1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    я ж ответил - только список и итоговая сумма
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Тогда читайте это так: Пуско-наладка -10 000рублей. Договор на годовое ТО - 8000рублей. (где Вы такие фирмы находите?):aga: Комплект документов для газовой службы, предоставляется БЕСПЛАТНО. Так уже лучше?
     
  3. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    перечитал, но смысл не изменился - для регистрации котла в Мособлгазе требуются - договор на обслуживание + копия лицензии фирмы, на основании их подписывает акт разграничений - все это платно и об этом нет информации на сайте завода производителя
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Sok3535, Дмитрий, лучше расскажите что входит в договор на годовое ТО. Сколько выездов бесплатно?
     
  5. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    1 выезд и почему бесплатно? условие входит в сумму, значит он оплачен
     
  6. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Да, это имелось ввиду. Слабенько. Обычно по договору: 2 выезда + 3-й на годовое ТО. :hello:
     
  7. kod20
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    kod20

    Участник

    kod20

    Участник

    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курск
    Перепост в нужное русло :)
    Доброго всем дня. Вчера звонил в СЦ BAXI, как раз для выяснения ситуации с ценами и документами.
    1. Цена пуско-наладки без монтажа 2000р
    2. Гарантия - бесплатная на 2 года.
    3. После первого года работы одно полное обслуживание котла - 2380 р. (прописано в условия гарантии Baxi)
    4. Про дополнительный ПЛАТНЫЙ пакет документов на котёл и трудности регистрации без него - первый раз слышат.
    5. Все выезды в гарантийный период бесплатные. В сервисной политике Baxi прописано: в случае гарантийного ремонта компания компенсирует сервисной службе не только стоимость железяки и работ, но и транспортные расходы прямыми выплатами.
    Кому интересно дам номер телефона СЦ в Курске - спросите сами.
    Город - Курск, разговор шёл про котёл Baxi Slim 1.300 iN, ещё выяснил, что послегарантийное обслуживание с одноразовым ТО у них стоит 2500 рэ в год. Как сказали на том конце провода, по остальным проблемам все выезды и работы бесплатно, запчасти за счёт клиента.
     
  8. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    во видите как Вам повезло, а в Москве вспухли немного 18000р:)], но не смотря на все это, всю вышеперечисленную информацию, задокументировано, с ценами Вам должны предоставлять вместе с котлом, а не после покупки:hello: аля сюрприз.
     
  9. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Sok3535, Дима, здесь Вы несколько не правы. Цены на сервис в разных регионах разные. Так что не Бакси их определяет. Не его это дело.
     
  10. sok3535
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5

    sok3535

    Участник

    sok3535

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    почему не прав? это одно из условий разрешающих снипом и офиц требований эксплуатацию этих котлов от газ службы, значит обслуживание является не отъемлимой частью эксплуатации котла, отсюда информация по цене на обслуживание должна официально распространяться и быть доступной перед покупкой котла. Как многие тут любят сравнивать ситуацию с покупкой авто) - прозвоните дилеров по городам, цены где-то незначительно отличаются, но информация не скрывается, перед покупкой человек получает документ с ценами на ТО или может ознакомиться с ними из офиц источников
     
  11. kod20
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    kod20

    Участник

    kod20

    Участник

    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курск
    Дык, у каждого СЦ свои расценки на обслуживание, а с кем мне выгоднее договор заключить - это уже моё дело.
     
  12. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Что тут голову морочить. Если интересно пройдите перед покупкой котла по СЦ и всё узнайте. Думаю цены под подушку не кто не прячет.
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы получили его по почте или был доставшик от магазина и Вы подписывали бумажку?
    Вы джонглируете понятиями для достижения некоей своей цели. Не делайте этого, т. к. кружится голова и тошнит (укачивает). Если Вы хотите серьезного к себе отношения, то используйте правильные термины. Тогда Вам самому проще станет.
    Для того, чтобы Вам осуществляли поставку газа к котлу, необходимо заключить договорна ТО оборудования. Это Правила поставки газа населению, постановление правительства РФ. Я Вам уже писал, про главенство закона, т. е. не зависимо от того, что написал и сказал производитель котлов, руководствуемся Правилами. Вот если бы было наоборот, законом сказано, что ТО не надо, а производитель настаивал бы, то другое дело - его требования были бы ничтожны.
    Правилами форума запрещено переходить на личности. Я не могу прокоментировать это утверждение не нарушая Правил.
    Приведите пример, какой производитель предоставляет такую информацию?
    Это не реально. Россия велика, велик разброс доходов населения, уровень и состав спецов и пр. Вот Вы говорите, что в Москве договор на ТО 18 000, а у нас от 4500 до 8000, а вот в Ростовской области, судя по информации, что проскакивала на форуме, еще меньше.
    Гарантия - это обязательства производителя при возникновении поломок, связанных с заводским браком. Т. е. Этим пунктом приходится воспользоваться крайне не большому количеству владельцев котлов. Вы начинаете оспаривать условия гарантии и требовать некоей компенсации еще до того, как котел сломался по вине производителя.
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извините, Вы уже заплатили? Т. е. заключили договор? Так в чем тогда проблема? Все документы у Вас должны быть на руках.
    Кому платили? Интернет магазину?
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это не на того "наезд"!
    Вот у меня авто может разгоняться до 200км/час, а ограничение скорости у нас на дорогах 90км/час. Есль ли смысл предъявлять претензии происводителю, что при продаже он не сообщил: размеры штрафов за превышение скорости, стоимость ТО автомобиля, стоимость стоянки и парковки, цены КАСКО и ОСАГО, и прочую ерунду, которая тянет деньги при содержании авто?