1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. dhanov
    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7

    dhanov

    Участник

    dhanov

    Участник

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Уфа
    Да разве для шифровки Уфа, тока для географической ясности))По форуму заметил, с Башкирии есть ишо гарей - с Белебея, с риннаями работает).Тогда ближе уж Уфа и башотопление, где и покупал..Вот и про котёл ответил:aga: Риннай 167ЕМF.
     
  2. Александр182
    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094

    Александр182

    Живу здесь

    Александр182

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Новосибирск
    Скажите, у кого-нибудь из Вас были на памяти случаи возврата (или попытки возврата) настенных газовых котлов по причине дорогого или некачественного сервисного обслуживания?
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет. Перед всякими попытками, люди читают Закон о правах потребителя, статьи о возврате.
     
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Я с такими попытками тоже не сталкивался...
     
  5. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    А куда теперь с подводной лодки то?
    Котел, его торговый знак и мощность вписаны в ТУ на газификацию. Последние веяния моды газовиков.
    Хотя, честно скажу, для проекта газификации достаточно было бы типа (атмосферный или наддувный и его мощности). Чтобы теперь заменить котел необходимо пройти процедуру внесения изменений в ТУ и проект. Удовольствие не дешовое, если даже установка газового счетчика в квартире (без стоимости самого счетчика) по ценнику мособлгаза - 8 000 руб.
    Когда я узнал прейскурант ТО местного райгаза на мою АОГВ Беретту, то первым моим желанием было заменить его на Боринское АОГВ. Там ценник ТО, при абсолютно эквивалентной конструкции и автоматике - в два раза ниже. Необъяснимый ни каким объективным положением вещей феномен?
    И во вторых магазин просто не примет у вас новый котел.
    Так что выбор не велик.
    И делать его нужно задолго до того, как вписывать котел в ваши ТУ.
    Не слушайте продвацов магазинов райгазов, а зайдите к ним же, но к тем кто будет обслуживать ваш котел. Думаю ценник на годовое ТО вас "приятно удивит". :hello:
     
  6. Корзо
    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    2.960

    Корзо

    Елена _________превращаю мысли в реальность,

    Корзо

    Елена _________превращаю мысли в реальность,

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    2.960
    Адрес:
    Дмитров - Шепси Туапсинский район
    Вчера узнала, что в нашем горгазе импортные котлы на обслуживание не берут. а в сервисном центре, расположенном в нашем городе, подключение стоит 16 000, обслуживание( если берешь у них котел)- 6000, если в другом- 12000. Я просто не знаю, что делать- мне надо ехать за проектом, а какой котел туда вписывать- не знаю. И, главное, получить информацию почти невозможно- юлят, уходят от прямого ответа.
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Прочитал Ваше сообщение и позвонил знакомому сервиснику из Дмитровского МРГ. Человек зачитал мне список импортных котлов, которые они берут на обслуживание: Beretta, Buderus, Ferroli, Frisquet, Thermona, Viessmann. Так что Вас ввели в заблуждение.
     
  8. tryvitalij
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1

    tryvitalij

    Живу здесь

    tryvitalij

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Уважаемый Александр182
    1. По причине дорогого обслуживания, при наличии не ленивого юриста, такие попытки однозначно закончатся уплатой суммы в двойном размере + все Судебные издержки стороной ПЫТАЮЩЕЙСЯ.
    2. Ну, а причина некачественного сервисного обслуживания для Закона ничего не несет. Необходимо доказать в Суде, что некачественное сервисное обслуживание привело к поломке котла, вот, тогда котел Вам заменят, но денег вернут вряд ли.

    PS: ... если, у Вас есть свободные деньги и свободное время от 90 дней до трех лет, то, дерзайте, возможно, и получится вернуть котел ...
     
  9. Корзо
    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    2.960

    Корзо

    Елена _________превращаю мысли в реальность,

    Корзо

    Елена _________превращаю мысли в реальность,

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    2.960
    Адрес:
    Дмитров - Шепси Туапсинский район
    Спасибо большое за потраченное время и ваш ответ. Только , если можно ,скажите- это конкретно горгаз или просто сервисная служба, прилипшая к нему?
     
  10. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Я общался с сотрудником Дмитровского МежРайГаза.
     
  11. Владимир61
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Владимир61

    Участник

    Владимир61

    Участник

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех, присутствующих на форуме. У меня вопрос, в основном к Ayrat, из-за географической близости: какова должна быть стоимость ТО ДРП-1?
     
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    А что это за зверь такой?
     
  13. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Нельзя требовать от человека, зарабатывающего на ТО котлов, информации по ТО любого другого газового оборудования. Ну он просто не может и не должен знать этого.
    Про ДРП. Это аббревиатура от Домовой Регуляторный Пункт, в переводе на понятный язык - ящик с установленным в нем редуктором давления. Ставятся эти устройства каждому индивидуальному потребителю газа, который хочет питаться от магистрального газа среднего давления (0,8 атм). Не знаю, как в других регионах, но в Московской области стало модным разводку газа по населенным пунктам делать газом среднего давления, что естественно, требует от потребителя установки устройства, которое будет понижать это давление до уровня, при котором к газу можно подключать внутридомовое газовое оборудование.
    Пользуясь , в общем-то, бесправным положением подключающихся Мособлгаз навязывает им в обязательном порядке бессрочный договор на ПОСТОЯННОЕ обслуживание таких ДРП. Стоимость месячного обслуживание ДРП-2 составляет 70 руб 80т коп, т.е. дополнительно в год на право пользования газом введен оброк 850 руб.
    Технически такие устройства никакого регулярного обслуживания не требуют, а в случаях поломки, естественно, им нужен ремонт или замена, который делается за отдельные деньги. Лично у меня за прошедшие почти три года от пуска газа я просто подарил Мособлгазу 2500 руб за просто так. Никогда и никто не приезжал и не интересовался работой этого оборудования, поскольку это и не нужно.
    По стоимости этих ДРП. Сам редуктор в Беларуси стоит 140 долл в розницу (я себе на всякий случай купил запасной), кроме него у ДРП есть железный покрашенный ящик, вентиль 1/2", фильр грубой очистки (сетка), манометр и пара кусков трубы. И стОит этот ДРП уже 35 тыс рублей, так что и здесь вас обувают по самое не хочу. Можно бы на этом и умерить хапужничество, но это не про газовиков.:(
    В процессе печатания нажал что-то, и сообщение улетело незавершенным, пришлось дописывать...

    Добавлю. Поскольку с редукторами (самыми разными) знаком не понаслышке, то про этот белорусский могу сказать, что его выбор - не самое лучшее решение. В этом редукторе есть маленькая бомба, в нем предусмотрена триггерная защита от нештатных ситуаций (допустим, разрыва мембраны или, что в реальности у меня было несколько раз, - намерзание капелек воды на запорный клапан, или засорение входного фильтра), и редуктор запирается. Вроде бы, нужное дело, но сделано так, что из-за чувствительности этого триггера такое запирание может случиться просто так. В итоге, - вы без газа, и справиться с проблемой может только человек, который понимает, что к чему. Или нужно вызывать аварийную службу, а уж они навешивают лапши на все уши, и вы платите за "ремонт" оборудования, даже при том, что имеете этот самый договор на обслуживание. Реальные случаи.
     
  14. Владимир61
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Владимир61

    Участник

    Владимир61

    Участник

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что-то типа домовой редуктор понижающий. Жёлтый ящик понижающий давление со среднегодо нижнего.:hello:


    а дальше..?


    Я не требую, а консультируюсь
     
  15. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    А понял! Просто как-то газовщики такое устройство ШП обозвали. вот я и думал, что этот желтый ящик с регулятором ШП называется...
    Я с таким оборудованием сталкивался пока лишь в качестве стороннего наблюдателя, поэтому про стоимость его ТО ничего конкретного не скажу.