1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
    При конкуренции придираться нет смысла. Продаж не будет. Я не понимаю странную компанию navien. Гарантию сделать крайне тяжело.
     
  2. AVP37
    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    AVP37

    Участник

    AVP37

    Участник

    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Очень многие покупают технику через интернет и им присылают ее, не вскрывая заводскую упаковку.
    Насколько я понимаю, запись продавца нужна только для отсчета максимального срока гарантии, но эта дата указана в кассовом чеке.
    Вообще в настоящее время все организации имеют право работать без печати, поэтому мне кажется, можно и самому вписать все данные в гарантийный талон, без проставления печати.
     
  3. AVP37
    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    AVP37

    Участник

    AVP37

    Участник

    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Насколько я понимаю, теперь обслуживанием котлов может заниматься только газораспределительная организация, у нас это АО "Газпром газораспределение". Она будет подводить газ и запускать котел. Непонятно как в таких условиях, когда у потребителя нет выбора, кто-то может требовать для сохранения гарантии выполнения ПНР лицензированными специалистами фирм производителей котлов.
     
  4. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.430

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Краснодарский край
    А мне непонятно, должно ли быть у специалиста газораспределительной организации выполняющего например обслуживание котла бакси, какое либо подтверждение что он аттестован на обслуживание котлов данной марки? Т. е. участвует ли вообще компания - производитель котлов, в аттестации специалистов, берущих на себя ответственность при обслуживании "их" котлов? Или если сейчас монопольное право только у сотрудников ГРО на обслуживание, то им достаточно аттестации от своего учебного центра?
     
  5. Sacramento
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    221

    Sacramento

    Живу здесь

    Sacramento

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    221
    @amix333, на обучении в Бакси на этот вопрос отвечали так: сейчас (конкретно сейчас) у Бакси политика, что у вас должен быть договор на ПНР с ГРО. Если он есть - даже если нет штампа в паспорте, все равно случай будет признан гарантийным ЕСЛИ при этом будут выполнены и все остальные их хотелки. Про аттестацию работников ГРО вообще никто не говорит.

    Другое дело, что если у вас сломается насос - скорее всего, это из-за того что грязный теплоноситель. Если у вас сломается турбина - скорее всего, это из-за того, что делали ремонт и оно наелось пыли. Если у вас сгорит плата - скорее всего из-за того, что было перенапряжение... ну и т. д., т. е. если что-то сломалось, то оно все равно сломалось с вероятностью 99% по вине пользователя, и случай все равно будет негарантийным. Так что отсутствие договора на ПНР, вероятнее всего, не будет иметь никакого значения.

    Это я повторяю слова преподавателя Baxi (за что купил - за то и продаю).

    А где-то весной я разговаривал с другим сотрудником Бакси на выставке, и он мне по секрету поведал, что относительно недавно ФАС сильно наказал кого-то из производителей котлов как раз за этот пункт, и по этому если вдруг вам отказывают в гарантии только на основании того, что нет штампа в паспорте - можно обратиться в ФАС (или пообещать обратиться в ФАС), и скорее всего, вопрос будет решен в вашу пользу. В дальнейшем я в эту сторону не копал, пока никому из тех, с кем я общаюсь, гарантийные работы на котел не требовались:victory:
     
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Мне тоже это непонятно. А так же непонятно, что это за специалисты такие, лицензированные фирмами-производителями котлов. Лизензируется область деятельности, а работники аттестуются. И делают это спецательные конторы, имеющие на это соотвесвующие и благосклонное разрешение высших сфер. Ни разу за 20 с лишним лет в профессии не встречал таких.
    Но если у вас в ваших пенатах имеются такие и вы ничего от них теперь требовать не можете, то пусть ПНР выполняют не лицензированные.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Ну суть вы уловили. Но там ещё и название конторы, и телефон, и адрес, и ФИО пусконаладчика и его подпись.
     
  8. AVP37
    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    AVP37

    Участник

    AVP37

    Участник

    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Речь шла о заполнении магазином-продавцом гарантийного талона, а не о пуско-наладочных работах.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Больше придираются к остуствию записи в ГТ о проведении ПНР.
    Если же имеется, то смотря, как политика в компании. Жёсткая или лояльная.
    А это зависит от популярности бренда, от ценовой политки, от ништяков самого производителя и даже от самодурства руководителя. Где-то до 90%, где-то меньше. Но прикол в том, что если политика лояльная, то на местах сервисы начинают этим злоупотреблять. На котле орехи кололи, а они хотят, чтобы признали случай гарантийным. Если же политка жёсткая, то треть таких актов разворачивается. На местах народ возмущается, но поняв, что дурка не проходит перстают подобные акты присылать и тогда из тех случаев, что присылают, опять 90% признается гарантийными.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Тогда ещё раз.
    Хотите заполните сами. Но там тоже нужно название торгующей организации, адрес, телефон, ФИО продавца и его подпись.
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Я тоже так думал. Хренушки. Жесткая гарантия на продажи, как оказалось, совсем не влияет.
    Там другие факторы рулят.
     
  12. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
    Да. Навьен я не только из за гарантии не рекомендую.
     
  13. AVP37
    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    AVP37

    Участник

    AVP37

    Участник

    Регистрация:
    24.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Извините, но вы сами себе противоречите. Сначала пишете, что главное это запись о ПНР, а потом о том что нужна подпись продавца.
    У меня, например, такая ситуация - деньги платились ОЗОНУ, чек от него же, то есть фактически куплено у ОЗОНА, но в кассовом чеке написано, что продавец ИЦ Тепломатика.
    Кто в этом случае должен заполнять гарантийный талон? И вообще обязан ли он это делать по закону?

    Давайте, тогда сформулируем вопрос более конкретно: Имеет ли право производитель отказать в гарантии по причине отсутствия записи продавца в гарантийном талоне, при наличии кассового чека, подтверждающего покупку?

    Конечно можно попросить у Тепломатики прислать по почте заполненный гарантийный талон или прийти к ним в их офис в Москве, но вот имеет ли смысл тратить на это время?
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    У нас главное!
    Как там остальные нашего шерифа не колышит.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Это к юристу или к ЗОПП. Вроде не имеет.