФ от 09.09.2017 N 1091)
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Ну я именно так и понял, раз написал
    Но вот терпеть ненавижу додумывать. Если технарь, то конкретика в каждом предложении, а не в контексте. Ну неужто лень пару уточняющих слов на клаве настучать. Не тинейджеры, и не СМС сообщения.
    Странно. Что смотреть? Свой диалог с вами. Вы же эти пару постов выше со мной и общаетесь.
    И там ни об АСЦ брендов, ни о развитии ими сервисной сети разговор не вёлся.
    Поэтому в свете какого контекста и о чём идёт тут речь, конечно можно только догадаться.
    И я таки да, догадался. Но что это за диалог с контекстом "Догадайся сам".
    Что за кокетство.

    .
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.823
    Благодарности:
    15.500
    Адрес:
    Москва
    Да, и такое бывает. Только вот они за прикручивание котла к газовой трубе берут реальные деньги, а чтобы народ не возмущался таким разводом на бабло, называют сие действие ПНР. Естественно народ считает, что ему провели ПНР и у него гарантия на котёл есть. Благо когда газовики хотя бы соответствующий пункт о проведении ПНР в ГТ заполняют. Многие и этого не делают. Потом пользователь, может хоть пяткой себя в грудь бить доказывая, что ПНР проводилось. Записи соответствующей нет, значит и ПНР не проводились, а значит и гарантии нет.
    Да конечно, он, пользователь догадался или прочитал или добрые люди разъяснили, что надо по ремонту котла, если он на гарантии, вызывать не газовика, а специалиста из АСЦ данного бренда. Тот пришёл и диагностировал, что неисправность попадает под условия гарантии. Клиент естественно рад. Но покажите ГТ. Показывает, а там шиш с маслом, а не запись о проведении ПНР. Всё. Ремонт только платный, согласно условиям гарантии изложенном в этом же ГТ.

    С какого это, если его служба ВДГО сертифицированный АСЦ бренда.
    И кстати, никаких горгазов уже давно не существует.
     
  14. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    215

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Каламск
    "Квалифицированный, аттестованный персонал, имеющий профильное образование, обученный..."
    Что за "сертифицированный специалист"?
     
  15. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    как все тоскливо и беспросветно...