1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Это уже уходит в историю. У нас даже крыши теперь действуют размахивая законом.
     
  2. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Валентин_, а шо делать - все юристы, работать не кому стало.
     
  3. ЯАнютка
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3

    ЯАнютка

    Живу здесь

    ЯАнютка

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Подскажите мне, Если котел у меня куплен и смонтирован в Будерусе, у меня с ними договор на монтаж и пуско-наладку, в горгазе вынудили с горгазом заключить договор на пуск газа, на пуско- наладку и ТО. Газовщики мне в моем случае только газ пустят в котел и плиту, а Опрессовка и запуск котла Будерус будет делать? акт Газовщики выдать при пуске должны или как?
     
  4. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Не имели права, даже в ихнем ОСТ, который заканчивает своё действие, написано, что при наличии сервисного договора ТО ВДГО договорному оборудованию не проводится. Ихнее дело пустить газ в трубу и запустить плиту.
    Фирма, с которой у Вас договор пускает котёл и заполняет акт первого пуска, с этой даты начинается гарантийный срок.
     
  5. ЯАнютка
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3

    ЯАнютка

    Живу здесь

    ЯАнютка

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Т. Е газовщик который придет из горгаза, должен только пуск газа сделать для плиты, а котел не трогать и акт написать? Так?
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Да, и советую ни под каким соусом работников горегаза к котлу не пускать, если вдруг у них возникнет желание - они очень часто чудят, то ли по злобе душевной, то ли от тупости природной. Бывает даже сбрасывают давление в РБ в ноль и говорят, что так и быть должно.
     
  7. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Пару страниц назад возникал вопрос об "отказниках". Так вот, докладываю: с наступлением морозов (у нас -30, -35) "селяне дружною толпою..." ломанулись обратно. В общем просят понять и простить! ;) Зима всё расставляет по своим местам.
     
  8. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Особой текучки не вижу, почти все мои коллеги, с которыми работал "в поле", продолжают трудиться в той же сфере в том же или в почти том же качестве.
    По расценкам - нормальные для околомосковских условий расценки, порой полдня в "пробках" ребята проводят, пробиваясь на плановое ТО... Не было бы "пробок" - успевали бы как минимум вдвое больший объем работы сделать, соответственно и расценки были бы ниже.
    Если фирма серьезная, член СРО и прочие дипломы/сертификаты/"аттестации" имеет, то она еще обслуживанием котельных юр. лиц (как правило поднадзорных) занимается. А это уже немного другой уровень денег, к тому же ТО по правилам уже не 1-2 раза в год, а ежемесячно, поэтому каждый месяц от "юриков" на счет фирмы денежка (1/12 годового Договора) за плановые выезды капает. Да и от владельцев газовых бойлеров и колонок летом вызовов еще больше чем зимой, мелочь, а приятно...
    Ну и главное - летом гарантированный отпуск сразу месяц! Я когда в Зевс-сервисе простым сервис-инженером трудился, спокойно в июне или июле отдыхал. Был график отпусков, все 7 сервисников должны были с мая по август отгулять отпуск.
     
  9. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Насчет договора на техобслуживание - НАФИК НЕ НУЖНО! И слать всех бы в Жопу! У меня два котла Ферроли Пегасус 85 кВт. Один основной, второй резерв. Это для того, что сервисмены долбаные, если чего случится, ничего в нашем регионе не сделают... Так и произошло. Числа этак 27 декабря, скачек напряжения. Стабилизатор пропустил, у одного котла сгорает блок управления, а заодно и сигнализатор горючих газов! Включаю резерв, и быстренько пытаюсь починить. Звоню по всем конторам, кто обслуживает Ферроли. Запчасти нет. На вопрос: А когда можете привезти? После 10 января, все празднуют. Прикиньте, если бы был один котел, то 14 дней без отопления...:aga:. Задаю другой вопрос: А если бы мои котлы стояли бы на техобслуживании у вас, как бы стали ремонтировать? Умиляющий ответ: после того как привезем деталь!
    Сейчас вообще как-то стремно, когда второй котел мертвый.

    Вывод: если бы обслуживался котел этими горе сервисменами, то за 8 лет перекидал бы им кучу денежек, а при поломке послали бы Вас в сексуальное путешествие, поскольку никому нафик ничего не надо...
    Теперь после праздников закуплю запасной блок и кучу всего, что может сломаться в запас, а сервисмены пошли в Жопу!
    А тряпочками раз в год я и сам могу протереть если что...
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    При выборе котла, покупайте такие, которых установлено много.
    Лично у меня, на обслуге 2 пегасуса и у них разная автоматика. Сколько я должен взять с клиента, что бы положить прозапас все запчасти для этого котла? :faq:
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Rudens, Это у Вас так. У нас, немного по другому. Не надо брать котлы, на которые спецов и запчастей нет. :hello:
     
  12. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Только в нашем городке, с 12 тыс. населением около двух десятков пегасусов. у них от 50 до 102 кВт одинаковые блоки управления. Все рискуют замерзнуть в любой момент! А по области нашей пегасусов таких... За эти дни я узнал, что нихрена у сервисников нет... Какой котел не поставь!
    Сколько с клиента взять? А что мало берут? Мне предложили обслугу за 20 тыр (2 котла). За 8 лет - 160 тыр! или два новых пегасуса! И что? за эти бабки не положить ли про запас чего нибудь?

    В Москве все есть, не спорю. Котел выбирался из расчета - самый простой.
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Не только можно и но и нужно. Да за такую сумму на обслугу в год, они должны иметь полный запас запчастей по всему модельному ряду Феролли. У нас тоже на фирме есть похожие котлы такой мощности, но таких цен нет. :ogo:
     
  14. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    101
    Выходит два клиента, которых обслуживаете в зоне риска. А когда накроется что нибудь в мороз -30, разведете руками, извините, ничего сделать не могу.
     
  15. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    А как иначе? Можно и не иметь "про запас", если уверен что найдешь быстро. :hello: