1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Москва
    Ну это уже полная отсебятина и беспредел. Адсминистративным ресуросом давят. Каждое чмо трактует закон как ему выгодно.
    Ещё раз. По ИЖС.

    upload_2023-9-7_10-25-24.png

    До их прекращения или расторжения.

    Да и вообще непонятно, каким боком ФЗ-71 относится к РСО (межрегионгазу), а РСО к ФЗ-71. Они то чего дёргаются. Деньги за газ потребитель как платил, так и будет платить. Им то какая разница с кем договор у потребителя по ТО ГО. Или новая схема сбора денег в связи с нововведениями.
     
    Последнее редактирование: 07.09.23
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Москва
    Это как, смещается?
     
  3. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.926

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.926
    Адрес:
    Россия, Москва
    В сторону даты продажи или даты выпуска. Можно сказать - смещается влево :)]
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Москва
    Понятно!
     
  5. ost742
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    208

    ost742

    Живу здесь

    ost742

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва
    Таки отпишусь по обслуживанию ВДГО Газпромом.
    Москва, Таганка. После осмотра газовой плиты газпромовским сотрудником прилетело предписание, конторе Жилищник таганского района г. Москва заменить ЖСТ ибо не сертифицированные как указано в п. 7.10 СП 282.1325800.2016.
    Если что, там про дымоходы (которых в доме нет вообще) и воздуховоды.

    И как с этим жить бедному крестьянину?
     
  6. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Я пару страниц темы прочитал и думаю с моим вопросом можно и тут обратится, не создавая новых тем. Купил котел, прикрутил его к стене, сделал обвязку и установил дымоход. Начинаю узнавать за договор сервисного обслуживания и гарантию. Один из двух спецов с района получившие образование у Навьена говорит, что гарантия возможна только, если монтажом котла занимался он (его бригада). Второй спец сказал, что все это фигня и установить котел может пользователь. Типо у них проходила бумага, где было указано, что если дымоход установлен правильно, обвязка котла правильная и с фильтрами, то такой котел допускается к гарантию. Позвонил на горячую линию Навьена, а они говорят, что котел не установленный спецом с лицензией к гарантии не допускаются. Меня либо первый на деньги хочет развести либо действительно спец должен монтировать котел, делать обвязку и устанавливать дымоход что бы была гарантия?
     
  7. GM155
    Регистрация:
    21.06.23
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    208

    GM155

    Живу здесь

    GM155

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.23
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    208
    @NikolasIsVlg, https://www.navien.ru/service/garantiya/
    Про монтаж ни слова. ПНР-да. Т. е. первый пуск должен делать сервис центр или ССО с лицензией, если верить информации на их же сайте.
     
  8. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Я читал это. Про необходимость монтажа именно "спецом" там не слова. В руководстве пользователя тоже не слова про монтаж "спецом". Развод по ходу.
     
  9. GM155
    Регистрация:
    21.06.23
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    208

    GM155

    Живу здесь

    GM155

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.23
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    208
    У вас должны быть на руках бумажные документы, гарантийный талон, где при ПНР должны сделать отметку (п.12 регламента на стр. 47). В интернете этих документов не нашел. Если там нет упоминаний о монтажной организации - требования не законны. Единственно, что прописано в п. 13 регламента - вы должны заключить договор на ежегодное ТО с организацией, делавшей вам ПНР.
     
  10. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.926

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.292
    Благодарности:
    20.926
    Адрес:
    Россия, Москва
    Гарантия распространяется на заводские недостатки котла. И если в процессе разбирательства выяснится, что неисправность возникла вследствие неправильного монтажа, то хоть трижды аттестованные производителем специалисты его вели - производитель в гарантии откажет. Но потребитель в этом случае вправе потребовать возмещения от монтирующей организации. Ну а в случае самостоятельного монтажа - от себя самого. (Я так думаю:))
     
  11. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Какая то неразбериха получается. Я звоню на горячую линию Навьена по вопросу гарантии. Они мне говорят, что монтажом газового оборудования должны заниматься только специалисты с лицензией. Я у них спрашиваю: " Просверлить стену и вкрутить два анкера для крепления котла должен специалист с лицензией от Навьена?". Они мне говорят:"Да". Бред :faq:. По моему это корпоративный сговор, что бы отучившиеся именно у Навьена зарабатывали деньги на людях купивших котел Навьен. На горячей линии сослались на постановление правительства РФ √410. Типо оно устанавливает, что монтаж газового оборудования должен производится только спецами. Вот ознакамливаюсь :um:
     
  12. Vladiz
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    1.066

    Vladiz

    Живу здесь

    Vladiz

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1.515
    Благодарности:
    1.066
    Адрес:
    Ярославская область
    @NikolasIsVlg, у Вас уже есть в доме газ? Или Вы только планируете подключение?
    ПП 410 регулирует использование газопотребляющего оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению. Если газа нет, то котел - это всего лишь железяка. И кто ее и куда будет ставить и вешать ПП 410 не регулирует. Но для пуска газа спец. организация должна убедиться в соответствии установленного котла правилам и требованиям для безопасного использования ВДГО. Кроме того, в рамках ПП 410 спец. организация - это не специалист с корочками от навьена или другого производителя, а
    Поэтому про гарантию все условия должны быть в паспорте котла, в котором скорее всего есть отметка о пусконаладочных работах, но никак не о монтаже. И отметку эту могут поставить те же рабочие от ГРО по договору на ТО ВДГО, после нажатия кнопки вкл. на котле. Но для спокойствия в помощь таким работникам можно пригласить стороннего специалиста по конкретной марке котла, чтобы настроить котел и проверить все режимы работы.
     
  13. Weeter
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13

    Weeter

    Живу здесь

    Weeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новоузенск
    Ещё действует, до 20.06.24, договор ВДГО со сторонней организацией. Настало время менять счётчик.
    Газовики договор посмотрели, заявление на снятие пломбы приняли. Позже позвонили и сказали, что пломбу снимать не будут, так как директор требует доказать факт заключения договора чеком которого у меня нет. Как я понял всеми силами вынуждают перезаключить договор с ними. Что делать в этой ситуации. Законны ли действия местного главгазовика?
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.295
    Благодарности:
    6.500

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.295
    Благодарности:
    6.500
    Почитать ЗоЗПП, написать в УФАС.
     
  15. Weeter
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13

    Weeter

    Живу здесь

    Weeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новоузенск
    @Оксана_Рябцева, если нетрудно ткните носом. Что-то никак не соображу