1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что значит помощь государства? А там нет нефти и газа и бюджет складывается из налогов с граждан! Т.е. с заработанного.
    Паха, болшей халявы, чем та, что у Вас, быть не может! Просто не отдавайте деньги жулью и прокурорским!


    Вы опять меня с мособлгазом душите?! У них Вы платите за название! Ищите других!
    Лично я, ни каких секретарей не имею. Даже диспетчера не надо. Принцип в ценообразовании один: зачем брать меньше, если столько дают? Я не пытаюсь искать справедливости в цене. Если кому она высокая - пусть обращаются к другому. Но я ищу справедливость во взаимоотношении с клиентом - если он заплатил, то у него не должно быть ни каких притензий ко мне.
    Вчера был плохой день: из 4х заявок - 3 бесплатных:pioner:: 1. дама на даче разморозила котел и в начале лета я его восстанавливал. Тут потек воздухоотводчик. К разморозке это не имеет отношения - засор, но это не объяснить, не стал морочить голову сделал бесплатно. 2. Приехал на мало распространенный у нас котел. Думал, что надо будет чистить датчик протока, а там плата. Дал телефоны и уехал. Денег предлагали, но не взял - котел то не работает! 3. Примерно как 1, чуть по другому, но принцип тот же. Тут дама поняла, что я чинил другое, не связанное с предидущим вызовом, и совали тыщу. Но я меньше 2х не беру :|: В другой раз заплатит...:) А если честно, то я в предыдущий визит видел, что там еще и стык сырой, но решил, что просто не просохло и высохнет, а не высохло. Сам виноват, что второй раз ехать пришлось. Мог бы в тот визит за те же деньги сделать. Вот и не взял.
    Недавно подумалось, что высокая цена - это как входной билет в клуб: у меня нет в клиентах скупердяев и малоимущих. Спокойные нормальные люди, способные заплатить.
     
  2. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    Вы тут в общем то мою мысль повторили. Это когда я писал, что клиент должен дорости, созреть до нормальных отношений. Мы частники, и наши отношения должны быть в полном доверии друг к другу. Если клиент начинает меня необоснованно подозревать в чём то, нарушает негласные правила, я его лишаю членства моего клуба.:hello:А насчёт цены всё относительно. В моей глубинке тыща деньги для большинства серьёзные.;)
     
  3. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
     
  4. Шурин
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69

    Шурин

    Живу здесь

    Шурин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Иваново
    И все-таки,(судя по последним постам) все согласны с тем что деньги лучше брать по факту работ. Даже сервисеры с этим согласны, с неудовольствием рассказывая о бесплатных визитах. А я ни разу не видел полноценного ТО ни у себя, ни у родителей, ни у друзей. Получается очень маленький процент нормальных мастеров - мне по крайней мере они не встретились. Надеюсь пока
     
  5. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    -Видишь суслика?
    - Нет.
    А он есть! (ДМБ):hello:
     
  6. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Это потому что за ТО ты платишь в январе, а само ТО в октябре, когда твои деньги уже съедены. :)
    А с мастерами да, засада, мне тут трубу монтировали, приехали выложили инструмент, среди которого и манометр водяной на доске, оказался. С просил про такой у слесарей из ГорГаза, только что не заржали.:)
     
  7. Шурин
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69

    Шурин

    Живу здесь

    Шурин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Иваново
    Метко:super: Но видно они все в красной книге:( Или у Айрата в штате;)
     
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Половина у Айрата, половина тут сидит.:)]
     
  9. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Если раскидать на всю страну, то.. :faq:
     
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Любого сервисника можно довести до идеала. Просто при ТО котла, надо держать в руках инструкцию и заставлять выполнить все пункты, предусмотренные ТО.:super:
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так эта картина в любом деле! Врачей много, хороших - мало, водителей, учителей, сантехников, музыкантов, кузнецов, политиков. менеджеров по продажам и продавцов!


    Сомневаюсь. Если у него нет насоса, то как он накачает РБ? Нет манометра, как проверит газовый клапан? и т.д.
     
  12. Сонар
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Сонар

    Участник

    Сонар

    Участник

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россий
    Doobik

    Если нет насоса и манометра, то такого надо гнать в шею изначально...:hello:
     
  13. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    В Москве заработок у сервисников минимум в 2-3 раза выше, чем у их провинциальных коллег (если отсечь доходы по монтажу и продажам оборудования у занимающихся и сервисом тоже ИП). Поэтому часть наиболее квалифицированных спецов из провинции перебирается в московский регион на заработки (кто-то на "постоянку", кто-то на "сезон" приезжает). Явление оттока в Москву наиболее квалифицированных кадров не массовое, но оно есть (и не только в области сервиса отопительного оборудования). А остаются на местах слесари 3-го разряда, работающие за 400-500 рублей в день.
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Гы!
    У нашего горгаза расценки на ТО, как выяснилось, не велики, и они не снабжают слесарей такими шикарными приспособлениями. Так что гони, не гони, другого не будет. Да и как слесарь попрется пешком с инструментом да еще с насосом, манометром, бустером и прочей шнягой?! А если ему придать машину с водителем, то это еще денег понадобится.
    Вы еще потребуйте, что бы сервисант прибрался за собой!
     
  15. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    У меня тётеньки из Горгаза обувь снимали, иначе не пущал. :)]