1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.058
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    Да ладно. У нас 150 рублей стоит, пришли обмылили, взяли деньги, выписали квитанцию и утопали.
     
  2. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    По минимуму, по прейскуранту облгаза, считаю без котла плита, счётчик, флянцевые, резьбовые, сварные: 192,51+72,92+36,46*3=374,81 Так я разве против! И это действительно надо, только вот счётчик всего вдвое дешевле плиты, а разве это сравнимые вещи?
    Я против только котла, за который дерут 2 рубля и нифига! не делают, то есть АБСОЛЮТНО. И ведь тоже надо, ещё как, с санкциями. А то потом зимой сами же и огребают. Власть есть, но применить её в нужное русло не в состоянии.
    Бабло собрать - да, а выполнить то, что закон предписывает т. е. обеспечить безопасность минимум, не за работоспособность даже речь, не могём.
    Напольник бездымоходный, фитиль задувает, народ городит вокруг трубы чёрти что, где безопасность? Закрыть кран, пломбу на него, завтра же будет всё как предусмотрено изготовителем. 350 литров в системе отопления, расширитель только в настенном котле на 6 литров, кран опломбировать - послезавтра будет дополнительный расширитель и не 24, а на 50 литров...
    Вот в чём беда. Как на дороге гос инспекция "Безопасности Дорожного Движения", чем она на самом деле занимается? Чем угодно только не БДД.
     
  3. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    оки, первый вброс -
    компания baxi обязана выполнять законы регулирующие торговлю в той стране в которой продает свое оборудование, продаваемые котлы изначально не пригодны к эксплуатации на части территории РФ по причине того, что на них отсутствует документация позволяющая зарегистрировать котел в газовой службе, документация предоставляется только за ДЕНЬГИ!, на территории Москвы и Мос области это от 6000руб,
    об этих условиях получения документации для котлов бакси НИ ГДЕ не сообщается при покупке т. е. условие заведомо скрывается и этим вводится покупатель в заблуждение.
    для особо одаренных https://base.garant.ru/10106035/2/#262 Статья 26.1 + http://base.garant.ru/10106035/1/#10 Статья 10.
    в частности, я, как покупатель, да и более половины, скорее всего, людей, просящих совета о выборе котла и покупающих эти товары были введены в заблуждение тем, что им не предоставлена информация о реальной цене товара (читай скрытая наценка) - для московского региона на напольные котлы бакси + 18000руб сверх ценника.

    в принципе тем кто столкнулся с этой проблемой не только по котлам бакси, но и другим брендам рекомендую сделать отписку в https://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - из плюсов, как потребители, получим как минимум снижение стоимости "обслуживания" поскольку действие повлечет за собой вынужденное регулирование цен со стороны завода производителя на пуск + пакет документов + обслуживание (т.е. то что было с автомобилями в 98-2000гг. когда о гарантии просто говорили:)]), так и конкуренцию со стороны сервис фирм- в кавычках указываю т. к. не может работа "на подышать на печать" стоить от 12т.руб, с уважением ко всем продаванам выперших меня из темы:hello: https://www.forumhouse.ru/threads/155314/page-26
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Совершенно верно. Все условия договора, которые противоречан законодательству - ничтожны, т. е. можете их не принимать во внимание.
    Это не так. Для регистрации нужен тех. паспорт котла. Это все, что надо от производителя. Паспорт предоставляется.
    За паспорт на котел с Вас попросили 6000?
    Какое отношение к данному вопросу имеет статья 26.1? Вы котел поличили по почте?
    Что нового в поднятом вопросе мы найдем в ст. 10?
    Так Вы могли вообще дать ссылку на Гарант - "пусть ищут, что я имел в виду".
    Чем Бакси, в этом вопросе, отличаются от прочих производителей?
    Каким образом получите снижение стоимости? Вот я занимаюсь пуском, обслуживанием и ремонтом. (Продаж не осуществляю) Цены моих услуг устанавливаю самостоятельно. Единственно, что мне оплачивает производитель (продавец) это гарантийные ремонты, т. к. в этом случае я предоставляю услугу им, а не населению.
     
  5. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    чтобы было понятно, хотя и все вроде подробно расписал уже -
    котел baxi slim 1230in куплен в интернет магазине, чтобы его зарегистрировать в мособлгазе требуются документы от сервисной фирмы бакси - предоставляются эти документы только за деньги, конкретно от 6000р по москве и мос области, гарантийные обязательства на котел выполняются только при наличии договора (иначе через суд) на обслуживание с сервисной фирмой - от 6000р по москве и мос области и + первый пуск должен осуществляться сервисной фирмой - от 6000р по москве и мос области. Эти суммы нигде не фигурируют - их нет в описаниях к товарам, в документации, паспорте, либо отдельном дополнительном соглашении т. е. при продаже котла конечная цена изделия заведомо скрывается и покупатель ставится де факто перед выбором:
    - купить документы и поставить котел на обслуживание в сервисной фирме баксе - а это плюс 18000руб на напольные котлы.
    или
    - выкинуть котел т. к. зарегистрировать в мособлгазе без документов (доплата 6000руб) его не получиться

    ситуация решилась бы если на сайте производителя присутствовала легконаходимая информация с ценами на обслуживание или же эта информация предоставлялась при покупке котла


    там все подробно начиная со 2 пункта.
    нарушается 1 и 2 пункт - производитель (в частности baxi) не представил достоверной информации о ценах на обслуживание изделия и скрыл информацию, что отсутствуют необходимые документы для регистрации в оборудования в газовом тресте (документы предоставляются только за деньги)
     
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.298
    Благодарности:
    20.935

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.298
    Благодарности:
    20.935
    Адрес:
    Россия, Москва
    Клевета в том, что документы, по Вашим словам, предоставляются только за деньги. За деньги осуществляется монтаж, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание газоиспользующего оборудования. И как подтверждение правомочности организации осуществлять данные виды работ - прилагаются эти самые документы.
    Если я не прав - покажите счёт, по которому Вы покупали газовые документы.
     
  7. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    вы можете мне бесплатно предоставить пакет документов на котел baxi slim 1230in для регистрации его в газовой службе Мособлгаз?

    иже с ним - при покупке газового котла baxi slim 1230in нигде не указана цена на обслуживание и пуск - указано только это (и то только на сайте baxi)
    "
    2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

    Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.
    Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.
    Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании BAXI S. p. A. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
    1) Модель аппарата
    2) Серийный номер
    3) Дата продажи
    4) Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)5) Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию)6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.
    "
    без действующего прейскуранта получается все это должно осуществляться бесплатно!

    если же вы хотите получать дополнительную прибыль/выгоду при продаже или в период обслуживания/гарантийных условий этих технических изделий/котлов, то обязан присутствовать прейскурант/прайс-лист как дополнение к стоимости изделия, чтобы конечный покупатель мог оценить общую стоимость.


    я, заметьте не прошу, чтобы ВЫ, уважаемые, не получали заслуженное вознаграждения за свою работу, а прошу только, чтобы ИНФОРМАЦИЯ о РАСЦЕНКАХ на обслуживание, пакет документов для регистрации + первый пуск присутствовала на офиц источниках и была доступна для покупателя
     
  8. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    тягаться это обратиться в суд, а я написал в роспотребнадзор, если нарушения подтвердятся - придется их исправить - вот и все :hello:
     
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.298
    Благодарности:
    20.935

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.298
    Благодарности:
    20.935
    Адрес:
    Россия, Москва
    При заключении договора на ПНР и сервисное обслуживание - легко!
    Ещё вопросы?
     
  10. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    сорри не уточнил - за котел baxi slim 1230in ценой в 34 917 руб. я доплатил 18000руб - из них 6000р пакет документов для газовой службы, 6000р пуско-наладка и 6000р годовое обслуживание без которых условия гарантии не соблюдаются
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Так и прописано в договоре? Комплект доков стоит 6000 руб? :faq:
     
  12. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    нет, сумма общая, но с детализацией, что входит в нее, один из пунктов - акт разграничений
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Где нибудь у Вас написано, что комплект доков, стоит денег (6000руб)?
     
  14. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Вообще-то Акт разграничения - это приложение к Договору на ТО, самостоятельной стоимости и юридической силы без вышеуказанного Договора не имеет. :um:
     
  15. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.298
    Благодарности:
    20.935

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.298
    Благодарности:
    20.935
    Адрес:
    Россия, Москва
    Sok 3535 - ну что я тут могу сказать? Кому заплатили, с того и спрашивайте.
    И Вы кстати, так и не подтвердили, что "газовые документы" Вам именно продали. Где нотариально заверенный скриншот?