1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Владимир61
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Владимир61

    Участник

    Владимир61

    Участник

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Очень круто в Раменском районе оценивают его ТО ( 21 тыр). Если у Вас есть знакомые , которые могут взять его на ТО буду очень благодарен.


    А с кем у Вас договор 850 рублей это не 21000
     
  2. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Подольскмежрайгаз, договор подписывался вместе с договором на поставку газа и актом разграничения ответственности. 21000 - это совсем круто, может это на несколько домов?
    Фотка ДРП, который установлен у меня.
     

    Вложения:

    • drp-3.jpg
  3. Владимир61
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Владимир61

    Участник

    Владимир61

    Участник

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет только на мой . Может быть такая сумма из-за того, что договор с коммерческой фирмой , а не с Раменскмежрайгаз. А договор на оборудование у Вас сколько стоит?


    Вернее в какую сумму Вам обходится
     
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Не хило - 21 000 :ogo:
    Если не трудно. напишите мне в личку название фирмы. попробую поискать инфу про нее и вообще про эту отрасль бизнеса.
     
  5. Владимир61
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Владимир61

    Участник

    Владимир61

    Участник

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    На официальном сайте Мособлгаза нашёл стоимость ТО ДРП-80 рублей в месяц. Круто , конечно, на нас наварили газовщики. Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы.::
     
  6. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    818

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Старый Оскол
    Внимательно прочитал всю ветку. ТО котла конечно нужно, но если я, у нас в провинции, при продаже котла клиенту скажу про договор на ТО за 8 - 12 тыс.руб , как пишет AYRAT( к которому осталось очень много претензий по старому месту работы в сервисной службе одной из компаний), то я через месяц по миру пойду. На пуско -наладку за 1500 не все соглашаются. Говорят, что не нужна никакая гарантия. Сломается, тогда и платить за ремонт будем. А в отопительный сезон мы и без договора в течении 24 часов выезжаем ( буть то гарантийный или не гарантийный котел).:hello:
     
  7. kotlovod
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    kotlovod

    Живу здесь

    kotlovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ковров
    Так тож провинция, ценообразование другое совсем. В Москве не только итоговый ценник за работу выше, но, естественно, нужно поддерживать выше з/п рабочим, транспортные расходы выше и много других факторов в итоге влияющих на монтаж. Да и не демпингуют люди особо, спрос есть.
     
  8. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Корень всего зла в обязательности договора ежегодного ТО ВДГО.
    Под эгидой заботы о нашей безопасности законодательно продавливаются коммерческие интересы отдельных феодальных кланов.
    Хочешь-нехочешь а десятинку им отстегни, причем даже не десятинку, а треть стоимости нового котла за ежегодную проверку мыльным раствором газовых соединений.
    Кто помнит - я уже приводил ссылку на рассказ очевидца, как вопрос безопасности решается в Ю.Корее.
    Ничего общего с законодательно закрепленным в 21 веке крепостным правом на обязательное обслуживание ВДГО, обеспечение реальной безопасности не имеет.

    Я скромно думаю, что выход в переходе от обязательности ТО ВДГО к ежегодному государственному техническому надзору за ВДГО с фиксированной платой за него и выдачей выявленных недостатков, закрепленных в законодательном перечне, при которых прекращается или ограничивается эксплуатация ВДГО по прошедствии определенного срока с момента проведения инспектирования.
    После этого проводится повторная инспекция и по ее результатам уже принимается окончательное решение.
    А все эти фирмочки, в обнимку с регионгазами и СРО, пусть идут лесом до момента добровольного обращения к ним собственника ВДГО.

    Вот сижу и думаю, поддержи Владитмир Вольфович Жириновский эту идею, разгони эту шайку-лейку - пойду голосовать за него. ::
     
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Во-первых, в АТ я работал не в сервисной службе (которая с Вами вообще никаких контактов не имела), а в техническом отделе.
    Во-вторых, коль Вы публично упоминаете о имеющихся у Вас ко мне давних претензиях по работе в АТ, то давайте выкладывайте их во всей красе, я готов к обсуждению Ваших претензий как насчет их обоснованности, так и насчет того, кому именно они должны быть адресованы.
     
  10. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    818

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Старый Оскол
    Вентилятор и электроды розжига ждали более года.Постоянно отговорки. То заказ не пришел, то вообще претензию потеряли. Общались лично с Вами. Копию гарантийного талона отправляли три раза. Бойлер газовый с заводским браком меняли восемь месяцев. Видите ли опресовать зимой нет возможности. И еще куча мелочей.
     
  11. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Если так, то косяк на лицо. :)
     
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Во-первых, начинали Вы общаться не со мной, а с другим сотрудником, потом человек ушел и начальство (после некоторой паузы, связанной с приемом на работу нового человека взамен ушедшего) часть его дел переложило на меня. Отсюда и пауза с вентилятором. А насчет "ждали более года" - это Вы приврали раза в 2 как минимум! Была проблема с 4-5 позициями по запчастям (в том числе по электродам) около полугода из-за того, что иностранные поставщики в машину их не загрузили якобы из-за нехватки места в фуре. :faq: А следующую машину с запчастями месяца 3-4 ждать пришлось.
    Если Вы полагаете, что в АТ начальницы отделов закупок и логистики, а также коммерческий директор (т.е. люди, от которых в первую очередь зависит, ЧТО и КОГДА будет закуплено и привезено) стоят по стойке смирно перед инженером техотдела и в стахановском темпе бросаются выполнять полученные от него заявки на запчасти, то Вы глубоко ошибаетесь. В АТ установлен безоговорочный приоритет закупкам оборудования.

    Ну поскольку я уже более года не сотрудник АТ, то приоткрою небольшую "коммерческую тайну": эти газовые бойлера Мор Фло - сезонный товар, привозились из Америки с мая по октябрь, в остальное время по ним никаких закупок не было.
    От вас возврат бойлера, насколько помню, в ноябре был, и на тот момент таких бойлеров на складе уже не было, уже распродали все. Теперь ясно?
     
  13. barbos8
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    818

    barbos8

    Живу здесь

    barbos8

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Старый Оскол
    Объяснение - СУПЕР. Слов нет.
     
  14. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    А Вы думали, что вся проблема была исключительно в моем нежелании проводить опрессовку дефектного бойлера в условиях, когда на улице около -10? Были бы бойлеры в наличии - напрягся бы сам, напряг бы начальника клада, чтоб выделил мне теплое помещение для проведения опрессовки, затащили бы туда бойлер, несколько ведер воды, провел бы контрольную опрессовку, устроил бы в этом помещении потоп и поехал бы, провожаемый матюками начальника склада и его подчиненных, в офис писать Акт контрольной опрессовки. чтоб Ваш манагер оформил бумаги на отгрузку нового бойлера взамен дефектного.
    А так в наличии на тот момент были только 2-3 бойлера G62-75, а Вы то ли G61-30, то ли G61-40 вернули. Поэтому я и не стал напрягаться, портить отношения с начальником склада, опрессовал все в апреле на улице, написал Акты, чтоб из первой партии вам новый отгрузили.
     
  15. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Господа, я вас уважаю всех вместе и каждого по-отдельности.
    Но давайте будем реалистами,
    ваши претензии и оправдания по ним не являются предметом данной темы.