1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. gps
    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    114

    gps

    Живу здесь

    gps

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Горячий Ключ
    hotsystem-это все -рекомендуемые сроки ТО. И в самом деле, почему всех владельцев котлов "наколняют" То ежегодным...?
    xxxeeelllaaa Да ктож спорит,-есть герои в русских селениях! Но я за то чтобы было так-вызвал героя, он подвиг совершил-получи бабло по полной, я против вымогательства за мне например абсолютно не нужные услуги, замете-навязанные!
     
  2. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Ставьте у себя электрокотлы, дизельные котлы, твердотопливники - и будьте счастливы! Хотите дешевый. но пожаро-взрывоопасный газ к себе как энергоисточник - так будьте готовы к тому, что придется платить и за положенное ТО оборудования.
    Нечестно - это еще мягко сказано...
     
  3. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Итак, что мы имеем:
    1. Производителя, выпускающего котлы и их узлы рассчитанные на рекомендуемый ЕЭК ООН срок службы - 7лет. Эти же производители поставляют запасные части к ним.
    2. Сервисника, проводящего работы по поддержанию оборудования в рабочем состоянии.
    3. Потребителя, оплачивающего котел, запасные части, работу сервисных служб и все их накладные расходы, включая двухразовый отдых всего их персонала и секретарш где-нибудь, скажем скромно - в Египте или Турции.
    Но, как ранее говорил Дообик в темах про импортные котлы, к ним можно по несколько лет не подходить.
    А тогда как сделать так, чтобы первым двум доход был гарантирован?
    Правильно, путем лоббирования своих интересов и прикрываясь устрашающим термином "Безопасность" провести закон, обязывающий всех потребителей в обязательном порядке ПЛАТИТЬ! А чтобы не рыпались - отключим газ!
    Сердневековые поборы под видом заботы о потребителе.
     
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Добавлю к этой страшилочке, что в погрязшей в средневековых поборах Европе наряду с БЕЗОПАСНОСТЬЮ еще и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ является основанием для обязательности ежегодного ТО.
    И вообще, бесплатный газ бывает только в газовой камере. ;)
     
  5. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Газ я оплачиваю отдельно, ежемесячно по счетчику. Он не является к потребителю бесплатно в его котел.
    Что касается экологичности газового котла, то это в наших условиях является очередной страшилкой для оправдания обязательности ТО ВДГО.
     
  6. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    В наших условиях про экологичность и не вспоминают.
     
  7. Teplodar
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22

    Teplodar

    Живу здесь

    Teplodar

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Александров
    У нас неделю назад мороз был -35, котлов навставало не меряно, все сервисники сутки отработали устраняя последствия!
    Не догадываетесь у кого они были сначала, а к кому потом за денежку ремонтировали размороженное оборудование?
     
  8. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    А что ж это они в -35 встали то? У меня вот намёрз куржак на трубе в -36, я на котле трубу скинул, забор пошёл из котельной. А у Вас то там что?
     
  9. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.489
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Интересно бы подробности: что за котлы повставали, причины отказов.
    Смотрю на свой энергонезависимый - ему что 0 что минус 35С. В мороз только тяга побольше, так у меня тягопрерываеть - если что.
    Чтобы вам было понятнее, я не против ТО оборудования. Кстати оно для нашего ВДГО носит планово-предупредительный характер, что имеет избыточность, трактуемую в пользу сервисантов естественно. Я за ТО, но отделнное от слова - обязательное, даже грабительски обязательное.
    А теперь вопрос к вам: котлы то, вышедшие из строя, при ваших морозах, имели договор на обязательное ТО ВДГО? Как это им помогло не подохнуть от мороза?
     
  10. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    У нас тоже были -35, две ночи к ряду, до это 27 две недели, ничего, все кому положено было, остались живы, максимум вытряхнуть капельку из трубки прессостата и открыть доступ воздуха из топочной, всё это нужным людям делалось бесплатно по телефону, не нужным за 250 только за выезд, вот так-то.
    А "прошедшие" успешно ТО ВДГО по окончании трёхлетнего срока после пуска успешно замёрзли, трое суток в хате ниже нуля, не сильно, только трубы прихватились.
    Вот всё ТО всего ВДГО. Бабло...
    Таки вот и договор за ТО ВДГО никакого отношения не имеет к сервисному обслуживанию, чем Вы, собственно, сутки занимались после мороза, страшного для средней полосы России, в -35. И пачему тулят горбатого к стенке мне не понятно. Филькина грамота это не имеющая ничего общего с жизнью.
     
  11. Teplodar
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22

    Teplodar

    Живу здесь

    Teplodar

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Александров
    А
    у нас похлеще, одни по дат. комнатной темп. поставили датчик в доме, котёл в котельной, трубы не утеплены, обратка замёрзла, по телефону отогреть не удалось, пришлось ехать!
    другие вообще позвонили когда соседка увидела что из трубы дым не идёт, она им-они нам.
    и т. д. и т. п.
     
  12. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Так вот и вопрос каким боком к указанным ситуациям относить ТО ВДГО? В указанных случаях простая "неосведомлённость" хозяев, граничащая с равнодушием к своему же имуществу.
    И абсолютно любой котёл в подобных ситуациях ни при чём. Ещё можно уехать на недельку-другую и надеяться на СО ЕЦ и АОГВ, а он возмёт и запальник потушит, или подгулявшая молодёжь закроет краник на границе участка, а будет назад идти откроет... Результат один и тот же. Нужен пригляд по-любасу. В инструкции даже к электромясорубке, не включеной в сеть, написано тоже самое.
    А вот проведённое ТО должно бы в сочетании с надзором за работающим оборудованием обеспечить безбедное зимование. Но если ТО проведено только на бумаге, и скорость реакции псевдо-сервиса очень мала и подготовленность этого самого сервиса ниже плинтуса, то получите геморой за свои деньги.
    А потом люди крайне неосведомлённые, но всё знающие, бабушки на лавочке, рассказывают о мытарствах с газом.
    И ещё крайне интересный факт, кто же отогревал замёрзшие обратки на твёрдотопливных котлах? Сами, потому что никто никого не стращал и бабла за "потрусить сажу, может быть половину, потом" не требовал, хозяин знал, что у него надежда только на себя. С газом же всё одеяло перетянул на себя горгаз, но ни рассказать людям как надо, ни сделать как положено, ни помочь в трудную минуту не в состоянии, есть спрос только на поход в кассу.
     
  13. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    А котельная то что, в сарайке?
     
  14. Teplodar
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22

    Teplodar

    Живу здесь

    Teplodar

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Александров
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня вернулся из Сеула с семинара у Ринная. В городе функционирует 300 000 их котлов. Сколько плит, колонок, грилей и пр. - не говорили. В сервисном центре работает 400 чел. Это call - центр, сервисанты, и служба "счастливый звонок", которая обзванивает клиентов после обслуживания и узнает их отзыв.
    В call - центре 120 операторов. У каждого комп и зеркало в которое они должны смотреть и улыбаться, когда говорят по телефону. DSC_0750.JPG DSC_0751.JPG Обратите внимание, что наклеяно на трубку телефона!
    200 сервисантов. Сервисанту по мере необходимости выдаются запчасти и он в конце месяца расчитывается за них. Все деньги, полученные с клиента за сервис (не запчасти) он оставляет себе. Т. е. центру он отдает только за запчасти, но не за диспетчерское обслуживание и пр. Спросили на какие деньги существует центр, ответили, что с продаж запчастей. Сервисный центр платит слесарям только за работу по гарантии. Транспорт не компенсируется. У слесаря в день до 20 заявок.
    Спросили про сроки ТО, т. к. в инструкции про это ни слова. Ответили, что не регламентированно - по мере возникновения необходимости. Что я всегда и проповедовал...
    На последок вид из окна сервисного центра, который занимает 17 и 18 этажи DSC_0753.JPG